• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новые изменения по Си-Би

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pomeha78

Завсегдатай
С нами с
01/02/08
Постов
8 864
Оценка
1 442
Живу в:
Где-то там
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2004
Оружие
Всяко-разно
Собака(ки)
хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
03 сентября состоялось заседание ГКРЧ, на котором рассматривались вопросы использования РЭС сухопутной подвижной службы в полосе частот
1,5 — 30 МГц. ГКРЧ решила, что физические лица могут использовать РЭС
сухопутной подвижной службы для личного пользования без оформления
разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов
(СиБи), в полосе радиочастот 26960-27410 кГц (только «сетка «С»), за исключением каналов с центральными частотами 26995 кГц, 27045 кГц, 27095 кГц, 27145 кГц и 27195 кГц.

Основные технические характеристики таких РЭС:
FM — 4 Вт
SSB — 12 Вт пиковой мощности
Антенна с коэффициентом усиления, соответствующем четвертьволновому штырю.
При использовании РЭС сухопутной подвижной службы для личного пользования
без оформления разрешений на использование радиочастот или
радиочастотных каналов запрещается создание выделенных, технологических и
других сетей связи, трансляция программ и рекламы.
http://r3r-srr.ru/?p=3160

з.ы. вот такую "пулю" запустили в массы...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SP
Разрешения на СВ и так уже отменены. В этом документе интересно другое:
запрещается создание выделенных, технологических и других сетей связи, трансляция программ и рекламы.
Это означает, что радиостанции маршрутчиков отныне вне закона. Подобное было уже давно сделано на Украине и в Белоруссии. Там запрещено коммерческое использование диапазона 27 мгц. В принципе, давно пора, они уже загадили чисто СВ-шный участок, и влезли на радиолюбительский.
 
Еще бы взялись за товарищей, который загадили весь эфир рекламой. Ладно на Неве не лезут, там девчонки не дадут, а в пятнашке порой даже разговаривать невозможно с человеком, который стоит рядом с тобой. Автосервисы, шиномонтажи, мойки понавключали автоинформаторов, которые в местах больших скоплений траснспорта порой напрочь канал забивают.
 
Я думаю, возьмутся и за этих. Сейчас Радиочастотный центр на заявления граждан реагирует достаточно оперативно, а стационарная точка, регулярно излучающая в эфир свой сигнал, вычисляется нынче на раз.
 
Так, а что это нам, пользователям, даёт?
 
Нам это дает возможность пользоваться СВ связью без необходимости тратить свое время и деньги на оформление бумажек. И если прижмут отдельных личностей, бессовестно загадивших 15-й канал сетки С - тоже будет хорошо, а то в иных местах, от рекламщиков на частоте просто каша.
 
Друзья, я готов разделить с вами радость от этого события, как только пойму причину вашего оптимизма.:ag:
Прочитав сей "документ" в различных источниках у меня сложилось впечатление, что мы ....э-э-э несколько потеряли в возможностях, а именно:
- вместо двух сеток (C и D) нам оставили одну, да ещё и без "дырок";
- максимальная мощность передатчика снижена в 2,5 раза;
- АМ отсутствует как класс (а как же "дорожное радио" 15 канал?:ai:).
Кроме того, заинтриговала фраза (в ссылке, приведенной Сергеем, её почему то нет):
При этом применяемые РЭС не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от помех со стороны других радиоэлектронных средств.
выделено мной...:cc:
Итого имеем, что кроме тех, кто использует Си-Би для "создания выделенных, технологических и
других сетей связи, трансляции программ и рекламы", в нарушители попадают пользователи "Невы" (сетка), пользователи 15-го канала (модуляция), обладатели продукции КВ "Беркут" (станции у них как правило в "дырках") и очень многие, купившие продвинутые станции (по мощности, которая у Си-Бишек как правило не регулируется).
Нет, лично у меня в авто сейчас 100-й Alan стоит, а там только рычажек из АМ в FM передвинуть, остальное соответствует. А вот с Alan 48 Exel придется расстаться (Рвых=8(!)Вт).:ag:
Если серьезно, то зачем нужен был этот "дохумент" не представляю.
Маркони написал(а):
Это означает, что радиостанции маршрутчиков отныне вне закона.
Сомневаюсь, Юра, он (водило) всегда может сказать, что рация в маршрутке его личная и используется исключительно для поболтать с друзьями, стоя в "пробке" и что ему в этом случае можно инкриминировать? Абсолютно "гражданское" пользование...
 
