• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Можно ли кормить ХП (перепелятник чеглок)рыбой?

• Автор темы Автор темы mazahaka
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

mazahaka

Пользователь
С нами с
12/05/12
Постов
13
Оценка
1
Живу в:
украина
Для знакомых
Ярослав
Оружие
нет
Собака(ки)
Нет
я начинающий сокольник и мне важно знать можно ли кормить своего питомца рыбой (предварительно выпатраной и почищеной)на первых азах обучения пока птица сама не сможет добывать себе корм?

Нет, нельзя категорически.
Помимо того, что из наших ХП рыбу в природе едят только коршуны и орланы, редко канюки, с речной рыбой птица может подхватить весьма неприятных гельминтов. Диета птицы в неволе должна быть максимально приближена к природной, это залог здоровья птицы. Для перепелятника и чеглока это в первую очередь мелкие воробьиные птицы, потом только уже голуби или перепела. На рыбе или говядине они просто захиреют.
И помните, что крайне редко ловчая птица может обеспечить себя кормом. Нередко первая ловчая птица вообще ничего не ловит.

на первых азах обучения пока птица сама не сможет добывать себе корм?
Ситуация когда ловчая потица полностью обеспечивает себя кормом, да к тому-же кормит "хозяина" мне не известны. В Грузии, к примеру, когда идет массовый осенний пролет перепела, можно добыть с перепелятником несколько птиц в день, но как только пролет кончается то многие грузинские сокольники выпускают своих пернатых охотников, дабы не кормить их целый сезон до следующей осени.
Вообще охота с ловчими птицами носит, скорее всего, спортивный харрактер, так что если вы хотите завести себе ястреба с целью что он вас завалит пойманными медведями и оленями, то эта идея заранее обречена на провал.
Если у вас нет постоянной кормовой базы, то лучше и не пытайтесь завести ловчую птицу.