Автор темы
Gaiver
Участник
Сильно поднадоела мне сотовая связь Скайлинка, но по по инерции еще пользуюсь. С ней всякое бывает и плохо работает и сервис ни к черту, но тут они сами себя переплюнули. Еслои кто пользуется Скаем - рекомендую историю баланса за октябрь посмотреть. А то списали они денег похоже немало, а вот вернули ли всем - вопрос открытый... Привожу два письма - генеральному директору Скайлинка от меня и их ответ.
Я заставил их вернуть все деньги, списанные со счета +500руб. моральной компенсации.
-----Original Message-----
From: Олег [mailto:leera@yandex.ru]
Sent: Monday, October 29, 2012 11:32 AM
To: info@skylink.spb.ru
Cc: support@spb.skylink.ru
Subject: Генеральному директору Скайлинк
Воровство денег Скайлинком. Отвратительная клиентская поддержка
Имея на балансе пару сотен рублей 27.10. я почему-то был заблокирован 28.10. Пополнил счет - оплата банковской картой - 300 руб. и все равно был заблокирован - причем оказалось, что баланс отрицательный - 560 рублей- то есть по сути с меня списали около тысячи рублей. До службы абонентской поддержки было не дозвониться ни 28, ли 29 числа. Причем, чудесным образом 29 числа у меня оказало на счете мои 460 рублей. То есть имело место прямое воровство денег 28 октября, незаконная блокировка, которая не позволила мне пользоваться телефоном, причем объем воровства не позволил даже воспользоваться функцией "обещанный платеж", а вклыдывать дополнительные средства , с учетом факта воровства у меня не было никакого желания.
Прошу разобраться с отвратительной клиентской поддержкой, вернуть мне деньги за 28 октября, объяснить вопрос с воровством денег и возместить мне моральный ущерб в размере приписанного мне отрицательного баланса. В случае игнорирования моего обращения, так как до Вас не дозвониться, готовлю документы о нарушении "Закона о защите прав потребителей", параллельно отправлю всю информацию знакомым журналистам, да думаю, и вашим конкурентам будет приятно воспользоваться данной информацией.. Все необходимые свидетельства, а также показания нескольких свидетелей будут приложены - на случай если вы будете отрицать факт наличия воровства, хотя я думаю, у Вас есть вся информация по транзакциям по моему счету.
Простите за резкость. Но меня взбесил факт воровства и то что до вас сутками нужно дозваниваться, звонок либо прерывается, либо говорят что истек срок ожидания, причем все это время все ваши операторы заняты, хотя возможно из них вообще никто не работал.
Если это технический сбой - у вас были все возможности сделать смс-рассылку и никто не мешал вам это сделать.
Ответ Скайлинка
29 окт. в 13:01
29 окт. в 13:01
SkyLink Info <SLinfo@deltatel.ru>▼
Кому:
Олег <leera@yandex.ru>▼
[TABLE="class: b-message__i"]
[TR]
[TD="class: b-message__left"] Здравствуйте!
В связи с техническим сбоем 28.10.2012г., баланс на Вашем абонентском счете был некорректен.
Служба клиентской поддержки была перегружена.
На сегодняшний день ситуация исправлена.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Учитывая сложившуюся ситуацию и Ваш абонентский стаж, 50% абонентской платы (500руб) возвращены на Ваш абонентский счет.
С уважением,
Скай Линк.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Я заставил их вернуть все деньги, списанные со счета +500руб. моральной компенсации.
-----Original Message-----
From: Олег [mailto:leera@yandex.ru]
Sent: Monday, October 29, 2012 11:32 AM
To: info@skylink.spb.ru
Cc: support@spb.skylink.ru
Subject: Генеральному директору Скайлинк
Воровство денег Скайлинком. Отвратительная клиентская поддержка
Имея на балансе пару сотен рублей 27.10. я почему-то был заблокирован 28.10. Пополнил счет - оплата банковской картой - 300 руб. и все равно был заблокирован - причем оказалось, что баланс отрицательный - 560 рублей- то есть по сути с меня списали около тысячи рублей. До службы абонентской поддержки было не дозвониться ни 28, ли 29 числа. Причем, чудесным образом 29 числа у меня оказало на счете мои 460 рублей. То есть имело место прямое воровство денег 28 октября, незаконная блокировка, которая не позволила мне пользоваться телефоном, причем объем воровства не позволил даже воспользоваться функцией "обещанный платеж", а вклыдывать дополнительные средства , с учетом факта воровства у меня не было никакого желания.
Прошу разобраться с отвратительной клиентской поддержкой, вернуть мне деньги за 28 октября, объяснить вопрос с воровством денег и возместить мне моральный ущерб в размере приписанного мне отрицательного баланса. В случае игнорирования моего обращения, так как до Вас не дозвониться, готовлю документы о нарушении "Закона о защите прав потребителей", параллельно отправлю всю информацию знакомым журналистам, да думаю, и вашим конкурентам будет приятно воспользоваться данной информацией.. Все необходимые свидетельства, а также показания нескольких свидетелей будут приложены - на случай если вы будете отрицать факт наличия воровства, хотя я думаю, у Вас есть вся информация по транзакциям по моему счету.
Простите за резкость. Но меня взбесил факт воровства и то что до вас сутками нужно дозваниваться, звонок либо прерывается, либо говорят что истек срок ожидания, причем все это время все ваши операторы заняты, хотя возможно из них вообще никто не работал.
Если это технический сбой - у вас были все возможности сделать смс-рассылку и никто не мешал вам это сделать.
Ответ Скайлинка
29 окт. в 13:01
29 окт. в 13:01
SkyLink Info <SLinfo@deltatel.ru>▼
Кому:
Олег <leera@yandex.ru>▼
[TABLE="class: b-message__i"]
[TR]
[TD="class: b-message__left"] Здравствуйте!
В связи с техническим сбоем 28.10.2012г., баланс на Вашем абонентском счете был некорректен.
Служба клиентской поддержки была перегружена.
На сегодняшний день ситуация исправлена.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Учитывая сложившуюся ситуацию и Ваш абонентский стаж, 50% абонентской платы (500руб) возвращены на Ваш абонентский счет.
С уважением,
Скай Линк.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]