Юра, он (водило) всегда может сказать, что рация в маршрутке его личная и используется исключительно для поболтать с друзьями, стоя в "пробке" и что ему в этом случае можно инкриминировать? Абсолютно "гражданское" пользование...
Интересно, как часто граждане, работающие на служебных или коммерческих авто, "интегрируют" свои персональные радиостанции не в свою собственность? :cool: Если есть признаки стационарной установки-всегда можно докопаться, ну например- вменить несанкционированное внесение изменений в электрическую схему транспортного средства. Если кто-то вдруг захочет поболтать с друзьями- для этого всегда есть "болтушки" :ag: А для коммерческого использования пусть ту же Тетру используют, благо тарифы вполне вменяемы. Только один маршрутчик за день собирает в десятки раз больше, чем требуется на ежемесячную абонентскую плату за 1 терминал. Нищебродство (скорее-внешнее, чем по сути настоящее) и партизанщину нужно выжигать каленым железом.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как часто граждане, работающие на служебных или коммерческих авто, "интегрируют" свои персональные радиостанции не в свою собственность?
Эти граждане работают "на дядю", и если этот "дядя" скажет водиле: "Спросят чья станция - скажешь твоя", то уверяю, так и будет. Доказать принадлежность станции после отмены регистрации весьма проблематично.
Вот о чем речь.
Если есть признаки стационарной установки-всегда можно докопаться...
Докопаться можно до фонарного столба, была бы воля, а вот её то как раз и нет. Что, например, сейчас не дает ликвидировать "рекламу" на 15-м канале? Там киловатты излучаются и все это знают. Это разрешено? НЕТ. Дальше что? НИЧЕГО.
И что изменится с принятием обсуждаемого документа? Для рекламщиков и таксеров всех мастей, боюсь ничего. Но, появятся дополнительные возможности "докопаться" до добропорядочных граждан (см. мой предыдущий пост).
 
Что, например, сейчас не дает ликвидировать "рекламу" на 15-м канале? Там киловатты излучаются и все это знают. Это разрешено? НЕТ. Дальше что? НИЧЕГО.
Вот я, например, догадываюсь что, так как вопрос неоднократно жевался. Никто не хочет писать никаких заявлений. Аргумент простой: что я, стукач что ли? Вот и весь сказ. А у наших чиновников от радиоконтроля разговор простой: нет тела- нет дела. Сами-то Вы, если Вам мешает реклама, обращались в соответствующие структуры, если откровенно? Лично я нет, т.к. пользуюсь СВ исключительно во время своих довольно редких поездок, а в провинции реклама в эфире не так бьет по ушам. А с маршрутчиками, как Вам известно, с переменным успехом бьется Саша Сычев. Он не стесняется писать куда следует, и правильно делает. Самое интересное, с началом процесса периодически вылезали всякие мутные личности с блатными понятиями, отрицавшие законный путь работы с нелегалами, и призывавшие к топору.
 
Сами-то Вы, если Вам мешает реклама, обращались в соответствующие структуры, если откровенно? Лично я нет...
Так и я нет. Мне тоже не сильно мешает. Только разговор о другом.
А у наших чиновников от радиоконтроля разговор простой: нет тела- нет дела.
В новом решении я не увидел посыла к изменению данного подхода, а ты?
А с маршрутчиками, как Вам известно, с переменным успехом бьется Саша Сычев.
Сашка "отбивает" радиолюбительские участки (за что мы все его ценим и уважаем), но не занимается (и не собирается заниматься) гражданскими диапазонами, так что с Си-Би это не к нему, ты это прекрасно знаешь.
с началом процесса периодически вылезали всякие мутные личности с блатными понятиями, отрицавшие законный путь работы с нелегалами, и призывавшие к топору.
Не понял, причем здесь это?! Если намек на меня, то, извините, не по адресу...
Вообще, в данной теме, как я понимаю, мы пытаемся обсудить документ, последствия его ввода в действие. На мой взгляд чисто декларативный акт, работать который не будет (никто не побежит снижать мощность своих станций, на 15-м как общались в АМ, так и будут общаться и т.д. и т.п.). Кстати, вспомнилось, что лет 8 назад при общении с ребятами из РЧЦ я задал вопрос по таксистам на Си-Би. Их ответ меня несколько удивил, типа "мы не возражаем, если они работают в сетке D"...:ai: Так может сейчас и произойдет разделение - граждане в сетке С, бесплатно, а "таксисты" в D за денюшку?
 
Павел, лично я для себя так и не сделал окончательного вывода, что чего нужен был сей докУмент. Вариант вертится в голове только один: упорядочить использование этого участка частот, т.е. фактически изгнать с него тех, кто использует диапазон в коммерческих целях. Другого объяснения у меня нет.
Не понял, причем здесь это?! Если намек на меня, то, извините, не по адресу...
нет никакого намека, не нужно выдергивать фразы из контекста. Из=за чего бьется Саша, из-за СВ или Hamradio - для меня в данном конкретном случае не принципиально, я приводил его действия в пример, как метод решения проблем.
 
Так может сейчас и произойдет разделение - граждане в сетке С, бесплатно, а "таксисты" в D за денюшку?
ой....честно говоря данная контора "молоинициативная", не побегут к ним платить за сибишные частоты....
А во если бы они "драли" за порядок, то вопросов нет...большинство думаю платило бы.

--- Добор поста---

да ещё и без "дырок";
да.... "Беркутовцы" очень сильно рекламировали свои портативки... именно агитацией, что у вас станция будет работать в "дырках", а значит вам никто не сможет помешать...

з.ы. чёт в свете такой "бамажки" утвердился в своих мыслях, что во вторую машину нужно купить Алан 100 и не парить себе мозги выбором.
 
Да....есть :)
А вот других "улучшений" - нет...

--- Добор поста---

Посидел....подумал...
По приложению Ку антенны не более 1,73
Этож только 1/4...или хреновая 5/8.
Короче говоря антенна при любом раскладе не должна быть длиннее 1,4 м
 
Да... Ладно мощность, всем более менее понятно, электроприборами пользуемся... Но представить простого обывателя, спрашивающего у продавца Си-Би антенну для авто "с Кус 1,6 - 1,7 дБи, ну... максимум 1,73...". Оригинальное должно быть зрелище...:agg:
 
Назад
Сверху Снизу