Автор темы
SD2
Пользователь
- С нами с
- 29/04/13
- Постов
- 4
- Оценка
- 3
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Данила
- Охочусь с
- 2010
- Оружие
- Benelli Bimillionaire 20/76 ; Benelli Armi-Urbino Comfort 12/76
- Собака(ки)
- Сеттер-Гордон
Для тех, кто задумался брать данную технику ( Argo 8x8 +гусеницы) - делюсь опытом
+ амфибия, плавает
+ везет 10 человек (при необходимости) по глубокому снегу + добычу (лось, кабан итп)
+ очень проходимый ( гусеницы)
+ утилитарный
+ идеален для нашего говнолина с болотами и весенне-осенним лесным дрисняком
+ великолепен на глубоком снегу и зимой- лучшие показатели проходимости
Теперь минусы, из личного опыта эксплуатации с 2010 года:
1. Создает иллюзию вседозволенности, поэтому за трактором можете даже не дойти и потребуется вертолет МЧС. Необходимо очень разумно оценивать возможность преодоления препятствий. Лопата, домкрат, топор, две лебедки ( перед и зад) и удлинитель троса лишними не будут.
2. Всю ударную нагрузку принимают два передних колеса. Если активно ездить по бревнам, пням, камням и прыгать то будьте готовы отдать денег за передний втулки, ось и новые колеса
3. При определенных условиях можно содрать(отстегнуть) гусеницу. Это может случится внезапно, например в болоте ночью, когда вы решите поехать на гуся. Также легко можно застрять на затопленных пнях, если пень попадет между двух полуосей (колес)-
4. Двигатель хороший- нет замечаний, а вот ремни очень сильно изнашиваются при большой нагрузке- нужно возить комплект с собой
5. Ездить по кочкам- ноль комфорта так как нет подвески, а только колеса.
6. Относительно медленный, скорость не более 30 км/ч на прямой
7. Ветровоестекло и крепление к нему- полное говно. Стекло затерается, щетка не спасает. Однако на морозе спасает лицо, поэтому решение- защитная пленка на стекло с двух сторон.
8. Заводской свет- говно. Меняйте на нормальный LED и ставьте доп. фары
9. Тент не нужен, лишний груз.
10. На открытой воде, если колеса( гусеница) ничего не цепляет ехать без мотора невозможно. Не суйтесь в открытую воду.
11. Очень не дешевый в обслуживании и по ремонту. Если вызывать мастера - то еще дороже. В среднем за год набегает около 40 т.руб за ТО с расходниками ( этом без ремонта) при пробеге 2000 км.
12. Нужен большой прицеп для перевозки по дорогам. Лучше двух.осный. В пикапы не влезает.
В итоге- игрушка и помощник для охотника очень хороший, если у охотника есть деньги на его содеражание.
+ амфибия, плавает
+ везет 10 человек (при необходимости) по глубокому снегу + добычу (лось, кабан итп)
+ очень проходимый ( гусеницы)
+ утилитарный
+ идеален для нашего говнолина с болотами и весенне-осенним лесным дрисняком
+ великолепен на глубоком снегу и зимой- лучшие показатели проходимости
Теперь минусы, из личного опыта эксплуатации с 2010 года:
1. Создает иллюзию вседозволенности, поэтому за трактором можете даже не дойти и потребуется вертолет МЧС. Необходимо очень разумно оценивать возможность преодоления препятствий. Лопата, домкрат, топор, две лебедки ( перед и зад) и удлинитель троса лишними не будут.
2. Всю ударную нагрузку принимают два передних колеса. Если активно ездить по бревнам, пням, камням и прыгать то будьте готовы отдать денег за передний втулки, ось и новые колеса
3. При определенных условиях можно содрать(отстегнуть) гусеницу. Это может случится внезапно, например в болоте ночью, когда вы решите поехать на гуся. Также легко можно застрять на затопленных пнях, если пень попадет между двух полуосей (колес)-
4. Двигатель хороший- нет замечаний, а вот ремни очень сильно изнашиваются при большой нагрузке- нужно возить комплект с собой
5. Ездить по кочкам- ноль комфорта так как нет подвески, а только колеса.
6. Относительно медленный, скорость не более 30 км/ч на прямой
7. Ветровоестекло и крепление к нему- полное говно. Стекло затерается, щетка не спасает. Однако на морозе спасает лицо, поэтому решение- защитная пленка на стекло с двух сторон.
8. Заводской свет- говно. Меняйте на нормальный LED и ставьте доп. фары
9. Тент не нужен, лишний груз.
10. На открытой воде, если колеса( гусеница) ничего не цепляет ехать без мотора невозможно. Не суйтесь в открытую воду.
11. Очень не дешевый в обслуживании и по ремонту. Если вызывать мастера - то еще дороже. В среднем за год набегает около 40 т.руб за ТО с расходниками ( этом без ремонта) при пробеге 2000 км.
12. Нужен большой прицеп для перевозки по дорогам. Лучше двух.осный. В пикапы не влезает.
В итоге- игрушка и помощник для охотника очень хороший, если у охотника есть деньги на его содеражание.
Последнее редактирование: