• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чем грозит!

  • Автор темы Автор темы shura
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

shura

Пользователь
С нами с
02/03/06
Постов
2
Оценка
0
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1997
Оружие
иж-27ем,"тигр"
Собака(ки)
Нет
В купленом мной 469 ,по разговору с бывшем владельцем ,во все места(кроме двигла) залит нигрол.Чем это грозит?
 
Да в принципе - ничем. Раньше, окромя нигрола, ничего и не было. И сама машина в 50-е годы под нигрол и проектировалась. Можешь так оставить - но зимой мерзнуть будут мосты, или промой агрегаты и залей что-нить современное...
Главное, что в движке его (нигрола) нету :)
Удачи
 
А чего в двигатель он постеснялся??? Да, зимой прихватит мосты и коробки, а это чревато повышенной нагрузкой на двигатель и на все следующие в цепочке отбора мощности узлы и детали, больше всего достанется сцеплению.
 
ИМХО замени хотя на ТАД -17 , а то действительно зимой будут проблемы. У меня Тад в хорошие морозы замерз, ехать надо, таскал за грузовиком,еле провернул колеса.А вообще негрол использовал раньше вместо антикора для внутренних полостей Жигулей, держал отлично, но приходилось потерпеть запах пока не выветрится.
Удачи VVS.
 
Вобще то нигрол, изначально - трасмиссионное масло... С появлением Жигулей и ТАД-17 сошел на вторые роли...
А для антикора чего тока не использовали в свое время :)
 
Тоже ТАД17 лью,да в морозы туго в начале,но не на столько.Главное,чтобы двигатель загудел,а там дело техники.
 
Нигрол - трансмиссионное я и не отрицаю, уж попользовался еще на старых лодочных моторох в редуктор заливал. Тад -17 это по старой памяти, но я его до сих пор использую с 1982 г. на своей шестере. Ну, а негрол, да горяченький, через форсунку, обработав скрытые полости - пока лучшего средства не видел. Во всяком случае вскрывая обивку двери вижу не ржавчину, а пленку негрола на стенках , ну а машина уже побегала не мало и в отличном состоянии . Только вот с негролом нынче проблема.
Удачи VVS.
 
2 shura

Собственно, а в чем проблема? Замени масло в агрегатах и не парься... Залей более современную нашу российскую трансмиссионку. Обойдется это тебе с работой рублей в 600.
 
Когда отдавал редуктор заднего моста делать агрегатчикам, так они очень не советовали ТАД-17 заливать, в последнее время откровенное дерьмо пошло, в гарантии отказали. Присоветовали Спектрол Круиз 85w-90 стоит 230 руб 3 литра. А для езды в морозы конешно синтетику, Маннол стоит 170 руб за литр, только обязательно все сальники в агрегатах поменять надо, а то потекут. На проходимцах очч большая разница в морозы - минералка или синтетика. Это на переднем приводе не сильно заметно, там ни мостов, ни раздаток нет, и то люди разницу чуют.
 
Проездил не одну сотню тысяч на 01,011, 061, используя трансмиссионное Тад - 17 ( вонючее ), и ни каких проблем не встречал. Только как то заменил сальник полуоси . Бывал и на Югах и на Северах т.е. в разных климатических регионах - ни каких проблем не было, так же покатал пару сотен на Газ - 31029 - проблем не встречал, видно у нас машины такие,что могут ездить на любом гов..
Удачи в пути VVS.
 
Так же нашел средство против твоей девки :2: , как просматриваю твои сообщения , беру пластырь и заклеиваю ее - можно соображать совершенно спокойно. Берите пример ,а то кто может - мудрее посоветует ??? :1:
Удачи VVS.
 
ВВС, дык и сам Варан мне в письме написал, что мол букмажку к монитору надо слева прислонять, иначе слюнями клавиатуру заливает :)
 
Спасибо Дружище иначе и жизннь не была бы такой прикольной:az: .Varan все же достал многих.
Удачи во всем VVS.
 
Назад
Сверху Снизу