• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Потянет ли Honda 2,3 четырехтактный лодку ПВХ 340

  • Автор темы Автор темы Artem 86
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Artem 86

Участник
С нами с
18/04/12
Постов
40
Оценка
4
Живу в:
Сургут
Для знакомых
Артём
Оружие
Franchi Falkonet S (12к.), МР-153
Собака(ки)
Нет
Надоело таскать 18 сильный двухтактник, хочется легкий моторчик, для передвижения по мелким озерам.
Только есть опасения хватит ли его, при загрузке -2 человека и куча шмурдяка.
Опытные посоветуйте, пожалуйста.
 
у меня ПВХ 340 и мотор Мерк 2,5 силы, больше 10 км. в час не разгоняется груженая лодка.
 
Спасибо за ответ, для меня самое то, большей скорости и не надо.

--- Добор поста---

Роман, а мотор 2-х или 4-х, довольны им?
 
мотор 2-х или 4-х, довольны им?
2-х тактник, использую и в хвост и в гриву, очень доволен, проблем не было.

при загрузке -2 человека и куча шмурдяка.
Есть один отчёт http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=40090&p=680983&viewfull=1#post680983
там в самом низу есть общая фотография, так вот всех этих людей я тащил этим двухсильным мотором на нескольких пеллах - несколько километров по каналу, мы плыли под мотором догоняя возвращающихся с вечёрки на вёслах и брали на буксир и вот набралось. Это был мой личный рекорд... :9:
 
Спасибо за документальное подтверждение слов, отчет просто замечательный.
 
У меня 4х тактная Honda 2 л.с., иногда беру на рыбалку, ставлю на Мнев 3,6 вместо пятнашки- километров 8-12 в час идет, в зависимости от загрузки.
 
Только есть опасения хватит ли его, при загрузке -2 человека и куча шмурдяка.
Хватит на что? Просто спокойно гнать волну впереди себя - то да. Вытащить лодку на глиссер - я думаю нет. Заниматься троллингом - да. Покрывать большие пространства- то нет.

--- Добор поста---

иногда беру на рыбалку, ставлю на Мнев 3,6 вместо пятнашки- километров 8-12 в час идет, в зависимости от загрузки.
Поднять из воды лодку 3.6 такой мотор сможет только пустую.
 
Конечно, про глиссер речи быть не может, расстояние не более 3-4 км в одну сторону по спокойно воде. Только почитал сейчас отзывы по хонде, негатива много, хотя какой то не конкретный он, тарахтелкой обзывают, что это шумность или...?
 
Ага, тоже почитал уже маленько, да ещё и винт пластиковый и похоже родного металлического не производят.
 
винт пластиковый
а это не минус.. это плюс.. :ad: ты мощность мотора учитывай и скорость...
я как Мерка 2.5 взял, сразу винт прикупил.. про запас, типа чтобы не остаться где нибудь с огрызками пластика вместо лопастей...
Вообщем так этот запасной винт у меня и лежит, и о камни я мотором бился, и сети и тросту на винт наматывал, и по мелководью аж с подъёмом мотора ходил... ничего с этим винтом не происходит.
 
  • Like
Реакции: ayno
В принципе, я и металлический всегда запасной вожу, а пластиковых можно и два прозапас взять)))))
 
большей скорости и не надо.
Надо же какое совпадение?!
Я только вчера вернулся с испытаний подобного моторчика и случайно наткнулся на эту тему.
Есть много чего рассказать, но пока нет времени.

Ограничусь лишь главным.
1. Моторчик Хонда GXV50 , 4-х тактный
На его базе северодвинцы создали водомётный двигатель "Кальмар-М".
вот такой


Пока он у меня прошел только период обкатки.
Но для ответа на вопрос потянет ли лодку 340 я уже созрел.
Потянет!
Соблазняет его вес - незаправленный всего 9,5 кг. К нему продается удобный чехол, мягкий, с лямками. В таком виде его и девчонка унесёт без проблем.:cc:
Очень экономичный! Половина купленного бензина просто не понадобилась. Тихий. Действительно тихий.
В утреннем тумане, на расстоянии 300 метров были слышны наши голоса, а мотор слышен не был)). Это не мотор, а "головная боль инспектора")))

Но, предупреждаю, тем кто привык к мощности - придёться привыкать и набираться терпения. Скорость развивает небольшую - раза в два всего быстрее чем гребля на веслах.
Мне этого и надо в общем то. Хотя с непривычки сперва раздражает.

