Автор темы
тол
Завсегдатай
- Регистрация
- 12/12/10
- Сообщения
- 7 985
- Реакции
- 1 674
- Адрес
- С.Петербург
- Для знакомых
- Анатолий
- Оружие
- имеется
Продам в С.Пб утилитарный снегоход Yamaha VIKING 540 III .
Год выпуска 2004 , в эксплуатации с 2005 .
Самый популярный в России импортный снегоход (не мое утверждение ) посмотрите статистику продаж в интернете.
Один владелец.
Покупался в России.
Пробег 6500 км (ничего не скручивал) .
Все работает.
Небольшая трещина на ветровом стекле + запасное новое ветровое стекло .
Расширители лыж , сейчас сняты .
6 лет эксплуатации только на рыбалку ,практически без нагрузки.
При реальном интересе тест драйв.
Дополнительные проверки любые - за счет покупателя.
Эксплуатировался немного в лесу ,в основном на рыбалке.
Стоит на учете в гостехнадзоре ,номера есть.
Тесть менял склизы в прошлом году .
Запасной ремень.
![yamaha-viking-540-2005-02.jpg yamaha-viking-540-2005-02.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61680-939d89f20f6cb51803a56bedcf6302b3.jpg)
![1296122264_161425764_1----540.jpg 1296122264_161425764_1----540.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61681-3427224d169d7fb2550dae9596e8d222.jpg)
![1329730425_320295529_1--YAMAHA-Viking-540-III--.jpg 1329730425_320295529_1--YAMAHA-Viking-540-III--.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61682-317fb5d4fb1ff06c2191aeac5ebc12d8.jpg)
![photo_39027.jpg photo_39027.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61683-bb9a60be42ba90cb9a33109aef7ef1e4.jpg)
Как то так ..
Цена 208000 рублей .
Анатолий 8(906)240313один
Наверное всё-таки надо добавить технические характеристики ..
Класс- утилитарный
Двигатель и трасмиссия
Двигатель -YAMAHA, двухтактный
Рабочий объем, см³-535
Мощность двигателя, л.с. -53
Охлаждение двигателя воздушное
Кол-во цилиндров -2
Диаметр цилиндра, мм -73
Ход поршня, мм -64
Система впуска -поршневой лепестковый клапан
Карбюраторы -MIKUNI B 38 – 34 x 1
Система зажигания -C.D.I.
Тормозная система -механический дисковый
Система выхлопа -одна труба
Объемы
Топливный бак, л -31
Масляный бак, л -2,5
Минимальное октановое число -95
Подвески
Передняя подвеска -телескопическая стойка
Передние амортизаторы -гидравлические
Ход передней подвески, мм -152,4
Тип задней подвески -Pro Action Plus быстро регулир.
Передний рычаг амортизатора -KYB, стальной, газовый высокого давления
Задний рычаг амортизатора -KYB, стальной, газовый высокого давления
Ход задней подвески -292,1
Материалы
Рама -сталь
Капот -пластик
Лыжи -сталь
Цвет -серый
Размеры
ДхШхВ корпуса, мм -3120 / 1130 / 1350
Сухой вес, кг - 291
База лыж, мм - 960
ДхШхВ гусеницы, мм - 3962 / 508 / 25,4
Количество посадочных мест -2
Стандартная комплектация
электростартер, реверс, спидометр, счетчик пути, датчик топлива (смотровая трубка), багажник, фаркоп, подогрев рукояток, спинка сидения, ветровое стекло (высокое)
Из нестандартного выведена розетка на 12 В
Кстати , по поводу двухместного снегохода тоже не совсем согласен .... Сиденье у Викинга вмещает и 3х человек без больших проблем , или двоих ну очень больших ...
..
Я из очень больших ...![Ag :ag: :ag:](/f/styles/images/smiles/vb/ag.gif)
Год выпуска 2004 , в эксплуатации с 2005 .
Самый популярный в России импортный снегоход (не мое утверждение ) посмотрите статистику продаж в интернете.
Один владелец.
Покупался в России.
Пробег 6500 км (ничего не скручивал) .
Все работает.
Небольшая трещина на ветровом стекле + запасное новое ветровое стекло .
Расширители лыж , сейчас сняты .
6 лет эксплуатации только на рыбалку ,практически без нагрузки.
При реальном интересе тест драйв.
Дополнительные проверки любые - за счет покупателя.
Эксплуатировался немного в лесу ,в основном на рыбалке.
Стоит на учете в гостехнадзоре ,номера есть.
Тесть менял склизы в прошлом году .
Запасной ремень.
![yamaha-viking-540-2005-02.jpg yamaha-viking-540-2005-02.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61680-939d89f20f6cb51803a56bedcf6302b3.jpg)
![1296122264_161425764_1----540.jpg 1296122264_161425764_1----540.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61681-3427224d169d7fb2550dae9596e8d222.jpg)
![1329730425_320295529_1--YAMAHA-Viking-540-III--.jpg 1329730425_320295529_1--YAMAHA-Viking-540-III--.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61682-317fb5d4fb1ff06c2191aeac5ebc12d8.jpg)
![photo_39027.jpg photo_39027.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/61/61683-bb9a60be42ba90cb9a33109aef7ef1e4.jpg)
Как то так ..
Цена 208000 рублей .
Анатолий 8(906)240313один
Наверное всё-таки надо добавить технические характеристики ..
Класс- утилитарный
Двигатель и трасмиссия
Двигатель -YAMAHA, двухтактный
Рабочий объем, см³-535
Мощность двигателя, л.с. -53
Охлаждение двигателя воздушное
Кол-во цилиндров -2
Диаметр цилиндра, мм -73
Ход поршня, мм -64
Система впуска -поршневой лепестковый клапан
Карбюраторы -MIKUNI B 38 – 34 x 1
Система зажигания -C.D.I.
Тормозная система -механический дисковый
Система выхлопа -одна труба
Объемы
Топливный бак, л -31
Масляный бак, л -2,5
Минимальное октановое число -95
Подвески
Передняя подвеска -телескопическая стойка
Передние амортизаторы -гидравлические
Ход передней подвески, мм -152,4
Тип задней подвески -Pro Action Plus быстро регулир.
Передний рычаг амортизатора -KYB, стальной, газовый высокого давления
Задний рычаг амортизатора -KYB, стальной, газовый высокого давления
Ход задней подвески -292,1
Материалы
Рама -сталь
Капот -пластик
Лыжи -сталь
Цвет -серый
Размеры
ДхШхВ корпуса, мм -3120 / 1130 / 1350
Сухой вес, кг - 291
База лыж, мм - 960
ДхШхВ гусеницы, мм - 3962 / 508 / 25,4
Количество посадочных мест -2
Стандартная комплектация
электростартер, реверс, спидометр, счетчик пути, датчик топлива (смотровая трубка), багажник, фаркоп, подогрев рукояток, спинка сидения, ветровое стекло (высокое)
Из нестандартного выведена розетка на 12 В
Кстати , по поводу двухместного снегохода тоже не совсем согласен .... Сиденье у Викинга вмещает и 3х человек без больших проблем , или двоих ну очень больших ...
![DSC00413.jpg DSC00413.jpg](https://piterhunt.ru/f/data/attachments/26/26645-0297c96bfc52fe40adc0f277ad95ba59.jpg)
Я из очень больших ...
![Ag :ag: :ag:](/f/styles/images/smiles/vb/ag.gif)
Последнее редактирование модератором: