• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продано Toyota Land Cruiser 95, 99 г.в., 3.0 Дизель, Механика в СПб

  • Автор темы Автор темы proex
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

proex

Пользователь
С нами с
01/07/13
Постов
4
Оценка
0
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
ИЖ-27М, Вепрь-308
Собака(ки)
Нет
Привет форумчанам!

Расстаюсь с верным авто.

Характеристики:
Модификация:
3.0TD (125Hp) 5-dr
Год вып:
1999
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
2982 см³ / 125 л.с. / Дизель турбонаддув
Пробег:
295 000 км
Привод:
Полный
Руль:
Левый
Тип кузова:
Внедорожник 5 дверей
Состояние:
Хорошее
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Кол-во хозяев по ПТС:
2

[h=3]Комплектация:[/h]
  • Антипробуксовочная система
  • Кондиционер (да)
  • Легкосплавные диски
  • Мультимедиа (CD)
  • Охранная система
  • Подушки безопасности (фронтальные)

  • Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
  • Регулировка руля (в 1 пл.)
  • Салон (велюр)
  • Усилитель рулевого управления (гидро)
  • Цвет салона (светлый)
  • Центральный замок


Описание:
Хорошее сочетание нефорсированного двигателя с механической трансмиссией и проверенной ходовой частью в результате дает очень надежный автомобиль. В общем автомобиль - проходимый внедорожник с японским качеством конструкции и сборки.

Двигатель ни разу не доставлял сложностей: заводится всегда штатно, холодный и горячий - без проблем. Самая низкая температура, при которой приходилось заводиться -27 гр. по Цельсию при высокой влажности - двигатель завелся штатно без прогревов АКБ и пр. При более низких температурах заводить двигатель не приходилось. Установлен турботаймер. На трассе двигатель не крутился выше 2500 об/мин. Крейсерская скорость - 100 км/ч.
Трансмиссия простая механическая. Блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, блокировка LSD в заднем мосту работают.
В остальном - классическая рамная конструкция ходовой части, в которой по мере необходимости менялись вышедшие из строя детали.

Обслуживание велось регулярно. Практически всегда использовались оригинальные запчасти. Масла закупались напрямую у поставщиков в СПб, фильтра только качественные в проверенных магазинах. Работы проводились не там, где близко/дешево и пр., а там где хорошо и проверено временем.

По автомобилю есть полная история. Куплен в Бельгии, после чего перегнан предыдущим владельцем в РФ, у которого и был куплен мной. За это время есть полный перечень работ по автомобилю с привязкой к пробегу.

Комплектация простая, но для РФ хорошо подходящая: два АКБ, две печки (работают), нет лишнего пластика, некрашенные бампера.

Эксплуатация автомобиля: город, выезды за город без бездорожья и покатушек, трасса (Ленинградская область, Вологодская область, Карелия).


Цена:
600 000 р.

Контакты:
+7 92I ЗI5 2I 67, Александр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу