• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

пуско-зарядные устройства, кто какие пользовал?

  • Автор темы Автор темы tazuja
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

tazuja

Заблокирован
С нами с
15/01/11
Постов
2 912
Оценка
314
Живу в:
калужская
Для знакомых
Сергей (всегда на Ты)
Оружие
отечественное
Собака(ки)
немецкая овчара (всех оближу, одна останусь))
собственно вопрос в названии темы.
Интересует пуско зарядник на нивку.
 
:ag:куча советов, вряд ли думаю кто их специально приобретает, в основном их на стоянках зимой используют
 
Решение проблемы замёрзшей АКБ. Совет

Интересное решение. Читайте там комменты - много интересного
Источник: http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/reshenie-problemy-zamerzshey-akb-sovet.html

Решение проблемы замёрзшей АКБ. Совет

Привет всем! С прошедшими и наступающими Вас праздниками!
Схем под катом не ищите. Там вас ждёт просто совет от собрата-автолюбителя.
Случалось ли так, что утром в дикие минуса не получалось завести двигатель Вашего железного коня из-за окоченевшего АКБ? Хочу предложить простое решение этой очень актуальной в наших широтах проблемы.
Фоток не будет, извиняйте, но тут всё просто и понятно.

А решение на самом деле простое. Все мы знаем, что это за штука:

a3d4ffc8cf.jpg

У него много ипостасей, но всем он известен, как литий-полимерный аккумулятор. И у многих из Вас такие акумы есть.
Разрядного тока этой прелести с лихвой хватает, чтобы бодренько крутить стартер, хотя многие не верят. Проверено на VW Passat b3 с мотором RP. От двух 3S 5000mAh 45C заводили фуру, видели бы Вы глаза водителя :-)
Мороза он, правда, боится ещё больше, чем свинцовый собрат, но весит немного, в сумке с ноутбуком места занимает мало. Короче не составляет труда забирать его с собой в тепло.
Пару раз полазил под капот к силовым проводам и надоело. Понял, что пора повышать качество жизни. Вывел силовой «плюс» из под капота проводом 12AVG в панель предохранителей, «минус» закрепил там же на кузов, оконцевал разъёмом XT-60, в разрыв цепи поставил транзисторный ключ с кнопкой. В салоне всё цивильно и красиво, акб лежит рядом с предохранителями и подогревается проложенными рядом воздуховодами от печки — не замёрзнет. Пришли утром, воткнули ЛиПёху, нажали кнопочку, завели двиг. Если заглохли на светофоре и свинец ещё не зарядился — тиснем кнопаньку. Главное не забывать забрать её вечером, иначе можно заморозить бедолагу.
Предупреждая вопросы: разъём и провода не нагреваются, за 2 дня такого использования ЛиПёхен разрядился на 500мАч.
Закрыть
 
Для дома нужно не пусковое (очень громоздская хрень), а предпускавое ( обычный зарядник. в холод перед пуском присоеденяешь, через 10 мин. заводишь не отсоеденяя) их сейчас много всяких. Для акб большой ёмкости надо подсоединять несколько устройств соединённых последовательно( или поралельно) не помню, но не суть.....
 
У меня доставшийся в наследство зарядник/бустер Bosch. Циферок-буковок на нём не помню- имеет 4 режима- мин, 1, 2 и boost. В режиме boost заводит авто с разрежённым аккумом. Он от 220 AC/DC. В режиме мин- оставляю, когда нужно неспешно зарядить аккум. Остальные режимы- в зависимости от времени, которое есть зарядить... В гараже весчъ крайне полезная.

Пользовался также переносным чистым бустером от Bosch- да, заводит. но ИМХО в повседневной жизни ненужный девайс. Проще найти проблему утечки тока. И поставить приличный аккум.
 
Романтик, Может это для кого-то и решение, не не самое простое :)
1. зарядник для липо батарей стоит порядка 30-50 баксов (это простенький)
2. не забудь прикупить огнетушитель, липо батарейки при несоблюдении режима заряда очень любят бахать и вспыхивать. Даж продают аксессуар - термостойкий конверт-пакет, для батарейки :)
3. не любит предельных токов, выдерживает 20, максимум 50 циклов такого разряда.
4. стоит одна батарейка от 300-500 рубликов и до 2-3 тыщ. зависит от ёмкости, вольтажа и тока отдачи)
5. не любит глубоких разрядов, там где их используют как правило есть контроль разряда и отсечка при определённом уровне разряда.
 
