• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ленинградская область: Проект Областного закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов"

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Проект
Областной закон
«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Ленинградской области»



Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего областного закона

Настоящий областной закон в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире», Лесным кодексом Российской Федерации определяет особенности регулирования правовых отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области, а также определяет правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Статья 2. Правовая основа отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Правовую основу отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области составляют Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об охоте), Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» (далее – Федеральный закон о животном мире), Федеральный закон от 14 марта 1995 года № ЗЗ-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», другие федеральные законы, Правила охоты, утвержденные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий областной закон и иные нормативные правовые акты Ленинградской области.


Статья 3. Понятия, используемые в настоящем областном законе

1. Для целей настоящего областного закона используются понятия, установленные федеральным законодательством.
2. Кроме того, в настоящем областном законе используются следующие основные понятия:
1) охотпользователь – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие охотхозяйственные соглашения или получившие право пользования охотничьими ресурсами по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством;
2) одичавшие животные – отдельные особи домашних (одомашненных) животных (кошки, собаки, коровы, лошади, свиньи, козы, овцы, куры, утки, гуси, индейки, страусы) или их группы, а также отдельные особи диких животных, содержавшихся в неволе, или их группы, вышедшие за рамки целей их содержания и ставшие полностью неподконтрольными человеку, живущие в условиях естественной свободы, использующие охотничьи угодья как естественную среду обитания и не отличающиеся по своему поведению от диких животных;
3) полувольные условия содержания – комплекс охотхозяйственных мероприятий по концентрации находящихся в пользовании охотпользователя охотничьих ресурсов на определенной территории путем улучшения кормовых, защитных, гнездовых и других условий среды обитания животного мира;
4) искусственно созданная среда обитания – комплекс созданных охотпользователем элементов среды обитания находящихся в его пользовании охотничьих ресурсов в целях искусственного обеспечения кормовых, защитных, гнездовых и других условий среды обитания животного мира;
5) норма допустимой добычи охотничьих ресурсов – величина, определяющая допустимый уровень отлова или отстрела охотничьих ресурсов в день или в сезон, в зависимости от вида охотничьего ресурса;
6) норма пропускной способности охотничьих угодий – величина, определяющая предельное количество охотников, которые могут осуществлять охоту на территории конкретного охотничьего угодья, исходя из площади охотничьего угодья, численности обитающих на его территории охотничьих ресурсов, при которой обеспечивается соблюдение требований техники безопасности при осуществлении охоты, требований безопасности при обращении с орудиями охоты;
7) уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий государственное управление в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира и среды их обитания.


Статья 4. Участники отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

1. Участниками отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Ленинградской области являются Российская Федерация, Ленинградская область, муниципальные образования Ленинградской области, физические лица, охотпользователи.
2. От имени Ленинградской области участниками отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов выступают Губернатор Ленинградской области, Правительство Ленинградской области, уполномоченный орган, иные органы исполнительной власти Ленинградской области, Законодательное собрание Ленинградской области.

Статья 5. Охотничьи угодья

1. Охотничьи угодья, находящиеся на территории Ленинградской области, подразделяются на следующие виды:
1) охотничьи угодья, предоставленные охотпользователям для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, настоящим областным законом (далее - закрепленные охотничьи угодья);
2) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты (далее - общедоступные охотничьи угодья).
2. Общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий Ленинградской области.
3. В случае если площадь общедоступных охотничьих угодий составляет менее чем двадцать процентов общей площади охотничьих угодий Ленинградской области, по мере истечения срока действия долгосрочных лицензий на пользование животным миром в первую очередь создаются общедоступные охотничьи угодья, площадь которых должна достигнуть размера площади, предусмотренной частью 2 настоящей статьи.

Статья 6. Охотничьи ресурсы

1. К охотничьим ресурсам Ленинградской области относятся:
1) млекопитающие:
а) копытные животные - кабан, косуля, лось, благородный олень, пятнистый олень, белохвостый (виргинский) олень, муфлон, лань;
б) бурый медведь;
в) пушные животные - волк, лисица, енотовидная собака, рысь, барсук, куница, ласка, горностай, росомаха, хорь, норки, выдра, зайцы, бобры, крот, летяга, белка, ондатра, водяная полевка;
2) птицы - гуси, казарки, утки, глухарь, тетерев, рябчик, куропатки, перепел, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, травник, улиты, веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, вальдшнеп, фазаны, турухтан, камнешарка, мородунка, серая ворона, дрозд-рябинник, голуби, горлицы;
3) одичавшие животные.
2. В отношении охотничьих ресурсов, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, за исключением серой вороны, может осуществляться промысловая охота.
В отношении серой вороны и охотничьих ресурсов, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, может осуществляться охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов.
3. На территории Ленинградской области запрещается добыча млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в Красную книгу природы Ленинградской области, за исключением случаев отлова млекопитающих и птиц в целях осуществления научно- исследовательской и образовательной деятельности, а также в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов.

Статья 7. Виды охоты

1. В соответствии с целевым назначением на территории Ленинградской области могут осуществляться следующие виды охоты:
1) промысловая охота;
2) любительская и спортивная охота;
3) охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
4) охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
5) охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
6) охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
7) охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, входящих в Перечень коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и проживающих на территории Ленинградской области.
2. Виды охоты, указанные в пунктах 1 - 4 и 7 части 1 настоящей статьи, осуществляются посредством отлова или отстрела охотничьих ресурсов.
3. Виды охоты, указанные в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, осуществляются посредством отлова охотничьих ресурсов.


Глава 2. Полномочия органов государственной власти Ленинградской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Статья 8. Полномочия Губернатора Ленинградской области

К полномочиям Губернатора Ленинградской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях Ленинградской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
3) утверждение лимита добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также утверждение по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти лимита добычи благородного оленя, косули, лося, рыси;
4) утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ленинградской области;
5) введение на территории Ленинградской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

Статья 9. Полномочия Правительства Ленинградской области

К полномочиям Правительства Ленинградской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относится утверждение долгосрочных целевых программ Ленинградской области, направленных на сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов и среды их обитания.

Статья 10. Полномочия уполномоченного органа

К полномочиям уполномоченного органа в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) ведение государственного охотхозяйственного реестра;
5) осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Ленинградской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) заключение охотхозяйственных соглашений, в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений;
7) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
8) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
9) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
10) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
11) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Ленинградской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
12) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
13) выдача и аннулирование охотничьих билетов;
14) разработка и реализация долгосрочных целевых программ Ленинградской области, направленных на сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов и среды их обитания.

Статья 11. Полномочия Законодательного собрания Ленинградской области

К полномочиям Законодательного собрания Ленинградской области относится принятие областных законов, регулирующих отношения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, и осуществление контроля за их соблюдением и исполнением.

Статья 12. Финансирование полномочий органов государственной власти Ленинградской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов

1. Осуществление собственных полномочий органов государственной власти Ленинградской области, указанных в пунктах 1, 4 и 5 статьи 8, статье 9, пунктах 1, 12, 13 и 14 статьи 10 настоящего областного закона, производится за счет средств областного бюджета.
2. Средства на осуществление полномочий, переданных Российской Федерацией органам государственной власти Ленинградской области и указанных в пунктах 2 и 3 статьи 8, пунктах 2-11 статьи 10 настоящего областного закона, предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
Органы государственной власти Ленинградской области имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий в порядке, установленном областным законом.





Глава 3. Организация охотничьего хозяйства в Ленинградской области

Статья 13. Территориальное охотустройство

Документом территориального охотустройства является схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ленинградской области, состав, структура и порядок составления которой определяются федеральным законодательством.