Скорость движения мало зависит от загрузки лодки. Максимальную скорость засёк 9 км/час по стоячей. Но долго разгоняться и газовать я боялся - всё же период обкатки...

Если найду время - смонтирую и выложу видеоролик.
 
У меня Хонда двушка 4-хтактник с 2002 года. Воздушка. Типа этого - http://www.honda-dom.ru/products/item/?id=1180, но без центробежного сцепления.
В-основном ее вешал на сплавной спортивный катамаран длиной 5м при походах по гладкой воде - Карельские озера, Белое Море, Ладога. На кате всегда 4-5 чел + шмурдяк на всех.
Год назад купил под рыбалку Тузика 3,2м с транцем - на нем тоже ходил в 2 лица со снарягой для автономки на несколько дней по Ладоге (вдоль берегов, конечно).

Про глиссер можно не вспоминать, рабочая крейсерская скорость при 2/3 газа 6-8 км/ч. В полный газ можно раскочегарить до 10, но расход растет неразумно быстро. Обычный расход - 10л на 100км. Для длинной автономки - просто сказка!
ИМХО для малокаботажного плавания - самое оно.
По надежности - выше всяческих похвал. Свечу на заливает, винт пластиковый сломать не удалось ни разу, хотя шпонок порезал много. Запускается на ура, не глохнет. На Белом море приходилось ходить при +4 град под дождем с ветром в волну - ни разу не заглох, не чихнул. Т.е. за 10 сезонов нефанатичной эксплуатации - ни одной проблемы (тьфу х 3).
Минус - шумноват из-за воздушного охлаждения. Но это же плюс - не засирается при прохождении мелких заиленных мест и можно погреть руки в холодную погоду :).

ЗЫ прошел на моторе боле 600 км (навскидку)
 
gp,Вот обкатаю свой водомёт, потом испытаю подольше на Ямале, и будет интересно поделиться впечатлениями о преимуществах и недостатках наших разных типах движетелей.
(В сущности опять попытаться сравнить не сравнимое - винт и водомёт:ag:)
 
В таком виде его и девчонка унесёт без проблем.
Кто о чем, а Витя о спорте...:ap:
ЗЫ прошел на моторе боле 600 км (навскидку)
Солидно. Но 2002 год - может моторчик еще и японец родной... Все-таки Хонда делает (делала, сейчас не берусь судить) самые надежные 4-тактники в мире. А уж хондовские "малыши" были всегда выше всех похвал..
 
  • Like
Реакции: ayno
может моторчик еще и японец родной.

Тут у меня на сайте немного есть о ходовых испытаниях - http://www.gpu.net.ru/kat/motorkat.htm
Я еще позабыл километры на Полярном Урале, Кеми и Оби - так что пробег уже к 1000км приближается... :)

ЗЫ а дорожку таскать на холостых оборотах - просто замечательно...
 
В таком виде его и девчонка унесёт без проблем

Кто о чем, а Витя о спорте...

Тут у меня на сайте немного есть о ходовых испытаниях - АРГУТ 4-ка с подвесным мотором

Серёга! Да ты просто ни фига не понимаешь в моторах! )))
Вот и у Георгия на сайте тоже "девчонка с мотором". Понял?:ag:
Просто, каким то загадочным образом они сочетаются))
_kat.jpg
 
Последнее редактирование:
Виктор, простите за не опытность, почему водомет, а не винт?

--- Добор поста---

Георгий, опять же не ругайте новичка, ....винт не страдает, а шпонок много порезали, шпонок которые винт фиксирует? или я не правильно понял?
 
Виктор, простите за не опытность, почему водомет, а не винт?
Артём, ты меня тоже за неопытность прощай)). Я же с этим мотором только 10 дней общаюсь:ab: какой уж тут опыт?
А водомет я предпочел по условиям своим прикинув, и от любопытства.
Предполагаю его использовать в Карелии и в горах Полярного Урала. Очень опасаюсь за сохранность винтов, поэтому и решил попробовать водомёт. Хотя мне кажется КПД винта всё-таки выше.
Ещё мне часто приходиться работать с рыбацкими сетями, на лёгких надувных лодках. При сильном ветре, частенько наносит винтом в сеть, и водомёт в этом случае предпочтительнее.
 
Назад
Сверху Снизу