• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Видеосъмка. Представитель салона против.

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SKALVA

Команда форума
С нами с
28/12/05
Постов
5 660
Оценка
1 378
Живу в:
В. Новгород
Для знакомых
Иван
Охочусь с
хз
Оружие
кой чего по мелочи
Собака(ки)
фокс Глаша
Извините. Некогда искать. Пишу сразу сюда.

Необходимо проверить уровень шума в машине. Новая с салона. На скорости более 60 км ехать невозможно. До 60 км нормально. Представитель салона против видеосъемки, ссылаясь на закон о личных данных - не дает разрешения на видеосъемку процесса замера шума в его лице. Насколько он прав? Мои действия? Ответ нужен до 11 часов.

Пошел курить инет, если никто не подскажет юридическое обоснование моего права на видеосъемку до 11 часов.

--- Добор поста---

5. "Сфотографировав человека без его согласия, вы нарушаете его право на собственное изображение или на неприкосновенность частной жизни"
И то и другое в корне не верно. Статья 152.1 Гражданского кодекса, предусматривающая охрану изображения гражданина, не запрещает получение таких изображений. Нарушить ее можно только после их несанкционированного обнародования и дальнейшего использования - уже после того, как изображение стало доступным неограниченному кругу лиц без согласия того, кто изображен на фотографии.
Однако из этого правила есть исключения: использовать чье-либо изображение можно, если оно используется "в государственных, общественных или иных публичных интересах", либо получено при съемке в общественном месте, и изображенное лицо не является его "основным объектом". То есть, если кто-то случайно попал в угол кадра, он не имеет право запретить использовать этот снимок. Хотя, понятие "основного объекта" в законе не определено, и оставлено на усмотрение (возможного) суда (как и "государственные" и прочие "интересы").
События, происходящие с человеком в общественном месте, в общем случае не могут составлять "тайну частной жизни". Хотя возможны исключения; однако при фотографировании в общественных местах снимающий не знает и не может знать, что нарушает личную тайну кого-то, кто попал в кадр. А значит, и привлечь к ответственности за это невозможно.
Все. Всем спасибо. Ответ найден. Надеюсь проблем не возникнет.
 
Закон о личных данных не работает в публичных местах, коим является улица. Посылать нах.
 
Иван, а зачем тебе его снимать? Ты ведь будешь снимать показания прибора, как я понял.
А так, вот что говорит закон:
Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.


http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_23.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013


Закон о личных данных не работает в публичных местах, коим является улица.
Не так всё просто, да и снимать он планирует не на улице а в машине:ad:, судя по
На скорости более 60 км ехать невозможно
 
Последнее редактирование:
А если машина Ивана, то представителя салона 2 раза слать)) в своей машине можно снимать что и кого угодно :)
 
Шкода Октавия из салона. Меня выставили из машины на основании: по ГОСТу измерения производятся, когда в салоне два человека - водитель и измеряющий показания представитель салона. Что за ГОСТ то такой? .... Главное, чтоб жена не ступила. Сижу жду результат.
 
Что за ГОСТ то такой?
:ag:. Был такой ГОСТ, но сейчас уже в РФ не действует :ad:




img13397.jpg
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ВНУТРЕННИЙ ШУМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ
ГОСТ 27435-87

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="width: 79%"]
ВНУТРЕННИЙ ШУМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Допустимые уровни и методы измерений
Internal noise of motor vehicles.
Permissible levels and methods of measurement
[/TD]
[TD="width: 20%"]
ГОСТ
27435-87
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Срок действия с01.01.89
до 01.01.94
Настоящий стандарт распространяется на легковые, грузопассажирские, грузовые автомобили, автопоезда и автобусы (далее - автомобили), предназначенные для эксплуатации на общей сети автомобильных дорог СССР.Стандарт устанавливает допустимые уровни внутреннего шума автомобилей и методы его измерения.Стандарт не распространяется на автомобили, находящиеся в эксплуатации.1. ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА

1.1. В качестве оценочного показателя устанавливается уровень звука в децибелах (дБ А) по ГОСТ 17187-81.1.2. Допустимые уровни шума опытных образцов автомобилей приведены в таблице.1.3. Допускается увеличение уровней внутреннего шума полноприводных легковых и грузопассажирских автомобилей на 2 дБ А.1.4. Для автобусов с передним расположением двигателя, производство которых начато до 01.01.89, допускается увеличение уровней шума на 2 дБ А.1.5. Уровни шума серийных автомобилей при испытаниях в объеме гарантийного пробега не должны превышать более чем на 1 дБ А значений, приведенных в таблице.
Допустимые уровни шума базовых моделей автомобилей
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="width: 60%"]
Тип автомобиля
[/TD]
[TD="width: 39%, colspan: 2"]
Уровни звука дБ А, автомобилей, производство которых начато
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 19%"]
до 01.01.91
[/TD]
[TD="width: 20%"]
с 01.01.91
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]Легковые и грузопассажирские автомобили[/TD]
[TD="width: 19%"]
80
[/TD]
[TD="width: 20%"]
78
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]Грузовые автомобили и автопоезда для международных и междугородных перевозок[/TD]
[TD="width: 19%"]
82
[/TD]
[TD="width: 20%"]
80
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]Остальные грузовые автомобили и автопоезда[/TD]
[TD="width: 19%"]
84
[/TD]
[TD="width: 20%"]
82
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]Автобусы с передним расположением двигателя:[/TD]
[TD="width: 19%"]

[/TD]
[TD="width: 20%"]

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]рабочее место водителя[/TD]
[TD="width: 19%"]
82
[/TD]
[TD="width: 20%"]
80
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]пассажирское помещение[/TD]
[TD="width: 19%"]
81
[/TD]
[TD="width: 20%"]
80
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]Автобусы с другим расположением двигателя:[/TD]
[TD="width: 19%"]

[/TD]
[TD="width: 20%"]

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]рабочее место водителя[/TD]
[TD="width: 19%"]
78
[/TD]
[TD="width: 20%"]
78
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]пассажирское помещение (кроме городского автобуса)[/TD]
[TD="width: 19%"]
82
[/TD]
[TD="width: 20%"]
80
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 60%"]пассажирское помещение городского автобуса[/TD]
[TD="width: 19%"]
84
[/TD]
[TD="width: 20%"]
82
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Примечания:1. Под грузовыми автомобилями и автопоездами для международных и междугородных перевозок подразумеваются автомобили, в которыхимеетсяспальное место.2. Для модифицированных автомобилей допустимые нормы устанавливаются равными нормам для базовых моделей.2. СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

2.1. Для измерения шума автомобилей должны применяться следующие приборы:1) шумомер 1-го класса по ГОСТ 17187-81;2) приборы для измерения скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала двигателя (относительная погрешность измерения ±3 %);3) прибор для измерения скорости ветра с диапазоном измерения от 1 до 10 м/с (погрешность измерения ±0,5 м/с);4) прибор для измерения температуры окружающего воздуха (погрешность измерения ±1°С);5) прибор для измерения атмосферного давления (погрешность измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт. ст.).2.2. Шумомер следует калибровать по стандартному источнику шума непосредственно до и после каждой серии испытаний. Если при этой проверке показания шумомера отличаются более чем на 1 дБ А, то его необходимо снова калибровать, а испытания повторить.3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЯМ

3.1. Автомобиль, предназначенный для испытаний, должен быть технически исправным, отрегулирован, обкатан, укомплектован, заправлен топливом и маслом в соответствии с нормативно-технической документацией на автомобиль конкретной модели.3.2. Шины не должны иметь повреждений, их износ не должен превышать 30 % первоначальной высоты рисунка протектора. Давление в шинах должно отвечать требованиям завода-изготовителя автомобиля.3.3. Автомобили испытывают без полезной нагрузки, прицепов и полуприцепов, за исключением не расцепляемых автотранспортных средств.3.4. Перед испытаниями двигатель и другие агрегаты автомобиля должны быть прогреты до рабочей температуры.3.5. При измерениях окна, люки в крыше и отверстия для вентиляции должны быть закрыты.3.6. Оборудование специальных и специализированных автомобилей, работающее во время движения автомобиля (например, холодильные установки), при измерениях должно быть включено.3.7. Передвижные регулируемые сиденья, возле которых проводятся измерения, должны находиться в среднем положении. Спинки сидений, если имеется возможность их регулировки, должны находиться в нормальном положении. Регулируемые подголовники сидений должны находиться в среднем положении.
3.8. В автомобиле должны находиться два человека: водитель и испытатель. В автомобиле с числом сидений более 9 допускается присутствие второго испытателя. Наличие посторонних предметов не допускается.3.9. Испытания следует проводить на прямом, сухом, гладком и чистом участке дороги с покрытием из бетона или асфальта в хорошем техническом состоянии. Продольный уклон измерительного участка не должен превышать 1%. На расстоянии 20м от продольной оси измерительного участка не должны находиться большие объекты, которые могли бы отражать звук.4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Испытания проводят при следующих климатических условиях:1) отсутствие атмосферных осадков;2) атмосферное давление - 1013 гПа (760мм рт. ст.), допустимое отклонение ±5%;3) температура окружающего воздуха от минус 5 до плюс 30°С;4) скорость ветра не более 5 м/с.4.2. Уровень шумовых помех должен быть не менее чем на 10 дБА ниже измеряемого уровня шума. Если это условие не соблюдается, следует внести поправки на уровень помех по ГОСТ 12.1.026-80.4.3. При измерении шума вентиляционные установки (кондиционеры, отопители или вентиляторы) должны работать в режиме, соответствующем наиболее шумной работе.4.4. Если автомобиль оборудован жалюзи и (или) вентилятором системы охлаждения двигателя с автоматическим приводом, испытания должны проводиться при их работе в автоматическом режиме с указанием рабочего положения в протоколе испытаний. Если автомобиль оборудован жалюзи с ручным управлением, испытания проводят при полностью открытых жалюзи.4.5. Измерения уровня шума следует проводить в следующих точках:1) у сиденья водителя;2) у сиденья водителя, а также над последним рядом сидений (у сиденья, расположенного ближе к продольной оси симметрии автомобиля) в автомобиле с числом мест для сидения не более 9;3) у сиденья водителя, а также над первым (за сиденьем водителя) и последним рядами сидений в автомобиле с числом мест для сидения более 9;4) в автомобиле с числом рядов сидения более 3 (за сиденьем водителя) дополнительно проводят измерение над средним рядом сидений.При выборе точек измерения откидные сиденья во внимание не принимают.В случае расположения сидений вдоль борта автомобиля измерительные точки располагаются в продольной плоскости симметрии автомобиля.В автомобилях, где отсутствуют места для сидения, измерения проводят в местах для стояния на высоте (1,6±0,1) м от пола. Измерения проводят в передней, средней и задней части пассажирского помещения.В местах, предназначенных для лежащих пассажиров, измерения проводят на высоте (0,15±0,02) м над серединой подушки.4.6. Ось максимальной чувствительности микрофона должна находиться в направлении движения автомобиля. Микрофон, расположенный у сидений пассажиров, устанавливают в точке А, указанной на чертеже.Микрофон, расположенный у сиденья водителя, должен быть смещен от его оси симметрии на (0,20±0,02) м в направлении, центра автомобиля согласно точке Б, указанной на чертеже.Расстояние микрофона от стенок кабины или лиц, проводящих измерения, должно быть не менее 0,15 м. Если при измерении в автомобиле находится третье лицо, расстояние от него до микрофона должно быть не менее 1 м.
img13398.jpg
4.7. При измерении уровня шума в шумомере включают временную характеристику «Быстро».5. ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА

5.1. Измерение проводят при разгоне автомобиля на высшей передаче до скорости 120 км/ч или скорости, соответствующей 0,9nном (nном - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя), выбирая наименьшее значение.Если при частоте вращения 0,9nном скорость автомобилянавысшей передаче превышает 120 км/ч, измерения следует проводить на более низкой передаче, но не ниже третьей, если коробка передач имеет четыре и более передач, и не ниже второй, если коробка передач имеет менее четырех передач.5.2. Измерение следует проводить, начиная с наименьшей допустимой скорости, но не ниже скорости, соответствующей 0,45nном.Если при частоте 0,9nном скорость автомобиля на выбранной передаче превышает 120 км/ч, начальная скорость автомобиля должна составлять 60 км/ч.5.3. В автомобиле с автоматической коробкой передач измерение проводят, начиная со скорости, соответствующей 0,45nном. При этом скорость автомобиля не должна быть выше 60 км/ч. Если в коробке передач происходит переключение передач раньше, чем частота достигнет 0,9nном или скорость 120 км/ч, начальную скорость принимают равной 50% от скорости, при которой происходит переключение передач.Принудительное включение понижающей передачи должно быть исключено.5.4. В момент достижения автомобилем начальной скорости следует резко нажать до упора педаль дроссельной заслонки или подачи топлива и удерживать ее в таком положении до достижения скорости, указанной в п. 5.1.5.5. При измерении шума регистрируют максимальное показание шумомера.В каждой точке расположения микрофона проводят не менее трех измерений. За результат измерения принимают среднее арифметическое значение, округленное до целого числа.Если разность наибольшего и наименьшего значений уровней шума в каждой точке превышает 2 дБ, проводят повторное измерение.За окончательный результат принимают наибольшее значение уровня шума, полученное при измерении в каждой точке расположения микрофона.Результаты испытаний следует сравнить с допустимыми значениями, приведенными в таблице.6. ИЗМЕРЕНИЕ ШУМА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ С ПОСТОЯННЫМИ СКОРОСТЯМИ И НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ

Измерение шума опытных образцов автомобилей при движении с постоянными скоростями и на неподвижном автомобиле проводят в соответствии с методикой, приведенной в рекомендуемомприложении 1.7. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ

Результаты испытаний должны быть занесены в протокол, образец которого приведен в рекомендуемомприложении 2.ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекомендуемое
Измерение шума при движении автомобиля с постоянными скоростями и на неподвижном автомобиле

1. Измеряют уровни шума в децибелах (дБ А). Аппаратура, подготовка автомобиля к испытаниям, условия проведения испытаний должны соответствовать разд. 2, 3 и 4 настоящего стандарта.2. Измерение шума при движении с постоянными скоростями проводят навысшей передаче в диапазоне скоростей выше 60 км/ч или 40% от максимальной скорости автомобиля, но не более 120 км/ч или 80% от максимальной скорости автомобиля. Из указанных скоростей выбирают наименьшую.Измерения проводят не менее чем при пяти значениях постоянных скоростей с округлением до 5 км/ч: наименьшей, наибольшей и промежуточных, обеспечивая равномерность интервалов между значениями скоростей.В каждой точке измерения в соответствии с п. 4.5 настоящего стандарта и при каждой скорости в течение 5 с регистрируют среднее значение показания шумомера.При измерении шума в шумомере включают временную характеристику «медленно».3. Измерение шума на неподвижном автомобиле проводят только на грузовых автомобилях и автобусах, оснащенных дизельными двигателями. Измерение проводят в режиме холостого хода двигателя:при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя;при ускорении частоты вращения от минимальной до максимальной (при резком нажатии до упора педали подачи топлива и удержании ее в этом положении не менее 5с).При измерении шума при минимальной частоте в шумомере включают временную характеристику «медленно», а при ускорении - «быстро».4. В каждой точке расположения микрофона проводят не менее трех измерений. За результат измерения принимают среднее арифметическое значение, округленное до целого числа.Если разность наибольшего и наименьшего значений уровней шума в каждой точке превышает 2 дБ А,проводят повторное измерение.За окончательный результат принимают наибольшее значение уровня шума, полученное при измерении в каждой точке размещения микрофона.ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рекомендуемое
ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль (модель) _______________________________________________________Двигатель № ____________________ Шасси № _________________________________Дата проведения испытаний _________________________________________________1. Техническая характеристика автомобиля:Тип автомобиля ___________________________________________________________Число мест _______________________________________________________________Грузоподъемность, кг ______________________________________________________Полная масса, кг __________________________________________________________Тип двигателя ____________________________________________________________Мощность двигателя, нетто, кВт (л. с.) _______________________________________Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 _______________Сорт топлива ____________________________________________________________Тип коробки передач и передаточные отношения _______________________________________________________________________________________________________Тип ведущего моста и передаточные отношения _______________________________Тип и размер шин _________________________________________________________Давление в шинах, кПа (кгс/см2):передних _______________________________________________________________задних _________________________________________________________________2. Пробег автомобиля до начала испытаний, км ______________________________3. Пробег, рекомендуемый заводом-изготовителем для обкатки, км______________4. Место испытаний ______________________________________________________5. Тип дорожного покрытия _______________________________________________6. Уровень шумовых помех ________________________________________________7. Атмосферные условия:температура окружающего воздуха, °С ______________________________________скорость ветра, м/с ______________________________________________________барометрическое давление, гПа (мм рт. ст.) _________________________________8. Измерительные приборы (тип, модель, номер) _____________________________9. Расположение микрофона при измерениях шума:точка 1 _________________________________________________________________точка 2 _________________________________________________________________точка 3 _________________________________________________________________точка 4 _________________________________________________________________10. Передача в коробке передач ____________________________________________11. Скорость движения автомобиля:начальная _________________________ км/ч;конечная __________________________ км/ч.12. Частота вращения коленчатого вала двигателя:начальная _________________________ мин-1;конечная __________________________ мин-1.13. Результаты измерений внутреннего шума, дБ А
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="width: 16%"]
Точка измерения

[TD="width: 36%, colspan: 3"]
Номер измерения
[/TD]
[TD="width: 24%"]
Окончательный результат
[/TD]
[TD="width: 23%"]
Допустимый уровень шума
[/TD]

[TR]
[TD="width: 12%"]
1
[/TD]
[TD="width: 12%"]
2
[/TD]
[TD="width: 12%"]
3
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 16%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 24%"]

[/TD]
[TD="width: 23%"]

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 16%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 24%"]

[/TD]
[TD="width: 23%"]

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 16%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 24%"]

[/TD]
[TD="width: 23%"]

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 16%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 24%"]

[/TD]
[TD="width: 23%"]

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 16%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 12%"]

[/TD]
[TD="width: 24%"]

[/TD]
[TD="width: 23%"]

[/TD]
[/TR]

14. Измерения шума проведены в соответствии с программой испытаний.15. Заключение по результатам испытаний.16. Данные о лаборатории, которая проводила испытания:наименование ___________________________________________________________ответственный исполнитель _______________________________________________дата ____________________________________________________________________[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильной промышленности СССР.ИСПОЛНИТЕЛИ:И.И.Малашков (руководитель темы); Ю.К.Есеновский,канд. техн. наук; Б.М.Енукидзе, канд. техн. наук;В.Е.Тольский, д-р техн. наук; Г.В.Латышев, канд. техн. наук; А.А.Носенкова, канд. техн. наук;В.И.Сальников; С.А.Воронцов, канд. техн. наук2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.09.87 № 38073. Срок первой проверки 1992 г.4. Стандарт соответствует стандарту ИСО 5128 (в части методов измерений)5. ВЗАМЕН ГОСТ 19358-85 в части пп. 1.1-1.5, разд. 2 и 3, пп. 4.1.1-4.1.6, 4.1.8, 4.1.9, 4.2.2-4.2.6, 4.4, 4.6, 4.7.6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="width: 54%"]
Обозначение НТД, на который дана ссылка
[/TD]
[TD="width: 45%"]
Номер пункта, подпункта, перечисления
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 54%"]ГОСТ 12.1.026-80[/TD]
[TD="width: 45%"]4.2[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 54%"]ГОСТ 17187-81[/TD]
[TD="width: 45%"]1.1; 2.1, перечисление 1[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

СОДЕРЖАНИЕ
1. Допустимые уровни шума12. Средства измерений23. Подготовка к испытаниям24. Условия проведения испытаний25. Измерение уровня шума46. Измерение шума при движении автомобиля с постоянными скоростями и на неподвижном автомобиле47. Обработка результатов испытаний4Приложение 1 Измерение шума при движении автомобиля с постоянными скоростями и на неподвижном автомобиле4Приложение 2 Протокол испытаний автомобилей5
Закрыть
 
Ну как бы результат озвучен в 76 децибелл. Российский стандарт допускает шум до 78 децибелл. Правда моя на скорости 120 км/ч не видела показания прибора... Не отвлекалась от дороги. В общем, буду ждать чего они там напишут. Пока же вопрос "какие требования действуют на сегодня в практике измерения шума по количеству человек"?