Статья 14. Внутрихозяйственное охотустройство
1. Документами внутрихозяйственного охотустройства являются схемы использования и охраны охотничьих угодий, определяющие мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
2. Осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственные соглашения, за счет собственных средств и в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. Разработка схем использования и охраны общедоступных охотничьих угодий и обеспечение внутрихозяйственного охотустройства в них осуществляется подведомственным уполномоченному органу Ленинградским областным государственным казенным учреждением, осуществляющим деятельность в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - подведомственное учреждение).
Схемы использования и охраны общедоступных охотничьих угодий подлежат согласованию с уполномоченным органом.

Статья 15. Сохранение охотничьих ресурсов

1. В целях сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области могут быть предприняты следующие меры:
1) выделение особо защитных участков лесов и создание других зон охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
2) ограничение, приостановление или полный запрет на осуществление охоты (в том числе охоты на определенные виды охотничьих ресурсов) на определенных территориях и акваториях либо на определенные сроки в соответствии с Федеральным законом о животном мире.
2. Установление на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов осуществляется в порядке, определенном федеральным законодательством.
3. Решение об ограничении, приостановлении или запрете на осуществление охоты в соответствии с Федеральным законом о животном мире принимается Правительством Ленинградской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

Статья 16. Особенности организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

1. Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) принимается уполномоченным органом, выступающим в качестве организатора аукциона.
2. Извещение о проведении аукциона размещается уполномоченным органом не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона в сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации, предназначенном для размещения информации о проведении торгов и определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Правительства Ленинградской области, и опубликовывается в официальном периодическом печатном издании Ленинградской области, определенном Правительством Ленинградской области.
3. Информация о результатах аукциона размещается уполномоченным органом в сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации, предназначенном для размещения информации о проведении торгов и определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Правительства Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона, и опубликовывается в официальном периодическом печатном издании Ленинградской области, определенном Правительством Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.



Глава 4. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Статья 17. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства устанавливаются областным законом.



Глава 5. Охота

Статья 18. Определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты

Виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях, находящихся на территории Ленинградской области, определяет Губернатор Ленинградской области.

Статья 19. Лимит добычи охотничьих ресурсов и квота добычи охотничьих ресурсов
1. Лимит добычи охотничьих ресурсов на территории Ленинградской области, за исключением лимитов в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, утверждается Губернатором Ленинградской области в срок не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года, при этом лимит добычи благородного оленя, косули, лося, рыси, утверждается по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Квоты добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого закрепленного охотничьего угодья определяются в соответствии с федеральным законодательством.
4. Квоты добычи охотничьих ресурсов на особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения определяются в отношении каждой особо охраняемой природной территории в соответствии с заявками природоохранных учреждений, осуществляющих выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов на этих территориях, в соответствии с федеральным законодательством.


Статья 20. Нормирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

1. Добыча охотничьих ресурсов, в отношении которых лимит добычи не устанавливается, осуществляется в соответствии с нормативами и нормами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2. Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях и нормативы биотехнических мероприятий утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий на территории Ленинградской области разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.

Статья 21. Охотничий билет

Выдачу и аннулирование охотничьих билетов осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 22. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 23. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях

1. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, планирующими осуществлять охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Ленинградской области (далее – разрешения) осуществляется уполномоченным органом.
2. Распределение разрешений осуществляется в пределах квот добычи охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, норм пропускной способности охотничьих угодий.
3. Разрешения распределяются между физическими лицами в порядке очередности поступления от них заявлений на выдачу разрешений (далее – заявления).
4. В случае, если количество поданных физическими лицами заявлений превышает квоту добычи охотничьих ресурсов либо нормы пропускной способности охотничьих угодий, при их рассмотрении уполномоченным органом учитываются время регистрации поступивших заявлений и участие физических лиц, подавших заявления, в проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.
5. Информация о форме заявления, порядке и сроках подачи, приема и рассмотрения заявлений, местоположении общедоступных охотничьих угодий, видах охотничьих ресурсов, квотах их добычи, месте и дате рассмотрения заявлений и распределения разрешений размещается на официальном сайте Правительства Ленинградской области в сети «Интернет».
6. В отношении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, заявления подаются на каждый вид и на каждое охотничье угодье отдельно.
7. На охотничьи ресурсы, в отношении которых лимит добычи не утверждается, заявления подаются отдельно на каждое охотничье угодье с указанием видов или групп видов охотничьих ресурсов с учетом сроков их добывания.


