• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Течёт тосол. Должен ли дилер сушить пол в машине?

  • Автор темы Автор темы VAD
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

VAD

Участник
С нами с
18/09/06
Постов
426
Оценка
38
Живу в:
СПб
Для знакомых
Вадим
Оружие
Есть.
Собака(ки)
Спаниелька.
Шниве около полугода, на гарантии. Уходит тосол под ноги переднего пассажира, коврик насквозь мокрый. Течь-то, наверное, заткнут по гарантии, должен ли дилер сушить коврик? Тот, кот сталкивался с сушкой пропитанного тосолом коврика, тот поймёт, как это сложно.
 
да, на рено, при нарушении герметичности системы отопления, так же пострадал коврик пассажира и все , что ниже. вымыли, высушили все. поднимали обшивку и пр.
если не пойдут на это, требуйте письменный отказ.
 
Да, имел в виду не накладной коврик, а всё, что на полу.

--- Добор поста---

Дилер сказал, что высушит, только времени это займёт больше недели.

Сраные жигули.
 
Да, имел в виду не накладной коврик, а всё, что на полу.

--- Добор поста---

Дилер сказал, что высушит, только времени это займёт больше недели.
Вадим, рекомендую попросить письменное обоснование работ и их сроков.
Неплохо обозначить твои моральные потери в эту "неделю" (машина для работы и т.д.)
Думаю, сроки могут сократиться раза в три!
Обязательно требуй замены войлочной шумки, из нее остатки тосола хрен вымоешь, при повышенной влажности в салоне будут испарения (тосол яд, содержит гликоль!). Когда снова ездить начнешь, первое время окна обязательно открывай.
 
Тосол высушить невозможно. Или целиком вынимать все ковры, промывать, а потом сушить. Но для Нивы, думаю, проще купить новые и поменять. Дилер, конечно, на это не пойдет, но просто сушить, повторюсь, смысла нет.
 
На шнивовском сайте пишут:
Как неоднократно разбиравший и сушивший салон, могу сказать что главное проблема не в том, что внизу, а в том, что на стенке моторного отсека. Чтобы просушить тот лист шумоизоляции надо либо снимать всю переднюю панель, либо подлезать и сушить строительным феном.
Да я сушил от воды.
 
Или целиком вынимать все ковры, промывать, а потом сушить.
Обивка снимается и моется керхером, сушится в покрасочной камере. Шумку сразу нах!
Труднее кузов полностью очистить...


Чтобы просушить тот лист шумоизоляции надо либо снимать всю переднюю панель, либо подлезать и сушить строительным феном.

Только менять!!!!!
Тот товарищ сушил ВОДУ!!!
 
Обивка снимается и моется керхером,

Ну, я это и имел ввиду. Только в камере сушить не советую -может сесть и потом не лечь на место. А сколько стоит новая на Шниву?
 
Этиленгликоль яд только при приеме внутрь :) Его испарения столь ничтожны во времени, что опасности не представляет (поэтому и бесполезно сушить). Вот запах имеет место быть)))
 
Этиленгликоль яд только при приеме внутрь Его испарения столь ничтожны во времени, что опасности не представляет (поэтому и бесполезно сушить). Вот запах имеет место быть)))
Слава, у меня как то на классике краник пробило(купил гавно) . Дело было зимой в городе, краник по быстрому купил, поменял, тосол долил. Обивку не снимал, мужики в сервисе промыли передний коврик(на него все натекло), термопушкой высушили (4 часа сушили!). Шумку новую воткнули. Вроде все по уму, сухо везде и т.д......
Все равно, всю зиму оттирал стекла изнутри от налета паров тосола. Думаю, здоровья мне это не прибавило...
 
Дилер сказал, что из-за отсутствия 2-х трубок (взамен бракованных), машину будут ремонтить больше недели, а то и две, т.к. они поедут с завода из другого города. Шумка, грит, сухая, а ковёр на полу высушат после замены трубок.
 
Ну вот наконец то умные слова!

Этиленгликоль яд только при приеме внутрь Его испарения столь ничтожны во времени, что опасности не представляет


--- Добор поста---

А это уже интересно! А как Вы опредилили,что на стекле именно пары тосола,а не просто влаги?

от налета паров тосола
 
все пропитанное тосолом надо убирать из салона, иначе очень скоро атмосфера в авто будет напоминать общественный туалет
дилер обязан заменить пришедшие в негодность детали - замена шумки и ковров
у меня знакомый столкнулся с точно такой проблемой - сначала отказали, он нашел справку от врача что у него астма и аллергия и есть признаки отравления парами тосола - в два дня ему перебрали салон и провели ТО бесплатно
 
А это уже интересно! А как Вы опредилили,что на стекле именно пары тосола,а не просто влаги?
1) воняет,
2) стёкла потеют сильнее, чем обычно,
3) налёт не стирается обычной тряпкой, а размазывается, чтобы вскоре появиться вновь.

--- Добор поста---

Этиленгликоль яд только при приеме внутрь Его испарения столь ничтожны во времени, что опасности не представляет
А ведь он не просто оседает в дыхательной системе, как на стёклах, а постоянно активно туда загоняется при дыхании.
 
А это уже интересно! А как Вы опредилили,что на стекле именно пары тосола,а не просто влаги?
На вкус не пробовал. :)
Курю в машине, и налет от табачного дыма и от маслянистой пленки различить смогу.

Да и вообще, когда дома аккум заряжаешь, не стоит выяснять, что именно испаряется, вода или кислота нужно просто открыть форточку...
 
Братцы!Не ругайтесь,просто накипело уже за зиму от таких вопросов и притензий.Вот и навосклицал! Просто не реально радиатор печки поменять,что бы ни одна капля тосола не попала в салон!Ну придумали конструкторы так машину создать,но и паниковать от того ,что вы вдыхаете какие то пары тоже не стоит!Порой окно в городе открыть вреднее(камаз на соседней полосе пукнет так ,что пару лет жизни можно минусовать)! А испоряется тосол медленнее чем вода от растаявшего снега на ковриках,поэтому пока на ковриках влага от Ваших подошв снежных,на стёклах будет именно влага,а не этиленгликоль!
 
Просто не реально радиатор печки поменять,что бы ни одна капля тосола не попала в салон!Ну придумали конструкторы так машину создать,но и паниковать от того ,что вы вдыхаете какие то пары тоже не стоит!Порой окно в городе открыть вреднее
Согласен. Буквально неделю назад менял в классике кран и радиатор печки - все стёкла обмерзали до этого. При замене пролил конечно на коврик (не на резиновый) тосол. Так вот, после этих работ, и восстановления заслонки забирающей воздух с улицы (тросик слетел оказалось) ничего теперь не потеет, хоть коврик немного влажный от тосола был пару дней (высох, хотите верьте, хотите нет). Проверяйте забор воздуха с улицы, и ничего потеть не будет:ag:!
От тосола будет потеть если совсем уж криминал - течёт радиатор например, то есть горячий тосол капает, парит...
 
А испоряется тосол медленнее чем вода от растаявшего снега на ковриках,поэтому пока на ковриках влага от Ваших подошв снежных,на стёклах будет именно влага,а не этиленгликоль!
Влага со стёкол быстро улетучится, если включить печку, а вот тосол останется в виде плёнки (не курю), которая, если потереть, будет размазываться, а не стираться. Об этом я уже писал. Убрать плёнку можно только всякими химиями и делать это нужно постоянно и на протяжении длительного времени, т.к. испаряется тосол очень медленно. Это отравляет жизнь не меньше, чем пары тосола в организме.
 
Дилер позвонил, сказал, что всё готово. Приехал, предлагают подписать бамажку о том, что ремонтом доволен. Иду сначала смотреть машину: пол ещё сырее, жижа чуть ли не над ковром.
- Почему не высушили?
- Х.з, должны были...
Машину забрал, т.к. планировал поездку, договорились, что пригоню позже на просушку.
Собственно вопрос: нужно ли после просушки проверять лист шумоизоляции на стенке моторного отсека и моторном щите со стороны салона?
Из бамажки дилера: выявлена течьтосола отопителя салона из-под трубок радиатора, требуется замена трубок печки.
Выполненные работы: трубка пароотводящая с/у.
Используемые запчасти: шланг отопителя - 2шт (разные).
Есть каталожные номера.

Сраные Жигули.
 
Назад
Сверху Снизу