• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Издевательство на ТО-2 в Лауре.

  • Автор темы Автор темы VAD
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

VAD

Участник
С нами с
18/09/06
Постов
426
Оценка
38
Живу в:
СПб
Для знакомых
Вадим
Оружие
Есть.
Собака(ки)
Спаниелька.
Дилер – Лаура Озерки.

Перед обращением на ТО-2 попросил проверить кондей, т.к. тот плохо охлаждал воздух (до этого охлаждал лучше). Предупредили о том, что если ушёл фреон, то дозаправят за мой счёт, т.к. в этом виноват я сам. Приезжаю забирать, говорят, что кондей дозаправили, но денг за это не взяли. Пошёл проверять – кондей не холодит вообще. Пришёл мастер, они вместе с приёмщиком минут 10 убеждали меня в том, что воздух холодный. Не соглашаюсь, злюсь, пишу заяву на имя директора, уезжаю, включив кондей. Через пару минут замечаю периодические щелчки электрики, как при включении кондея и звук его работы. Щелчки и звук длятся около секунды с периодичностью около 20сек. То есть он пытается включиться в работу и тут же отключается. При этом с выключенной кнопкой кондея ничего этого нет. То есть в ходе ТО-2 кондей был выведен из строя вообще, а мастер с приёмщиком доказывали мне, что всё работает и воздух холодный!!! Возвращаюсь через 5 мин. После отъезда, пишу вторую жалобу, машину оставляю.

Ссылки на мои тему и пост на шнивовском сайте, там поподробнее:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60132&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29&start=150


Сейчас сказали, что кондей не мог включиться в работу из-за слишком высокого давления фреона. Говорят, что давление привели в норму, но холодный ли воздух идёт, сказать не могут! Поеду смотреть.
 
Я покупал в Лауре Опель. Отношение к клиентам хорошее, но только до тех пор, пока ты не оплатил машину. Потом начинаются отговорки, игнорирование, развод на деньги и т.д.

тот плохо охлаждал воздух (до этого охлаждал лучше)
Не знаю есть-ли в шниве салонный фильтр, но очень много зависит от него. У меня тоже перестал холодить кондей, все вылечилось заменой данного фильтра.
 
Ох уж эти официалы. На пузотере жены:
Мне и лампочки подсветки номера меняли за 600 рублей (заставил поставить обратно старые)
При гарантийной замене амортизаторов оборвали колесную шпильку и пытались мне за мой счет заменить за 1080 рублей. Целый день воевал, отвоевал. Причем хамили реально, вплоть до того, что я тебя запомнил, ты в следующий раз в очереди настоишься и т. д.
Последней каплей было то, что сразу после гарантийного ремонта не отдали сервисную книжку, сказали позвонят. Позвонили, сказали приезжай. Приехал в выходной, не отдают, кабинет инженера по гарантии заперт, мол. Ну не могли уроды сказать, что только по будням приезжать? А я сто км. пропилил.
Короче послал прямо на месте их, с предложением засунуть эту книжку куда-нибудь в интересное место и уехал.
Больше туда не ногой.
Ярославль. АвтоБизнесЦентрГрупп. Официальный дилер КИА Моторс.
 
Отношение к клиентам хорошее, но только до тех пор, пока ты не оплатил машину. Потом начинаются отговорки, игнорирование, развод на деньги


Вобщем как и везде:(Свою беду описывать не стану,но среди прочего салонный фильтр пропал,а новый не появился.Говят не было,значит и менять не станем.Однако как нужно "дочикаться"чтоб не понять какой воздух дует?
 
у меня кондей не всегда молотит,а переодически включается)да и воздух не с инеем идет!)))а так,холодненький)))обслуживаю машину в РРТ,разводилы еще те,но после одного разговора все поняли))и теперь нормально
 
В моём ниссане прохладный воздух был со старым фильтром.Поставил угольный и получил простуду.
 
Согласен про Лауру.
Тоже была машина от них.
Пока не написал пару писем директору салона, шевелиться не стали!
Очень помогает книга жалоб на имя директора автосалона!
Всем советую писать туда все, что вам не нравится, мы же платим не малые деньги за ТО!
 
Забрал машину, кондей работает как раньше, воздух холоднее не стал, но хоть работает. Я понимаю, что все косячат, поэтому все их предыдущие косяки терпел, но тут они меня выбесили, это уже наглость непростительная, сломать кондей и доказывать в два жала, что он работает и выдаёт холодный воздух. Интересно, что ответят по заявам.
 
В Лауре я красил три элемента машины по направлению страховой. Через год краска запузырилась. При внимательном осмотре заметил, что грунта под ней нет, краска положена прямо на металл. Придется перекрашивать.
 
VAD, А у меня взята машина в Интее на Коломяжском!Делают то что говорю,главное ТОН серьезный ну и знание машины!Разводить тоже пытались,пригрозил что сдам машину и тд!
 
girey, совет!!! Пузыри не ковырять ни в коем случае, если надеешься перекрасить по гарантии и не давать ковырять "спецам" до описания, фотографирования и вынесения решения. Научен (не своим) опытом. Появились пузыри на двери багажника. Приехал к официалам. Вышел их чел, хотел ковырнуть пальцем, я не позволил. Он вздохнул. сфотографировал и ушел оформлять ремонт по гарантии. А ковырнул пальцем, ЛКП повреждено - не гарантийный случай...
 
я когда работал в Лауре, а было это года 4-5 назад....уже от туда сваливали хорошие мастера...сейчас наверное никого не осталось...а плюс к этому еще и хозяева сменились...
в общее у официалов в плане ремонта нормально можно сделать только замену стекла - т.к. маржа с этого у них дикая
Пежо на Софийской испортилось то же - в диагностике нарисовали несуществующие дефекты на 25т.р. а убитую шаровую просмотрели....
Рольф давно выжил нормальных ремонтников
даже Звезда-Невы грешить косяками стала....
 
Спасибо, Юрий! Я перекрашиваю эти элементы по новому страховому случаю, поцарапал, въезжая в гараж, ворота порывом ветра закрыло. Так что решил не париться и с Лаурой не бодаться. Но осадочек остался.
 
Назад
Сверху Снизу