Последнее редактирование:
Может это для кого-то и решение, не не самое простое
А я что? А я ничего!:):):) Я же написал не "простое", а "интересное" решение. Почувствуйте разницу!
Такое решение имеет место быть и должно быть упомянуто, а дальше решайте сами!:):):)
Всех с Наступающим!!!
 
Dok, ну почитай, там же написано. Это литий-полимерный аккумулятор
 
В критической ситуации, если надо срочно ехать, а авто не заводится из-за замершего аккумулятора и рядом нет зарядного устройства, использую вот такой варварский способ: две 5-литровые канистры кипятка выливаю неспеша на аккумулятор...потом небольшая выдержка, чтобы аккумулятор мог равномерно прогреться, затем старт как летом....:ag:
 
Но мое ИМХО, при проблемах с аккумулятором (именно с аккумулятором, а не с его зарядом или разрядкой) надо менять аккумулятор, а не выдумывать всякое. Живем уже не в СССР Проще найти новый аккумулятор или прикурить или иметь четыре диода и лампочку накаливания ватт на 100 это позволит в экстренном случае быстро подзарядить аккумулятор от розетки 220В
 
Один с хреновым аккумулятором нифига в лес не поеду
Пару лет назад был случай на охоте..... утром выехали - минус 15, пока лося гоняли, шкурили, стемнело - минус 35..... Завелись и доехали до базы благодаря костру и кипятку...
 
Источник: Аккумуляторы LiPo, экксплуатация


[TABLE="width: 1393"]
[TR]
[TD]В последнее время стало много вопросов по LiPo аккумуляторам. Решил написать статью про зарядку, использование и подбор LiPo аккумуляторов.
Для примера рассмотрим аккумулятор ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C
F1000-2S-20(1).jpg

Все что идет до цифры 1000 - это название фирмы изготовителя или торговая марка.
1000mAh - это емкость аккумулятора.
2S1P - 2S это количество батарей в сборке. Каждая батарея имеет напряжение около 3.7 вольта, так что напряжение такого аккумулятора равно 7.4 вольта. 1P - это количество сборок. То есть если взять 2 одинаковых аккумулятора, соединить их изолентой и спаять силовые провода параллельно (плюс с плюсом, а минус с минусом) то мы получим удвоение емкости, обозначается такая батарея 1000 2S2P и фактически равняется в эксплуатации 2000 2S1P. Обычно используют только одинарные сборки, поэтому 1P не говорят и не пишут.
20C - максимальный ток разряда, измеряется в емкостях батарей.
Что бы посчитать сколько LiPo сможет отдать ампер при загрузке двигателем необходимо умножить Емкость на количество С и разделить на 1000 (так как емкость указана в миллиампер/часах). Максимальный ток данной батареи будет равен 20 Амперам. Для 2200 20С - 44 ампера, 1200 30С = 36 Ампер и так далее.
Зарядка LiPo батарей

LiPo батареи заряжают током 1С (если только другое не указанно на самой батарее, в последнее время появились с возможностью зарядки током 2 и 5C). Штатный зарядный ток рассматриваемой батареи 1 Ампер. Для батареи 2200 - будет 2.2 ампера и тд.
Про зарядники можно почитать в статье Обслуживание электролета
Компьютеризированный зарядник производит балансировку батареи (выравнивание вольтажа на каждой банке батареи) во время зарядки. Хотя можно заряжать 2S батареи и без подключения балансировочного кабеля (белый разъем на фото) я настоятельно рекомендую подключать балансировочный разъем всегда! 3S и большие сборки заряжать только с подключенным баланировочным проводом! Если вы не подключите и одна из банок наберет больше чем 4.4 вольта, то вас ждет незабываемый фейерверк!
Upd:
Можно обезопасить себя и заряжать в спецпакетах - они не сгораемые и специально предназначены для снижения вреда в случае возгорания LiPo батарей.
lpguard1822.jpg

Lithium Polymer Charge Pack 18x22cm Sack (Хоббисити) (ПаркФлаер)
Lithium Polymer Charge Pack 25x33cm JUMBO Sack (Хоббисити) (ПаркФлаер)
Продолжаем рассказ про зарядку LiPo аккумуляторов.
Обычно быстро заливается в аккумулятор около 90% емкости, а потом начинается дозаряд с балансировкой банок. Более заряженные и подошедшие к пределу шунтируются и заряд идет на оставшиеся банки. Именно поэтому на ней можно заряжать пару 3S батарей как одну 6S. см статью Зарядка 2-х батарей одновременно.
Батарея заряжается до 4.2 вольта на банку (обычно на несколько милливольт меньше).

Режим "хранение"
На компьютеризированном заряднике можно перевести LiPo в режим хранения,при этом батарея дозарядится/доразрядится до 3,85В на банку. Полностью заряженные батареи при хранении более 2-х месяцев (может и меньше) дохнут. Проверенно на личном опыте. Говорят что и полностью разряженные тоже, но за больший срок.
akb.jpg

Я храню аккумуляторы в пластиковом чемоданчике. Это удобно. Знакомый хранит и носит в поле в вышеупомянутых пакетах. LiPo это обычная батарейка и если не замыкать контакты и не пробивать ее насквозь, то она не принесет никаких неприятностей при хранении и транспортировке.

Эксплуатация LiPo
Разряжать аккумулятор LiPo ниже чем на 3 вольта на банку не рекомендуется - может сдохнуть. Регуляторы двигателя имеют функцию отключения двигателя при наступлении такого состояния. Я использую звуковые индикаторы. Подсоединяется в балансирный разъем и как запищит - то пора на посадку.
При потреблении мотором тока больше того, что может отдать аккумулятор, LiPo норовит вздуться и подохнуть. Так что за этим надо следить строго! Используйте ваттметры для контроля. Достаточно замерить один раз для мотора с каждым имеющимся винтом и просто знать сколько ампер мотор кушает на данном типе винтов.
При эксплуатации есть еще один нюанс - наша батарея 1000mAh 20С. По идее отдает 20А. Моторы обычно позволяет превышать рекомендуемые токи, на 20%, впрочем я превышал и на 80% :)
Реально максимальную токоотдачу батареи держат не слишком хорошо. К примеру у меня 2200 20С отдает ток в 44А всего в течении 2-3-х минут, потом идет просадка напряжения, хотя по расчетам обязана отдавать не менее 5ти минут.
Так что при выборе LiPo батареи смотрим на максмальный ток заявленный для выбранного двигателя и накидываем запасец. Так для мотора который кушает 8-12А наша 1000mAh 20С вполне подойдет, а вот для 16-18А я бы выбрал или с большей токотдачей, например 25-30С или взял большей емкости, например 1600 20С.

Кстати, сейчас появились батареи nano-tech с токоотдачей 25-50С.
N2200-3S-25(1).jpg

Именно такие я и поставил на большой Мустанг, его мотор кушает в полете 44-46 Ампера. Эти акки чуть подороже, но они того стоят!
Подготовка LiPo к эксплуатации
Подготовить LiPo к эксплуатации очень просто - просто зарядите ее и все! :)
Данный тип батареи не имеет эффекта памяти (не нужно доразряжать перед новой зарядкой), не требуется циклировать - делать циклы заряд-разряд перед эксплуатацией.
Если вы заряжаете в поле, то стоит поискать аккумуляторы с ускоренной зарядкой, на них пишут Fast charge 2С или 5С, так например вышеупомянутые нанотеч имеют 15C на зарядку. По идее их можно заряжать током 33 Ампера! :)
Жаль что мой зарядник имеет максимум 5А, но и это позволит сократить зарядку с 50 минут до 20!
Если какие то ответы остались "за кадром" - пишите, обязательно дополню статью!
Константин, Радиоуправляемые Авиамодели.
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Обновлено 14.11.2010 05:41[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Закрыть
Купить можно здесь: Паркфлаер
 
Последнее редактирование модератором:
По совету Свагора, купил telwin leader 220 start. Пока не пользовал.
 
с хреновым аккумулятором нифига в лес не поеду
я по молодости поехал, выпили, закусили, включили магнитолу и...проснулись от холода :bm:, естессно утром, включаю зажигание авто прогреть, а там даже лампочки не горят, вот весело то было...:ab:

--- Добор поста---

Мы с китая похожий заказали
сколько стоит?
 
Назад
Сверху Снизу