• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что за разъем-фишка_Terhi

  • Автор темы Автор темы KonGo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

KonGo

Пользователь
С нами с
17/05/12
Постов
52
Оценка
0
Живу в:
Светогорск
Для знакомых
Константин
Оружие
Arrow-45/P-1\
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте,может кто то что то знает....

от нее два контакта идут на катушку зажигания а третий уходит
внутрь приблуды в которой вращается крыльчатка и магнето на шнуре..... Вот мне и интересно, для чего она? что за фишка.jpg
 
Сюда крепится фишка которая шнуром крепится к тебе (водиле ) при выпадании за борт мотор глохнет.
 
как работает фишка, схема? почему три контакта и почему без нее движок работает и заводится? Как это работает?
 
Когда фишку ставишь тумблер включаешь в положение ON , когда вылетаешь из судна шнур вырубает т-р в положение OFF.
 
Есть у меня подозрение что сия фишка служит для подключения тахометра
 
при выпадании за борт мотор глохнет.
странно что мотор заводится и без фишки.. тогда никто не гарантирует что при подключении фишки и последующем выпадом в море (не дай бог) лодка не продолжит свой путь..

--- Добор поста---

Здравствуйте,может кто то что то знает....
напиши марку и модель моторчика, будет проще найти и понять..
Или сия тема аля загадка? )
 
Уважаемые форумчане! Сотоварищи! Мотор Terhi 4.5 , воздушник. Никаких тумблеров на "ON" на нем нет! Только кнопка с надписью "СТОП", она на фото. Под ней разъем 3х контактный.Функцию данного разъема НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ :( Если тахометр, то буду искать тахометр, хотя не очень то и нужен, что бы плыть....Если фишка аварийного отключения, тогда как и чаво включать...... Если..... Вобщем мне непонятно, вот и задаю вопросы, надеясь на коллективный разум. Всем спасибо!
 
Мотор Terhi 4.5 , воздушник.
:ai:
для Terhi моторы делала фирма Valmet. В частности, 4.5 воздушники. Но производство было прекращено аж в 1979 году.
Надо искать инстрюкцию к нему... Нетривиальная задачка.
 
SergBoroda, еще какая нетривиальная.....:cg: Перерыл весь инет, ничего, кроме истории фирмы Valmet... Остается завести и подсунуться с тестером. может там какое напряжение на сторону идет для сторонних источников типа лампочки....
 
может там какое напряжение на сторону идет для сторонних источников типа лампочки....
Верная мысля. Скорее всего это разьем питания ходовых огней. ИМХО
 
Сегодня с фонариком исследовал... один контакт идет на корпус, остальные два идут внутрь корпуса крыльчатки и магнето. Не очень хорошо знаю схемы зажигания с магнето, поэтому не развернуть мозг в нужную сторону-оттуда напряжение или туда..... Сегодня заводил, заводится с 2-4 рывков на холодную, на горячую в пол-тыка. работает ровно, все бы так работали. разъем мозг выносит-Для чего? Можно плюнуть, но мысль гложет: есть разъем-должен работать... вот же незадача :(
Поеду в финляндию с фотографией разъема и буду пытать продавцов в лодочных магазинах, больше выходов не вижу...
 
один контакт идет на корпус, остальные два идут внутрь корпуса крыльчатки и магнето.
дистанционная кнопка "стоп"
замыкает катушки зажигания на массу
 
почему три контакта и почему без нее движок работает и заводится?
Вопрос действительно интересный, т.к. в большинстве лодочных моторов не зависимо от того, выдергивается ли предохранительная чека (как у Тохи или Ямахи электрическая схема моторов, лодочные моторы yamaha электрическая...) или перекидывается тумблер (как у Мерка или Маринера http://www.my-kater.ru/_mod_files/ce_images/eshop/shema_du.jpg) проводов на кнопку приходит только два и принцип работы прост. Идет замыкание на массу как в этих схемах: Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору.
Вариантов два
1. Первый Ваш. В фишке есть вывод внешнего питания. Тогда он должен быть надежно заизолирован от возможных "коротышей".
2. Вариант второй. В фишке реализована возможность работы двух кнопок вот по такой схеме: Электрическая схема подвесного мотора Tohatsu M5S - Ремонт лодочных...
В обоих случаях хотелось бы побольше информации и фотографии получше и поинформативнее.
 
kkk2005, Ок, сделаем так. Как до моторчика доберусь (гараж далеко), сфотографирую разъем и те места куда от него идут провода. Может тогда что нибудь и определится :) Спасибо!
 
Может тогда что нибудь и определится
Да я думаю, что там всё должно быть достаточно просто и сделано по принципу как было у б/п Урал
0_540f1_4eba85ab_XL

Или "Бурана":
00133360-03.jpg

Там тоже было три провода.
Те же три провода в современных лодочных моторах:
0_34a3b_ff269ebd_L

В противовес Тохам, где два провода на глушилку, а два на питание:
1316689841_3.jpg
1316689841_3.jpg
1316689841_3.jpg
0_60b6f_e0a414d_XL
 
настолько для меня это непонятно, что боюсь, но задам наверное тупой вопрос: и что мне с тремя проводами этими можно сделать на своем моторе?:ah:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу