• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Argo 8x8 AVENGER- Личный опыт

  • Автор темы Автор темы SD2
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SD2

Пользователь
С нами с
29/04/13
Постов
4
Оценка
3
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Данила
Охочусь с
2010
Оружие
Benelli Bimillionaire 20/76 ; Benelli Armi-Urbino Comfort 12/76
Собака(ки)
Сеттер-Гордон
Для тех, кто задумался брать данную технику ( Argo 8x8 +гусеницы) - делюсь опытом

+ амфибия, плавает
+ везет 10 человек (при необходимости) по глубокому снегу + добычу (лось, кабан итп)
+ очень проходимый ( гусеницы)
+ утилитарный
+ идеален для нашего говнолина с болотами и весенне-осенним лесным дрисняком
+ великолепен на глубоком снегу и зимой- лучшие показатели проходимости



Теперь минусы, из личного опыта эксплуатации с 2010 года:

1. Создает иллюзию вседозволенности, поэтому за трактором можете даже не дойти и потребуется вертолет МЧС. Необходимо очень разумно оценивать возможность преодоления препятствий. Лопата, домкрат, топор, две лебедки ( перед и зад) и удлинитель троса лишними не будут.

2. Всю ударную нагрузку принимают два передних колеса. Если активно ездить по бревнам, пням, камням и прыгать то будьте готовы отдать денег за передний втулки, ось и новые колеса

3. При определенных условиях можно содрать(отстегнуть) гусеницу. Это может случится внезапно, например в болоте ночью, когда вы решите поехать на гуся. Также легко можно застрять на затопленных пнях, если пень попадет между двух полуосей (колес)-

4. Двигатель хороший- нет замечаний, а вот ремни очень сильно изнашиваются при большой нагрузке- нужно возить комплект с собой

5. Ездить по кочкам- ноль комфорта так как нет подвески, а только колеса.

6. Относительно медленный, скорость не более 30 км/ч на прямой

7. Ветровоестекло и крепление к нему- полное говно. Стекло затерается, щетка не спасает. Однако на морозе спасает лицо, поэтому решение- защитная пленка на стекло с двух сторон.

8. Заводской свет- говно. Меняйте на нормальный LED и ставьте доп. фары

9. Тент не нужен, лишний груз.

10. На открытой воде, если колеса( гусеница) ничего не цепляет ехать без мотора невозможно. Не суйтесь в открытую воду.

11. Очень не дешевый в обслуживании и по ремонту. Если вызывать мастера - то еще дороже. В среднем за год набегает около 40 т.руб за ТО с расходниками ( этом без ремонта) при пробеге 2000 км.

12. Нужен большой прицеп для перевозки по дорогам. Лучше двух.осный. В пикапы не влезает.

В итоге- игрушка и помощник для охотника очень хороший, если у охотника есть деньги на его содеражание.
DSC_9250.jpgDSC_9251.jpgIMG_0417.jpgСнимок экрана 2013-04-29.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу