Автор темы
proex
Пользователь
- С нами с
- 01/07/13
- Постов
- 4
- Оценка
- 0
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр
- Оружие
- ИЖ-27М, Вепрь-308
- Собака(ки)
- Нет
Привет форумчанам!
Расстаюсь с верным авто.
Характеристики:
Модификация:
3.0TD (125Hp) 5-dr
Год вып:
1999
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
2982 см³ / 125 л.с. / Дизель турбонаддув
Пробег:
295 000 км
Привод:
Полный
Руль:
Левый
Тип кузова:
Внедорожник 5 дверей
Состояние:
Хорошее
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Кол-во хозяев по ПТС:
2
[h=3]Комплектация:[/h]
Описание:
Хорошее сочетание нефорсированного двигателя с механической трансмиссией и проверенной ходовой частью в результате дает очень надежный автомобиль. В общем автомобиль - проходимый внедорожник с японским качеством конструкции и сборки.
Двигатель ни разу не доставлял сложностей: заводится всегда штатно, холодный и горячий - без проблем. Самая низкая температура, при которой приходилось заводиться -27 гр. по Цельсию при высокой влажности - двигатель завелся штатно без прогревов АКБ и пр. При более низких температурах заводить двигатель не приходилось. Установлен турботаймер. На трассе двигатель не крутился выше 2500 об/мин. Крейсерская скорость - 100 км/ч.
Трансмиссия простая механическая. Блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, блокировка LSD в заднем мосту работают.
В остальном - классическая рамная конструкция ходовой части, в которой по мере необходимости менялись вышедшие из строя детали.
Обслуживание велось регулярно. Практически всегда использовались оригинальные запчасти. Масла закупались напрямую у поставщиков в СПб, фильтра только качественные в проверенных магазинах. Работы проводились не там, где близко/дешево и пр., а там где хорошо и проверено временем.
По автомобилю есть полная история. Куплен в Бельгии, после чего перегнан предыдущим владельцем в РФ, у которого и был куплен мной. За это время есть полный перечень работ по автомобилю с привязкой к пробегу.
Комплектация простая, но для РФ хорошо подходящая: два АКБ, две печки (работают), нет лишнего пластика, некрашенные бампера.
Эксплуатация автомобиля: город, выезды за город без бездорожья и покатушек, трасса (Ленинградская область, Вологодская область, Карелия).
Цена:
600 000 р.
Контакты:
+7 92I ЗI5 2I 67, Александр.
Расстаюсь с верным авто.
Характеристики:
Модификация:
3.0TD (125Hp) 5-dr
Год вып:
1999
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
2982 см³ / 125 л.с. / Дизель турбонаддув
Пробег:
295 000 км
Привод:
Полный
Руль:
Левый
Тип кузова:
Внедорожник 5 дверей
Состояние:
Хорошее
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Кол-во хозяев по ПТС:
2
[h=3]Комплектация:[/h]
- Антипробуксовочная система
- Кондиционер (да)
- Легкосплавные диски
- Мультимедиа (CD)
- Охранная система
- Подушки безопасности (фронтальные)
- Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
- Регулировка руля (в 1 пл.)
- Салон (велюр)
- Усилитель рулевого управления (гидро)
- Цвет салона (светлый)
- Центральный замок
Описание:
Хорошее сочетание нефорсированного двигателя с механической трансмиссией и проверенной ходовой частью в результате дает очень надежный автомобиль. В общем автомобиль - проходимый внедорожник с японским качеством конструкции и сборки.
Двигатель ни разу не доставлял сложностей: заводится всегда штатно, холодный и горячий - без проблем. Самая низкая температура, при которой приходилось заводиться -27 гр. по Цельсию при высокой влажности - двигатель завелся штатно без прогревов АКБ и пр. При более низких температурах заводить двигатель не приходилось. Установлен турботаймер. На трассе двигатель не крутился выше 2500 об/мин. Крейсерская скорость - 100 км/ч.
Трансмиссия простая механическая. Блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, блокировка LSD в заднем мосту работают.
В остальном - классическая рамная конструкция ходовой части, в которой по мере необходимости менялись вышедшие из строя детали.
Обслуживание велось регулярно. Практически всегда использовались оригинальные запчасти. Масла закупались напрямую у поставщиков в СПб, фильтра только качественные в проверенных магазинах. Работы проводились не там, где близко/дешево и пр., а там где хорошо и проверено временем.
По автомобилю есть полная история. Куплен в Бельгии, после чего перегнан предыдущим владельцем в РФ, у которого и был куплен мной. За это время есть полный перечень работ по автомобилю с привязкой к пробегу.
Комплектация простая, но для РФ хорошо подходящая: два АКБ, две печки (работают), нет лишнего пластика, некрашенные бампера.
Эксплуатация автомобиля: город, выезды за город без бездорожья и покатушек, трасса (Ленинградская область, Вологодская область, Карелия).
Цена:
600 000 р.
Контакты:
+7 92I ЗI5 2I 67, Александр.