kirillaxsel
Пользователь
- С нами с
- 09/11/09
- Постов
- 55
- Оценка
- 3
- Живу в:
- Санкт-Петербург, пр. Большевиков
- Для знакомых
- Кирилл
- Охочусь с
- 2009
- Оружие
- ИЖ-43
- Собака(ки)
- Нет
Предисловие: в прошлом году решили с другом съездить по осени на охоту на утку. Решили поехать на Ладогу, но до Ладоги ещё по речке на лодке надо пройти около 2х км (причем, против течения!!!). И мне пришла в голову идея: а не взять ли нам старенький, но проверенный "Ветерок 8М"!??? Так и порешили! Единственное, что мы с ним сделали, так это проверили искру, посмотрели на свечи, залили "быстрый старт" и дернули веревку!!! Мотор сделал чих-пых!!! Ура!!! Воскликнули мы и погрузили мотор и ещё много всякого барахла в машину... И поехали, весело подпевая радиоприемнику! Когда прибыли на место, быстренько надули лодочку. Другу сказал: ты пока веслами помаксай немного, а я бензина подкачаю, да и заведу этого зверька! Но, не тут то было!!! Сначала изо всех щелей (в соединениях) полился бензин!!! С этим я справился на УРА! Пришлось ножиком (инструмент, кроме свечного ключа с собой не брали...) подтянуть хомутики топливной магистрали! После этого я долго дергал за веревку, но все вхолостую!!! В голове мысль: мотор пролежал в гараже 3 года законсервированный, поэтому и капризничает...! Прошел час! Думаю все... Пора лезть и искать причину... Разобрал поплавковую камеру, дабы найти там (точнее НЕ найти) бензин, думая, что все-таки проблема в топливоподаче... Но, не тут то было!!! Во-первых, раскрутить винтики, затянутые хорошей отверткой, острым ножем не так то просто! А во-вторых, бензин там оказался... Промелькнула мысль: Может просто свечи залил? Выкручиваю свечи (заодно искру посмотреть)... Вижу немного мокренькие свечи и искра хорошая... В уме не укладывалось что же могло быть!!! И тут на глаза попадается картина: провод от катушки на первый цилиндр лежит у 2 цилиндра, а провод от второй катушки лежит у первого цилиндра!!! Вот что значит собираться в попыхах и на адреналине!!! Собираю все назад и в правильном порядке и.... с трудом (рука уже отваливается) дергаю за веревку... Мотор с первого же раза зашелестел совими двумя поршеньками!!! Говорю: Ильюха, суши весла!!! Нам повезло!!! Прогрел мотор, поиграл немного оборотами, перевел рычажок передач "вперед" и прибавил газу!!! Лодка "повела" носом в небо и......... тут же кивнула!!! Мотор заревел вхолостую... Думаю, блин, что ж опять???! Поднимаю ногу из воды и вижу, что сорвало винт... Но не со шпонки... А провернуло втулку в резине винта!!! В общем никакой охоты особо так и не получилось... Мотор подняли, положили в лодку и дальше на веслах!!!
Продолжение началось этой весной. Не за горами навигационный сезон и необходимо подготовить плавсредство к навигации. Зашел в магазин (кстати, их два в Питере) на Шаумяна и говорю: друзья, мол так и так, необходимо сделать ТО (поменять прокладочки, шланчики, втулочки и т.п.), что можете посоветовать поменять и на что обратить внимание. На мое высказывание продавец в недоумении спросил - а в чем же проблема??? Ответ-долгое хранение в гараже при уличных перепадах температур и влажности. А сам ещё хотел поменять масло в редукторе. Продавец кивнул головой и мы пошли к прилавку с зап.частями Ветерка и Вихря. В общем взял я следующее: 4 шпонки на винт (сам винт я преобрел ещё осенью после того случая), колпачек винта, крыльчатку помпы и прокладку под корпус помпы. Довольный приехал на работу (работаю на СТО автосалона, какого не говорю, дабы не было рекламой), договорился с начальником, что поковыряюсь пару дней, заменю масло и по мелочи поковыряю, и выгрузил мотор в рем. зоне. Первоначально надо было понять что необходимо разобрать для извлечения крыльчатки. До этого, на кануне, посмотрел схему мотора в книжке и определился с её нахождением - примерно в месте стыковки "ноги" и "сапога". Естественно, первая мысль - отвернуть 4 болта и снять "сапог"... Но, не тут то было!!! Сапог не слезает, хотя немного шевелится!!! Пришлось прибегнуть к огромному талмуду (интернету), где вычитал, что для того чтобы доьраться до крыльчатки необходимо отсоединить "ногу" от "головы" и отсоединить тягу включения передачи, после чего "нога" легко разъединится от "сапога". Ну, умаю, ПРИВЕТ!!! СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ!!! Но, глаза боятся, руки делают!!! Снял подвеску с мотора, открутил 7 болтиков крепления ноги к голове и, поддевая отверточкой отсоединил голову от ноги. Ведущий вал в шлицах закис в колене и пришлось прибегнуть к помощи молотка. Через деревяшку, немного постучав по ноге, приводной вал вышел из колен.вала. И тут мне предстала картина 20-летнего запущенного механизма!!! Все в ржавчине!!! Но, как бы ни было странно, все уплотнительные колечки - РЕЗИНОВЫЕ, а не как я предполагал труха!!!
Далее реши слить масло из редуктора - масла там было грамм 80-100 и не очень хорошей консистенции...
Продолжение следует...
Продолжение началось этой весной. Не за горами навигационный сезон и необходимо подготовить плавсредство к навигации. Зашел в магазин (кстати, их два в Питере) на Шаумяна и говорю: друзья, мол так и так, необходимо сделать ТО (поменять прокладочки, шланчики, втулочки и т.п.), что можете посоветовать поменять и на что обратить внимание. На мое высказывание продавец в недоумении спросил - а в чем же проблема??? Ответ-долгое хранение в гараже при уличных перепадах температур и влажности. А сам ещё хотел поменять масло в редукторе. Продавец кивнул головой и мы пошли к прилавку с зап.частями Ветерка и Вихря. В общем взял я следующее: 4 шпонки на винт (сам винт я преобрел ещё осенью после того случая), колпачек винта, крыльчатку помпы и прокладку под корпус помпы. Довольный приехал на работу (работаю на СТО автосалона, какого не говорю, дабы не было рекламой), договорился с начальником, что поковыряюсь пару дней, заменю масло и по мелочи поковыряю, и выгрузил мотор в рем. зоне. Первоначально надо было понять что необходимо разобрать для извлечения крыльчатки. До этого, на кануне, посмотрел схему мотора в книжке и определился с её нахождением - примерно в месте стыковки "ноги" и "сапога". Естественно, первая мысль - отвернуть 4 болта и снять "сапог"... Но, не тут то было!!! Сапог не слезает, хотя немного шевелится!!! Пришлось прибегнуть к огромному талмуду (интернету), где вычитал, что для того чтобы доьраться до крыльчатки необходимо отсоединить "ногу" от "головы" и отсоединить тягу включения передачи, после чего "нога" легко разъединится от "сапога". Ну, умаю, ПРИВЕТ!!! СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ!!! Но, глаза боятся, руки делают!!! Снял подвеску с мотора, открутил 7 болтиков крепления ноги к голове и, поддевая отверточкой отсоединил голову от ноги. Ведущий вал в шлицах закис в колене и пришлось прибегнуть к помощи молотка. Через деревяшку, немного постучав по ноге, приводной вал вышел из колен.вала. И тут мне предстала картина 20-летнего запущенного механизма!!! Все в ржавчине!!! Но, как бы ни было странно, все уплотнительные колечки - РЕЗИНОВЫЕ, а не как я предполагал труха!!!
Далее реши слить масло из редуктора - масла там было грамм 80-100 и не очень хорошей консистенции...
Продолжение следует...