• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодка+мотор

  • Автор темы Автор темы Джек_
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Джек_

Заблокирован
С нами с
04/12/11
Постов
36
Оценка
0
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Джек
Оружие
ТОЗ-БМ
Собака(ки)
Курцхаар
Уважаемые коллеги!
Помогите прояснить что я могу себе позволить не связываясь с государственными деньгособирателями.
Как я понял я могу иметь лодку весом до 100 кг. и двигатель к ней до 5 л/с, при этом не проходя всяческих регистраций, техосмотров и получений прав ГИМСа. Или я ошибаюсь?
 
Джек_, здесь все расписано
ГИМС
 
Спасибо.
 
А что должно быть в лодке, которая не подлежит регистрации? Жилеты, аптечка и т. п. ...
 
Теперь лодка весом до 200кг и мотор до10л.с.
 
тут на сайте ГИМС вот что напмсано про права: "...До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы*шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Зако*на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла*ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут*ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во*прос о водительских правах и замначаль*ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме*нее 8 киловатт требований об их регистра*ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно оста*новились на вопросе о водительских пра*вах и привели соответствующие выдерж*ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС. ...
так что можно. расспечатал выдержку с собой, положил в пакетик и попёр на "десятке". 8 квт это 10.88 л.с.
 
Сюда перенесу:
По многочисленным просьбам. Требования ко всем судам ныне не поднадзорным до 200кг.
" Обязательные нормы снабжения судна"
1. Сигнальные средства: Круговой огонь в тёмное время суток

2. Спасательные средства: Спас жилеты по числу пассажиров. Конец "Александрова"

3. Радиооборудование: -----------
4. Навигационные средства: ------------

5 Осушительные и противопожарные средства; Черпак. кошма (брезент) 1.5 х 1.5 м.

6. Якорное и швартовое устройство: Якорь. Канат.

7. Прочее снабжение: Мед. оптечка. Рем. оптечка (для резинок, ПВХ)

примечание. По закону не надо, но на практике лучше иметь ещё "ракеты бедствия -парашютные 2 шт.

Если идёте под мотором. вёсла всё равно должны быть.

Возникли вопросы:
1. Каким нормативным правовым актом это установлено?
2. Какова санкция за отсутствие чего-нибудь из списка?
3. Является ли спасательный круг спасательным средством?
4. Если я не иду под мотором, то мне ничего этого не надо?
 
В указанной теме всё есть:
1. (и из книжечки посередине) 1.jpg
2. Административка
3. Да
4. Надо всё
 
В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Зако*на статьи 11.8 и 11.13 КоАП
К большому сожалению там этого нет.

Указанные статьи КоАП как раз и регла*ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут*ствие.
Только санкции. Наличии удостоверения, другими Правилами.

Мы намеренно более подробно оста*новились на вопросе о водительских пра*вах
Статья и цитаты устарели, подобные коментарии и видио сюжеты были удалены и отозваны с официальных сайтов через месяц.

так что можно. расспечатал выдержку с собой, положил в пакетик и попёр на "десятке". 8 квт это 10.88 л.с.
Выдержка из журн.статьи не прокатит. других доков нет.

Штрафуют не за отсутсвие прав, а за нарушении Правил. )). Без прав только не более 5 сил.
ответ о правах к&#.jpgответ о правах н&#.jpg
 
понятно... нет в нашей стране свободы никакой, даже на бумаге. надо идти учиться.
кстати,погружался в Египте в июне на одной яхте с русским финном, тот очень любит поговорить. так вот у них в Чушке права нужны только если больше 20-ти "лошадок". что ж у нас не сделают как у людей-то?
 
это мы люди и о нас заботятся. А у них о них не думают.
А мой знакомый рассказывал как брал на прокат катер во Франции, из-за отсутствия прав ему страховка обошлась дороже, и только.
Что касается заботы, то это забота о том, чтоб мы были вынуждены купить не особо нужные нам вещи. При Советской власти, когда человеческая жизнь ценилась несоизмеримо дороже, было несколько по-другому.;)
 
брал на прокат катер во Франции, из-за отсутствия прав ему страховка обошлась дороже, и только.
Интересна, сама процедура, в моём представлении, стоянка катеров и яхт это насыщенное дорогостоящей техникой место. И если не продемонстрировать хотя бы начальные навыки управления судном, то как можно допустить такое лицо за штурвал? Вопрос из чистого любопытства, ведь в Европе ни кто не даст в прокат авто если нет вод. удостоверения, вообще в принципе.
 
Со слов моего знакомого адвоката, путешествовавшего по Франции с женой и двумя детьми, отсутствие прав на катер не является препятствием для аренды судна. При оформлении аренды ему прочли краткую лекцию на французском языке, но экзамен или зачёт он не сдавал, также его предупредили об ограничении скорости, установленном для тех, у кого нет прав. Кстати, права у моего знакомого есть, они просто остались дома, также, не известно, действительны ли они во Франции.
Вероятно аналогия с арендой автомобиля не точна.:) Например, в обувном магазине никому не придёт в голову требовать у покупателя удостоверение на право хождения по улицам.
 
Вероятно, неуместна?


Например, в обувном магазине никому не придёт в голову требовать у покупателя удостоверение на право хождения по улицам.
О таких требованиях, я не слышал не разу, а вот о требовании обладать вод. удостоверением при управлении авто, это распространёно.

--- Добор поста---

При оформлении аренды ему прочли краткую лекцию на французском языке, но экзамен или зачёт он не сдавал, также его предупредили об ограничении скорости, установленном для тех, у кого нет прав.
Вот это и было интересно, спасибо.
 
Что касается заботы, то это забота о том, чтоб мы были вынуждены купить не особо нужные нам вещи. При Советской власти, когда человеческая жизнь ценилась несоизмеримо дороже, было несколько по-другому.
Вот по этой причине я , устав от рыболовного шмурдяка ( каждый выезд как на северный полюс ) и общения с Гимс и рыбниками - продал своего Посейдона + Хонда 20 + прицеп - и забросил рыбалку на..ер :agg: Хотя у меня профессиональные права , с парусами и правом работы по найму . Теперь только охочусь и советы рыбакам раздаю :agg:
 
также, не известно, действительны ли они во Франции.

Во-во, большие у меня в том сомнения, я ещё, прочитав Ваш предыдущий пост про Финку об этом подумал. У меня их нету и как-то я сомневаюсь, что текст там продублирован на французском/английском (во всяком случае, для маломерных), равно как и в том, что существует нечто вроде Венской конвенции о правах на управление автомобильными транспортными средствами для маломерных судов.
 
Назад
Сверху Снизу