- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 797
- Оценка
- 3 569
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Вобщем, сел аккумулятор.
Зарядил его. Заряд, держит.
Через три недели простоя опять полностью разряжается.
Машина гаражная.
Так. Явная утечка тока.
Сигналка выключена.
Замерил ток при выключенном зажигании 0,16 А
Вот и ответ.
В результате научных изысканий было выяснено, что жрет магнитола при одетой панели. Со снятой панелью при запитанных сигналке (выключена) и БК, ток потребления (утечки) составляет всего 0,04 А (при допустимых, без этих потребителей 0,05 А)
Вот такая у меня панель магнитолы Магнитола Pioneer "DEH-1320MP"
Так же, пока "курил" этот вопрос, выяснил, что магнитолу, при установке, могут запросто неправильно подключить. Магнитолы подключаются двумя плюсовыми проводами, один запитан постоянно (для того, чтобы не сбрасывались настройки), а второй, через замок зажигания и на него подается "+" только после поворота ключа в замке, через этот-то провод и идет основное питание на магнитолу. Если "умники" перемыкают эти провода и сажают их оба на аккумулятор, то потребление доходит до 0,3 А при выключенном зажигании!!!
Не спешите выбрасывать аккумулятор!!! Купите тестер (мультимер) и он вам сэкономит кучу денег!!!
Теперь замена аккумулятора у меня откладывается!
Зарядил его. Заряд, держит.
Через три недели простоя опять полностью разряжается.
Машина гаражная.
Так. Явная утечка тока.
Сигналка выключена.
Замерил ток при выключенном зажигании 0,16 А
Вот и ответ.
В результате научных изысканий было выяснено, что жрет магнитола при одетой панели. Со снятой панелью при запитанных сигналке (выключена) и БК, ток потребления (утечки) составляет всего 0,04 А (при допустимых, без этих потребителей 0,05 А)
Вот такая у меня панель магнитолы Магнитола Pioneer "DEH-1320MP"
Так же, пока "курил" этот вопрос, выяснил, что магнитолу, при установке, могут запросто неправильно подключить. Магнитолы подключаются двумя плюсовыми проводами, один запитан постоянно (для того, чтобы не сбрасывались настройки), а второй, через замок зажигания и на него подается "+" только после поворота ключа в замке, через этот-то провод и идет основное питание на магнитолу. Если "умники" перемыкают эти провода и сажают их оба на аккумулятор, то потребление доходит до 0,3 А при выключенном зажигании!!!
Не спешите выбрасывать аккумулятор!!! Купите тестер (мультимер) и он вам сэкономит кучу денег!!!
Теперь замена аккумулятора у меня откладывается!