• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите советом по снастям для рыбалки в Норвегии.

• Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Romanvulf

Завсегдатай
С нами с
20/12/04
Постов
3 978
Оценка
1 425
Живу в:
С-Петербург, Невский р-н.
Для знакомых
Роман
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12, Merkel SR1
Еду в Норвегию половить рыбку, опыта таких рыбалок нет, прошу помочь советом. Спиннинг есть, нужен совет по катушке, леске (шнур), блеснам и т.п. Так как часто на такие рыбалки буду вряд ли ездить то бюджет хотелось бы по минимуму. Понятно, что могу взять снасти в прокат (неделя проката стоит около 2500-3000 руб), но сначала мне интересно в какие деньги мне обойдется покупка своей снасти. Что посоветуете?

Для начала- какая рыбалка? Шельф, отвес, станд-ап, дорожка, озёрная, речная? И север/юг/восток? И что хотелось бы особенно половить.

Добавлю сразу - дёшево и морская: лучше тогда никуда не ехать...;)

в море с катера в отвес. Основное вроде как треска, но говорят попадается всякое.

Ничего покупать не надо, больше это нигде не пригодится...

Берёшь на прокат и все. Советую взять тяжёлые снасти, если на Баренцево едете: 70-100г и с берега половить краба на т.н. донки..

Обязательно нужна электрическая катушка иначе ловить быстро расхочется.

Обязательно нужна электрическая катушка иначе ловить быстро расхочется
В Новегии в отвес не всегда клюют "крокодилы", а треску весом до 10-12 кг с глубины до 100 м под силу вытащить (выкачать) и обычным мультиком с жесткой палкой.

--- Добор поста---