• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремонт на официальном дилере, Автопродикс отжигает:)

  • Автор темы Автор темы Ranger
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Ranger

Завсегдатай
С нами с
25/10/05
Постов
1 769
Оценка
616
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2003
Оружие
Fabarm Alfa, Fabarm STL Sporting
Собака(ки)
Дратхаары Марта, ушла в стану вечной охоты, Европа
[h=1]Анатомия авторемонта на аутсорсинге[/h]Клиент «Автопродикса», оставив после аварии свой «Ниссан Кашкай» в красивом центре на проспекте Непокорённых, обнаружил его ремонтирующимся в безымянном гараже на улице Бабушкина. В «Автопродиксе» считают, что это нормально – аутсорсинг в действии.

Застрахованный по каско «Ниссан Кашкай» пострадал от удара в заднюю часть ещё в марте 2013 года. Пока было принято решение в страховой компании, пока машину осмотрели на станции, пока были заказаны и пришли запчасти – наступил июнь. 16-го числа хозяйку автомобиля Зою пригласили в «Автопродикс» на проспекте Непокоренных, дом 49. Приехав в сервис вместе со своим другом Артемом, она сдала машину вежливому менеджеру. В документах, правда, значился не «Автопродикс», а ООО «Техсервис».

Через три дня Зоя и её знакомый Артем заехали в «Автопродикс» передать документы, заодно решили посмотреть, как идет ремонт. На станции показать автомобиль сотрудники центра отказались: «Не положено». После указания на нормы законодательства о защите прав потребителей позиция несколько изменилась: «Машина не здесь, она в удаленном сервисе». Адрес «удаленного сервиса» не называли: «Вы же хотите, чтобы вам хорошо сделали ремонт, мы же не будем ругаться?» Когда Артем, восприняв намек как шантаж, начал набирать на телефоне номер полиции, тайну выдали, назвали расположение: улица Бабушкина, 21.

Прибыв к месту дислокации «удаленного сервиса» дилерского центра автомобилей «Ниссан», Артем и Зоя решили, что перепутали адрес, настолько это было не похоже на их представления о сертифицированной станции техобслуживания. Пройдя на территорию, которая, как они рассказывают, не охранялась, никем не остановленные, зашли не то в гараж, не то в ангар с вывеской «СТО «Меркурий». Увидели свой автомобиль, стоящий на каком-то самодельном деревянном помосте в грязноватом гараже. Колорит придавала восточная музыка, автослесари колориту соответствовали. Количество мух намекало на проблему с санитарией.


[TABLE="align: center"]
[TR]
[TD="bgcolor: white, align: center"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: PicTitle"] (4.11 Мб)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: PicAuthor"]Видео: читательница "Водителя Петербурга"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]


Зоя попыталась понять, что это такое и почему её автомобиль находится здесь. Слесари пояснить, кто их работодатель, не смогли. Генеральный директор СТО, как они рассказали, находится в больнице с сердечным приступом. Но удалось пообщаться с мастером. Мастер уверил: все в порядке, автомобиль Зои ремонтируется по договору с «Автопродиксом», все необходимые документы есть. К сожалению, увидеть их нельзя, так как они в сейфе, а ключ от сейфа у больного директора.

Не добившись толку на улице Бабушкина, Зоя и Артем опять через весь город поехали в «Автопродикс». На этот раз им удалось поговорить с директором салона «Ниссан Гражданский» Владимиром Федоровым. Директор, по словам Зои, тоже не смог показать ни одного документа, объясняющего, почему «Ниссан Кашкай» находится не на проспекте Непокорённых, а на улице Бабушкина.

«Водитель Петербурга» связался с Владимиром Федоровым и попросил прояснить ситуацию. «Скорее всего, это какой-то аутсорсинг, – прокомментировал директор, – практика эта нормальная, и дурного в этом я ничего не вижу». По мнению Владимира Федорова, автомобиль Зои ремонтируется на станции дилера. «Клиент отдает автомобиль дилеру, получает у дилера. Мы несем гарантийные обязательства. Я не знаю, ООО "Меркурий" или ООО "Рога и копыта"... Если оно имеет отношение к дилерскому центру и дилер несет гарантийные обязательства, это можно назвать дилерским ремонтом. Это практика, которая существует не только в России, но и за рубежом».

Зоя с Владимиром Федоровым не согласна. «Я оплатила страховой полис с условием – ремонт на СТО дилера. Я рассчитывала, что мой новый автомобиль будет ремонтироваться на станции «Ниссан», а не в гараже с мухами».

Не сумев понять до конца слова представителя «Автопродикса», корреспондент «Водителя Петербурга» попытался самостоятельно выяснить, что такое СТО «Меркурий». По адресу: улица Бабушкина, дом 21, действительно оказалось зарегистрировано ООО с таким наименованием, но, по данным системы СПАРК, регистрирующий орган уже принял решение о его исключении из регистра юридических лиц. Позвонили по телефону, указанному на вывеске. Ответивший мужчина назвался представителем станции, но имени своего не раскрыл. Вот что он сказал:
«Юридическое название нашей станции «Меркурий», я не имею отношения к «Автопродиксу». У нас есть дилерское соглашение с «Ниссаном». Есть бренд «Автопродикса», но есть организации под юрисдикцией «Автопродикса», их около двадцати, так же, как и «Меркурий», это все «Автопродикс». Отдел сервиса находится под крышей СТО, но имеет другое название, отдел запчастей имеет другое название, кузовной участок имеет другое название. Но если все это полностью связать – это «Автопродикс». Мы «Меркурий» – юридическое лицо. При чем здесь название, это юридический адрес. Это не фактический, а юридический адрес. Всегда есть два адреса – юридический и фактический. У нас ещё есть «Меркурий», и не один».

Между тем представители других дилеров «Ниссана» в Петербурге, с которыми поговорил корреспондент «Водителя Петербурга», уверили, что в их компаниях ремонт автомобилей производится исключительно в собственных цехах под контролем автопроизводителя. Комментировать случай с «Автопродиксом» коллеги-конкуренты сочли некорректным, но заметили, что «Ниссану» подобная практика вряд ли понравится.

О том, чтобы в представительстве «Ниссана» узнали, как выглядит станция, на которой производится «дилерский ремонт» под их маркой, Зоя обещала позаботиться.


Денис Коротков

http://spbvoditel.ru/2013/06/20/050/
 
Так бывает у дилеров. У меня товарищ работает мастером по приемке авто в кузовной цех одного из дилеров, так вот у них вообще нет кузовного цеха, все развозят по партнерам.
 
Дилдеры отжигают :)

P.S. вот почему совсем не хочется покупать новую машину
 
Цены которые существуют на малярку у официалов существенно отличаются от таких вот сервисов, т е приходите вы к дилеру и платите дорого, а вам красят в таком вот сервисе)
 
Так, точно делает Rolf.
Но он не скрывает, что сам кузовней не занимается и где делает сказать не могут.
Качествое ремонта плохое, цены огромные, но это Каско новой машины.
 
Клиент «Автопродикса», оставив после аварии свой «Ниссан Кашкай» в красивом центре на проспекте Непокорённых, обнаружил его ремонтирующимся в безымянном гараже на улице Бабушкина. В «Автопродиксе» считают, что это нормально – аутсорсинг в действии.
как говорил один мой клиент (старый контрабандист) :"это БиБиБизнес" ,он немного заикался.
 
В свое время довелось пару раз обращаться по гарантийным случаям в "Автопродикс", оба раза был вежливо послан по надуманным причинам. В первом случае гарантийный ремонт все-таки произвел другой дилер - "СТК". Во втором случае я сделал ремонт сам в обычном автосервисе, заплатив около 5 тыс. рублей, вместо 25 тысяч, которые мне озвучил наглый инженер по гарантии "Автопродикса" на ул. Седова!
В общем, больше я к официалам не обращаюсь ни по какому поводу - не нужны мне ихние "гарантии", КАСКО и прочая ерунда!
 
Интересно, они плановые ТО и гарантийный ремонт так же делают? )))))))))
 
они плановые ТО и гарантийный ремонт так же делают?
А что там делать при плановом ТО ??? Сливную пробку отвинтить на двигателе или фильтр воздушный поменять ???:ag:..Из сервиса обычно машины не выезжают и Вы можете на камерах с ремзоны наблюдать как починяют Ваш автомобиль ...Или не починяют ...Раза 3 ругался по этому поводу ...У них отведено время на сервисное обслуживание ,мы платим им за гарантированные сервисные часы ..То что это можно сделать в 2 раза быстрее никого не трогает ,машина должна отстоять в сервисе положенное время и никаких гвоздей !!!
 
Andrik, да
 
Не знаю как где,но я обращался в Автопродикс на Московском шоссе. Оченя начинала шуметь моя машинка со скорости 120 и переставала шуметь после 140. Оказалось крестовины переднего кардана, обе. Заменили по гарантии. Претензий к ним пока нет.
 
тол,
Сливную пробку отвинтить на двигателе
"правило трёх секунд" открывается крышка, сливается масло в течение трёх секунд, заливается новое масло до нужного объема, вот и все плановая замена масла))))масло в коробке и раздатке не меняют. тормозные колодки рекомендуют при 50% износа менять.
 
Знал, что "Автопродикс" "отстой", но что настолько...! Когда имел "Кашкай", подставщики поцарапали мне заднюю правую дверь (не уследил!). "РЕСО" направили меня в "Автопродикс" на пр. Непокоренных, там и оставил машину. А вот получал авто в сервисе на пр.Непокоренных, расположенном на территории овощной базы. Особо не удивился, поскольку сервис был очень приличный и сделали хорошо. Только сейчас все понял!
 
у Авроры боксы для ремонта находятся на территории салона. но под другим названием в документах
 
Назад
Сверху Снизу