• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Найдена выжловка ЭГ в Петродворцовом р-не

Автор темы

Кэшитайна

Участник
С нами с
17/12/10
Постов
180
Оценка
18
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Валентина
Оружие
Нет
Перепост с всехвостов ВсеХвосты.Ру- Помощь бездомным животным. Все о животных. Взять...

В субботу мне позвонили и сообщили, что нашли вроде бассета. Девочка, молодая,чистенькая,без ошейника,бродила по садоводству, увидели первый раз-два дня назад.Ведет себя отвратительно на улице:задирает больших собак и бросается на машины.Фото пока не получается переслать.Пока ищем старых хозяев.если хозяева не откликнутся-ищем новых.
Прислали фото.ЭТО НЕ БАССЕТ.Это ...Не разбираюсь .....Смотрите сами.
Телефон автора темы
8-981-839-89-05

d2e8ecef963d.jpg2bd376ed7ff4.jpg

Как только что-то прояснится по месту находки и телефону нашедших отпишусь сразу.

Может кто-нибудь сможет поклеить объявления? Я сама в эти выходные немного расклею, в т.ч. у станции, но это лишь капля в море:ak:

0_78f66_1e87f459_L.jpg Ссылка на макетик в большем размере http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/96335398.1/0_78f66_1e87f459_XXL.jpg

Могу выслать оригинал формата А4 на почту.

опять хозяйскую собаку увели :an:

А хозяин-то где? Спит что-ли? Хоть бы объявления расклеил в самых людных местах, пусть даже от руки написанные. Для этого есть магазины, автобусные остановки, станция ж/д...

дык... собаку увели из садоводства, а объявления ждете в городе? Фото в городе сделаны.

А за каким бесом обьяву дают,ду
у них это называется - спасать.
Они как увидят собаку одну, у них сразу фантазия ее бедствий разыгрывается. А то, что собака за ближайшим забором может жить, это в голову не приходит.
На фото сытая ухоженна собака. Теперь сделана бездомной.

А хозяин-то где? Спит что-ли?