Там еще вопрос по сертификации прибора, по контрольным проверкам прибора, по номеру прибора, по ... моя таки бестолочь... проверить прибор надо было перед измерением на марку, серию, на отсутствие препятствий для записи шума под оберткой микрофона..... ладно... жду бумагу из салона на их измерения.
 
А ты с другими такими же авто сравнивал? Или шум впринципе не устраивает?
 
Меня ТАКОЙ шум не устраивает. С остальными машинами не сравнивал. Это первая машина, типа иномарка. в которой шум по уровню больше, чем в Волге или Жигулях. Так быть не должно.

А колеса виноваты или шумка не установлена.... - меня это не касается. Я беру новую машину, чтобы ездить, а не трахаться под ней и на ней. Еще не хватало, чтобы мне пришлось покупать новую резину на новую машину, как советовали не под протокол в салоне!!!!
 
SKALVA, а музыку погромче?
Но сколько не прислушивался, все новые шумят больше,
там то ли грязь не залезла куда надо, то ли крепления не разболтались.
Предлагаю на это забить, и не омрачать впечатление от покупки.
Вы сделали все, что могли.
 
SKALVA, а музыку погромче?
Люди... Если шум в машине ненормально высокий, то мне еще до полноты ощущений музыки не хватает. Тут 40 км туда и обратно с квадратной головой вылазишь! Николай, вы просто не представляете себе уровень шума.
А сделать, я еще НИЧЕГО не сделал. Измерения произведены безграмотно, не запротоколированы. Единственного свидетеля из салона удалили.... Представитель салона прокатился туда-сюда и померял что то там... опять же для себя. Жду ответ. На основании ответа буду производить дальнейшие действия.
 
Николай, вы просто не представляете себе уровень шума.
так узнайте где есть независимая экспертиза имеющая возможность проверить уровень шума
в салоне машины. Прибор должен быть простой.

В телефоне в виде программы есть. Понятно, что он не годится доя предъявления,
но для собственного сравнения Волги, Жигулей и Октавии годится.

А то действительно фраза:
40 км туда и обратно с квадратной головой вылазишь
дико звучит.
Конечно верю, но представить не могу. Хотя бы по телефонным измерениям скажите, какая разница?
 
Иван! А самому произвести замер у независимой экспертизы?
 
А в другом месте экспертизу сделать нельзя? А ещё лучше, в присутствии представителя Роспотребнадзора.
 
А в другом месте экспертизу сделать нельзя? А ещё лучше, в присутствии представителя Роспотребнадзора.
Все можно. Вот писульку получу.... А то может они уже согласны поменять колеса и поставить шумку? :ah:

--- Добор поста---

Хотя бы по телефонным измерениям скажите, какая разница?
Жёнкин телефон заглючил (тоже новый.... как бы с салона) - отдан в ремонт. На мой древний такой программы нет. Мне эти телефоны для позвонить. Пользуюсь пока не сдохнет.
 
Знакомый брал две Октавии с интервалом в полгода. В первый раз ему второй комплект резины презентовали "а-ля новогодняя акция". Во второй раз он был чуть выпимши и полушутя начал бычить - не возьму, мол, машину без второго комплекта, и всё тут! ДАЛИ... Видимо степень их готовности идти клиенту навстречу зависит от спроса на продаваемые авто. Сейчас не конец полугодия, не конец квартала, - премия пока не под угрозой, вот и выпендриваются.
 
Сколько времени прошло с момента покупки?
Заявить им что передумали,
машину вернуть взад.
Вот они там сразу начнутся чесаться в самых не приличных местах.
И по наглее быть стоять на своём!
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу