- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 764
- Оценка
- 3 534
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
И. Игнатьев специально для Грузовик.ру
Саратовская компания НПП «Солитон», многофункциональные автомобильные электролебедки которой пользуются особым уважением у любителей езды по бездорожью, начала выпуск спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования, отличающихся максимально возможной проходимостью в своем классе.
Одна из предлагаемых моделей — «Ратибор-21597» — была продемонстрирована в августе этого года в Москве на выставке «Интеравто-2011». Она предназначена для экстремального туризма, охоты и работы в труднодоступных районах в качестве транспорта сотрудников МЧС и МВД.
Конструкторы спецвездехода установили кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью. Мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой. В качестве упругих элементов использованы пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами.
Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм. Автомобили снабжены уникальными шинами большого размера (1080×13/18) с возможностью изменения давления в них, для уверенного движения по полному бездорожью рекомендованы шины с развитыми грунтозацепами диаметром до 1300 мм.
Автомобиль имеет низкий центр тяжести (угол опрокидывания составляет 47°), у него практически отсутствуют передний и задний свесы, ограничивающие геометрическую проходимость. Для самовытаскивания используются передняя и задняя электролебедки. При габаритных размерах 4490×2430×2520 мм снаряженная масса вездехода равна 2900 кг, полная ограничена 3500 кг. На автомобиле по заказу устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 или дизель IVECO F1A, максимальная мощность этих двигателей одинаковая — 94,1 кВт, максимальное значение крутящего момента — 217 и 220 Нм, соответственно. С двигателями сблокирована механическая коробка передач производства фирмы Dymos (Южная Корея). Двухступенчатая раздаточная коробка — производства Горьковского автозавода.
Автомобили имеют максимальную скорость на шоссе 100 км/ч, расход топлива при бензиновом двигателе составляет 17 л/100 км, при дизельном — 13 л/100 км. На всех колесах установлены дисковые рабочие тормозные механизмы производства Ульяновского автозавода. Цена вездехода «Ратибор-21597» начинается от 1,6 млн. рублей. Он доступен также с кузовом типа «пикап» и четырехдверной пятиместной кабиной. Такая модель имеет индекс 21593.
Саратовская компания НПП «Солитон», многофункциональные автомобильные электролебедки которой пользуются особым уважением у любителей езды по бездорожью, начала выпуск спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования, отличающихся максимально возможной проходимостью в своем классе.
Одна из предлагаемых моделей — «Ратибор-21597» — была продемонстрирована в августе этого года в Москве на выставке «Интеравто-2011». Она предназначена для экстремального туризма, охоты и работы в труднодоступных районах в качестве транспорта сотрудников МЧС и МВД.
Конструкторы спецвездехода установили кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью. Мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой. В качестве упругих элементов использованы пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами.
Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм. Автомобили снабжены уникальными шинами большого размера (1080×13/18) с возможностью изменения давления в них, для уверенного движения по полному бездорожью рекомендованы шины с развитыми грунтозацепами диаметром до 1300 мм.
Автомобиль имеет низкий центр тяжести (угол опрокидывания составляет 47°), у него практически отсутствуют передний и задний свесы, ограничивающие геометрическую проходимость. Для самовытаскивания используются передняя и задняя электролебедки. При габаритных размерах 4490×2430×2520 мм снаряженная масса вездехода равна 2900 кг, полная ограничена 3500 кг. На автомобиле по заказу устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 или дизель IVECO F1A, максимальная мощность этих двигателей одинаковая — 94,1 кВт, максимальное значение крутящего момента — 217 и 220 Нм, соответственно. С двигателями сблокирована механическая коробка передач производства фирмы Dymos (Южная Корея). Двухступенчатая раздаточная коробка — производства Горьковского автозавода.
Автомобили имеют максимальную скорость на шоссе 100 км/ч, расход топлива при бензиновом двигателе составляет 17 л/100 км, при дизельном — 13 л/100 км. На всех колесах установлены дисковые рабочие тормозные механизмы производства Ульяновского автозавода. Цена вездехода «Ратибор-21597» начинается от 1,6 млн. рублей. Он доступен также с кузовом типа «пикап» и четырехдверной пятиместной кабиной. Такая модель имеет индекс 21593.