Делал ЗМУ на территории одного из хоз-в, площадью почти 30тыс. га.
1. После Буранного проезда и зачеркиваний, подобрав погоду, Надо было пройти 40 с чем то км. Возможны повторные маршруты. Условия: реки пересекаются под 90гр., дороги тоже (у нас их все равно нет так что не актуально), разумеется по пути ставятся метки "Ло", "З" и пр. В день от 5 до 15км.
Я прошел на лыжах, на всякий случай, 65км., вдруг маршрут не подойдет. В день выходило по данным трека, 5500м. - 9км., в один день прошел 16 км. и это потому что пришлось назад идти выключив навигацию, чтобы не писал.
2. После чего, треки загружаются в "Ози Эксплорер" или "Мап эдит" (Ози лучше и скачать его тоже можно, как и Мап эдит, чуть сложнее только). Выводится дневной трек в карточку учета и распечатывается.
Подробнее сказать по компьютерной работе не могу, так как с меня была вся - "лесная физкультура", остальное делал нормальный компьютерщик.
3. Подписывается ЗМУ у районного охотинспектора.
4. Перекрестясь, отдается в Департамент.
Но хотелось отметить, что схалявить и не ходить, как я понял - не получится. В программах отображается скорость на разных участках. Были попытки ездить и писать, в натяг на Буране, нихрена не получается, может на импортных снегоходах выходит, не знаю. В общем, ходил честно.
Некоторые мои знакомые, в др. хозяйствах не мучались а гоняли треки на снегоходах, как они здали и как их примут, чего дадут не знаю пока.
--- Добор поста---
Хотя, я прекрасно понимаю, что даже с этой примитивной задачей - включил-определился-прошел маршрут-выключил, половина народа, как пить дать, не справится. Это просто невозможно сделать не ознакомившись с особенностями работы прибора.
Виктор. Как ты прав! Я так ни хрена и не понял в новом и дорогом навигаторе. Слава богу научился ставить точки, начальную и конечную. Но он, навигатор, после конечной точки, упрямо чертил мне директрису напрямую + считал обратку (не всегда маршрут на круг), в результате, потом менял цвет трека, потому что получилась какая то паутина, как удалить без риска лишнее - не понял. Дошло до того, что на коечной точке (конце писуемого трека), я выключал навигатор...и вытаскивал аккумуляторы, чтоб обмануть его гада.
В общем, ходить - треть дела. Надо уметь пользоваться прибором и программами.