• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как сделать на прицепе приспособление для перевозки лодки!

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Морпех

Завсегдатай
С нами с
22/07/07
Постов
1 906
Оценка
168
Живу в:
Питер,Нов.обл.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-27м 12 калибр,Mares Mini Sten 058 и Beuchat Mundial Competition 60!
Собака(ки)
Русская Пегая Гончая!!!РОС!!!
Есть прицеп но надоело возить лодку в собранном состоянии!Подскажите как сделать съемный механизм для перевозки лодки! 817710.jpgЛодка 360 см!
 
Лодка то какая, Серега? Скинь фото. А то не понять чего советовать то...
 
В конторах которые торгуют прицепами есть специальные вставки-кильблоки
только они их называют "салазки"
 
DrevoSV, 3014521.jpgВо какая)))
 
Серега Ага килевая)))Спасибо!Взял за муку))))
 
Энти ,,салазки можно самому за пару часов сварганить. Нижняя часть будет крепиться к бортам прицепа, а верхняя должна повторять профиль днища. Плюс подпорка под нос на дышле прицепа. И предусмотри или приделай петли для притяжки лодки к прицепу. Мне кажется что лодка шире прицепа, и придется всё делать поверх бортов. Но зато всё барахло сначала будешь ложить в прицеп, а затем лодку, зато центр тяжести будет ниже, а это +. Удачи в творчестве! Ага, если килевая, и не шибко тяжелая, рассмотри вариант перевозки вверх дном. Особо не настаиваю, просто как вариант...
 
Ну раз всё есть - делай. Кстати, при изготовлении обязательно учти радиус поворота прицепа, что бы при поворотах лодка не упиралась в машину. Вроде бы всё... Удачи в реализации проэкта!
 
Тоже есть необходимость.
Хотелось бы увидеть конечный вариант.
 
Подскажите как сделать съемный механизм для перевозки лодки!
Четыре (доски 30-40мм), четыре угольника и коврик из полиуретана. Плюс три ремня с трещетками.
Если время терпит, сфотографирую, как это сделано у брата. Он на такой конструкции уже который год возит свою лодку.
 
Сергей, на самом деле, (на словах) там все просто.
Две доски отрезаны точно по ширине кузова. Они опущены заподлицо вперед передним и задними бортами. Через уголки и через древесину эти доски прикреплены к двум продольным доскам. Длина продольных досок чуть больше габаритов лодки. По ширине продольные доски прикреплены так, чтоб охватывать баллоны лодки и к кузову прикрепляются через четыре уголка болтами с барашками (чтоб можно было быстро снять раму при её ненужности). Сами продольные доски обмотаны полиуретановым ковриком и закреплены на досках стяжками. Обычный туристический коврик разрезан пополам по вдоль.
У лодки в комплекте чехол, поэтому возим её в нормальном положении стравив воздух с днища, чтоб киль не выпирал.
Ремни крепим прямо к бортам. т.к. по низу у нас уголок образует раму прицепа.
 
Назад
Сверху Снизу