• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Все породы Ищу тренера для Джек Рассела

• Автор темы Автор темы Grigory
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Grigory

Участник
С нами с
03/09/13
Постов
625
Оценка
81
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Григорий
Охочусь с
1996
Оружие
Benelli Montefeltro 12/76, Kofs Impulse 12/76, Beretta DT10 12/76
Собака(ки)
Джек Рассел, диванный :)
Доброго времени, коллеги!
Чувствую, что пришло время искать тренера для 9-ти месячного Джек Рассел терьера. В курсах особо не разбираюсь, я бы назвал - послушание (если не поздно). Район Сосоновки - парка Бенуа.

Позвоните на все вопросы вам ответит тел 89516704885 Алена. Скажите что я дала номер телефона.

Спрошу у подруги. Они свою собачку молодую водят на какие-то курсы. Живут примерно в том же районе.

Огромное спасибо за отклики, позвоним завтра, по рез-ам отпишусь тут же, возможно в будущем кому-то пригодится. Еще раз всем спасибо!!! :ey:

Пожалуйста!Воспитывайте собачку!!! За Алену я ручаюсь, строгая но справедливая!!!! Свою немку у нее воспитывала))))

Lizaveta, как ни пытался, дозвониться невозможно :(

Сейчас номер проверю, может ни тот дала!!! Она трубку не берет или телефон выключен? Звонили давно ей?

Крайний раз в субботу, номер выключен.

89516704885 или такой 8 953 145 05 21 номер я вам давала? В субботу с ней созванивалась.

Вроде этот же, буду еще пробовать. Отпишусь...

Буду тоже до нее дозваниваться. Отпишусь как дозвонюсь, или как спишусь с ней в контакте, могу ссылку дать на ее страницу.

Буду признателен за ссылку. Можно в личку.

89531450521 с ней списалась, она была сегодня весь день занята в ленобласти, телефон мог не ловить. Скоро должна выйти на связь.

А можно и моему знакомому обратиться? Нужно роса натаскать на подачу и пр.