• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прикол от Скайлинка

  • Автор темы Автор темы Gaiver
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Gaiver

Участник
С нами с
16/12/11
Постов
18
Оценка
4
Живу в:
СПб
Для знакомых
Олег
Оружие
пока только холодное
Сильно поднадоела мне сотовая связь Скайлинка, но по по инерции еще пользуюсь. С ней всякое бывает и плохо работает и сервис ни к черту, но тут они сами себя переплюнули. Еслои кто пользуется Скаем - рекомендую историю баланса за октябрь посмотреть. А то списали они денег похоже немало, а вот вернули ли всем - вопрос открытый... Привожу два письма - генеральному директору Скайлинка от меня и их ответ.
Я заставил их вернуть все деньги, списанные со счета +500руб. моральной компенсации.

-----Original Message-----
From: Олег [mailto:leera@yandex.ru]
Sent: Monday, October 29, 2012 11:32 AM
To: info@skylink.spb.ru
Cc: support@spb.skylink.ru
Subject: Генеральному директору Скайлинк



Воровство денег Скайлинком. Отвратительная клиентская поддержка




Имея на балансе пару сотен рублей 27.10. я почему-то был заблокирован 28.10. Пополнил счет - оплата банковской картой - 300 руб. и все равно был заблокирован - причем оказалось, что баланс отрицательный - 560 рублей- то есть по сути с меня списали около тысячи рублей. До службы абонентской поддержки было не дозвониться ни 28, ли 29 числа. Причем, чудесным образом 29 числа у меня оказало на счете мои 460 рублей. То есть имело место прямое воровство денег 28 октября, незаконная блокировка, которая не позволила мне пользоваться телефоном, причем объем воровства не позволил даже воспользоваться функцией "обещанный платеж", а вклыдывать дополнительные средства , с учетом факта воровства у меня не было никакого желания.
Прошу разобраться с отвратительной клиентской поддержкой, вернуть мне деньги за 28 октября, объяснить вопрос с воровством денег и возместить мне моральный ущерб в размере приписанного мне отрицательного баланса. В случае игнорирования моего обращения, так как до Вас не дозвониться, готовлю документы о нарушении "Закона о защите прав потребителей", параллельно отправлю всю информацию знакомым журналистам, да думаю, и вашим конкурентам будет приятно воспользоваться данной информацией.. Все необходимые свидетельства, а также показания нескольких свидетелей будут приложены - на случай если вы будете отрицать факт наличия воровства, хотя я думаю, у Вас есть вся информация по транзакциям по моему счету.
Простите за резкость. Но меня взбесил факт воровства и то что до вас сутками нужно дозваниваться, звонок либо прерывается, либо говорят что истек срок ожидания, причем все это время все ваши операторы заняты, хотя возможно из них вообще никто не работал.
Если это технический сбой - у вас были все возможности сделать смс-рассылку и никто не мешал вам это сделать.




Ответ Скайлинка

29 окт. в 13:01
29 окт. в 13:01

SkyLink Info <SLinfo@deltatel.ru>▼



Кому:
Олег <leera@yandex.ru>▼


[TABLE="class: b-message__i"]
[TR]
[TD="class: b-message__left"] Здравствуйте!

В связи с техническим сбоем 28.10.2012г., баланс на Вашем абонентском счете был некорректен.
Служба клиентской поддержки была перегружена.
На сегодняшний день ситуация исправлена.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Учитывая сложившуюся ситуацию и Ваш абонентский стаж, 50% абонентской платы (500руб) возвращены на Ваш абонентский счет.



С уважением,
Скай Линк.





[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
 
:) да, они забавные зверушки....
но у них реально был сбой в связи (инет работал) поэтому смс разослать не могли....
Я дозвонился, да и вечером 28 при звонке на 000 автомат вещал что услуги связи невозможны, баланс некорректен, ведутся технические работы...
 
а то у вас не ломается1
Вернули же. Всяко бывает.
 
а куда бы они делись, попробовали не вернуть. Но со Скаем реально беда по уровню клиентской поддержке. Да и закон бывают нарушают в части Закона о защите прав потребителя. Сталкивался с этим когда мобилу ремонтировал . Зашевелились только после десятого пинка, когда уже все сроки сорвали. Я уже не говорю что, в части подменного фонда полное нарушение закона, еще и пытались меня убедит что правы. Только когда я их носом ткнул в статью - извинились. Похоже, просто у них такая тактика на незнание законов тихо клиентов прокатывать.
и не сбой связи у них был.. уж простите я 11 лет в разработческих компаниях работаю.. и соображаю немного, что когда сбой связи - деньги никуда со счета не исчезают, а связь исчезает, а тут связь работала и инет (а деньги исчезли и похоже не у меня одного..), значит техническая возможность предупредить клиентов все-таки была. Просто не до этого им похоже было ;)
 
Когда ониПпитерские были, было нормально, а как под москву попали.....:(
 
они всегда были дельта-телеком с головой в москве :)
 
они всегда были дельта-телеком с головой в москве
Неправда. Голова была в Питере. А вот проблемы с отделом обслуживания начались после того, как Дельту купила Москва, и отдел обслуживания из Питера переместили во Владимир. Теперь всем заведует РосТелеком.
На счет первого поста - был сбой биллинга. Все деньги были восстановлены на следующий день.
Если у кого не так - пишите в личку. Подскажу...
 
Валера, а можно через личку просто пополнить счет на скайлинке? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу