Автор темы
mazahaka
Пользователь
я начинающий сокольник и мне важно знать можно ли кормить своего питомца рыбой (предварительно выпатраной и почищеной)на первых азах обучения пока птица сама не сможет добывать себе корм?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Ситуация когда ловчая потица полностью обеспечивает себя кормом, да к тому-же кормит "хозяина" мне не известны. В Грузии, к примеру, когда идет массовый осенний пролет перепела, можно добыть с перепелятником несколько птиц в день, но как только пролет кончается то многие грузинские сокольники выпускают своих пернатых охотников, дабы не кормить их целый сезон до следующей осени.на первых азах обучения пока птица сама не сможет добывать себе корм?
нет конечно для меня охота имеет исключительно спортивный интерес да и кормовая база имеется причем приличная,а спрашивал суто для того чтобы не натворить ничего лишнегоон вас завалит пойманными медведями и оленями
А воробьи тоже массово ловятся ? Я по малолетству маленько баловался ловлей - так голуби синицы это да, эти хорошо ловятся потому что доверчивые; их при желании можно много добыть. Но воробьи те хитрые, в ловушку идут не охотно, их в значимом количестве по моиму не наловишь. Ну разве что может где на элеваторах и шатром ? Скворец тоже не дурак, хоть по моиму в осторожности к ловушкам с воробьем не сравниться. Или я просто не преуспел в этом деле ?ставим ловушки и ловим голубей, скворцов и воробьев и горя себе не знаем
вот птица, которая обеспечивает с конца августа по юинь кормом себя и ещё 4-5 нахлебников кормом