Глава 6. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов


Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Глава 7. Заключительные положения

Статья 25. Вступление в силу настоящего областного закона

1. Настоящий областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.




Губернатор
Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
 
7) охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, входящих в Перечень коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и проживающих на территории Ленинградской области.
Нормальный такой пункт :)
 
3. Разрешения распределяются между физическими лицами в порядке очередности поступления от них заявлений на выдачу разрешений (далее – заявления).
Мудрое решение.Свои люди всегда будут в переди.

4. В случае, если количество поданных физическими лицами заявлений превышает квоту добычи охотничьих ресурсов либо нормы пропускной способности охотничьих угодий, при их рассмотрении уполномоченным органом учитываются время регистрации поступивших заявлений и участие физических лиц, подавших заявления, в проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.
Вот она кормушка для чиновника.Всегда можно сказать, вот этот человек пожертвовал 100 рублеи на борьбу с волками и он достоин лицензии на лося. И хрен оспоришь всё у него по закону. Нет чтоб написать в этом случае ЛОТОРЕЯ, хоть токая то видимость справедливости.
 
А если учесть что площадь УОПов в ЛО.,с гулькин х...р то результат предсказуемый.(борьба с коррупцией в лучшем виде):agg:
 
в) пушные животные - волк
В отношении охотничьих ресурсов, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, за исключением серой вороны, может осуществляться промысловая охота.
Так что все в очередь за лицензиями на волка
 
А если учесть что площадь УОПов в ЛО.,с гулькин х...р

Дайте ВРЕМЯ

2. Общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий Ленинградской области.
3. В случае если площадь общедоступных охотничьих угодий составляет менее чем двадцать процентов общей площади охотничьих угодий Ленинградской области, по мере истечения срока действия долгосрочных лицензий на пользование животным миром в первую очередь создаются общедоступные охотничьи угодья, площадь которых должна достигнуть размера площади, предусмотренной частью 2 настоящей статьи.
 
А если учесть что площадь УОПов в ЛО.,с гулькин х...р
А подать жалобу в Конституционный суд слабо? Пусть приводят в соответствие сейчас, а не по мере возможности. То что поляну уже раздали ничего не значит, изменение в действующем законодательстве - стандартный Фарс мажор.
 
Пусть приводят в соответствие сейчас, а не по мере возможности.
Предлагаете экспроприировать? Я уже говорил, что у о/п ближайшие договора аренды заканчиваются начиная где-то с 15-го года. Добровольно отказываться никто не желает. А больше взять неоткуда.
 
А больше взять неоткуда.
Было бы жилание и настойчивость. 20% территории должно быть ОДОУ - отдай и не греши. Арендные отношения к праву собственности отношения не имеют, изменение законодательства, я уже сказал, 100%-й юридический Фарс мажор. Губер обязан соблюдать закон не "по возможности" или желанию. Вопрос только в одном - "забирать" нужно пропорционально у всех охотпользователей, то есть нужно будет "переделить" поляну:ag:
 
"забирать" нужно пропорционально у всех охотпользователей
Ну и получится куча ООУ 2х2 км. А что там дичи и охоты будет, если туда весь Питер на халяву ломанётся? ИМХО Лучше подождать, и "... всё стадо" (из анекдота про парнокопытных).
 
Не ломонётся весь Питер.Один способ уже озвучен выше как ограничить доступ,так что в очередь "ГОСПОДА"кто первый того и тапки (охота).:ag:
 
В статье 23 (распределение) как всегда описан кривой порядок распределения лицензий.
Может разумно сделать как в Татарстане там среди множества желающих проводится лотерея.
 
Назад
Сверху Снизу