• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Спецвездеход «Ратибор-21597»: для охоты и для работы

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 764
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
И. Игнатьев специально для Грузовик.ру
Саратовская компания НПП «Солитон», многофункциональные автомобильные электролебедки которой пользуются особым уважением у любителей езды по бездорожью, начала выпуск спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования, отличающихся максимально возможной проходимостью в своем классе.

Одна из предлагаемых моделей — «Ратибор-21597» — была продемонстрирована в августе этого года в Москве на выставке «Интеравто-2011». Она предназначена для экстремального туризма, охоты и работы в труднодоступных районах в качестве транспорта сотрудников МЧС и МВД.

Конструкторы спецвездехода установили кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью. Мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой. В качестве упругих элементов использованы пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами.


1.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg

Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм. Автомобили снабжены уникальными шинами большого размера (1080×13/18) с возможностью изменения давления в них, для уверенного движения по полному бездорожью рекомендованы шины с развитыми грунтозацепами диаметром до 1300 мм.

8.jpg 7.jpg 6.jpg 5.jpg

Автомобиль имеет низкий центр тяжести (угол опрокидывания составляет 47°), у него практически отсутствуют передний и задний свесы, ограничивающие геометрическую проходимость. Для самовытаскивания используются передняя и задняя электролебедки. При габаритных размерах 4490×2430×2520 мм снаряженная масса вездехода равна 2900 кг, полная ограничена 3500 кг. На автомобиле по заказу устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 или дизель IVECO F1A, максимальная мощность этих двигателей одинаковая — 94,1 кВт, максимальное значение крутящего момента — 217 и 220 Нм, соответственно. С двигателями сблокирована механическая коробка передач производства фирмы Dymos (Южная Корея). Двухступенчатая раздаточная коробка — производства Горьковского автозавода.

10.jpg 9.jpg

Автомобили имеют максимальную скорость на шоссе 100 км/ч, расход топлива при бензиновом двигателе составляет 17 л/100 км, при дизельном — 13 л/100 км. На всех колесах установлены дисковые рабочие тормозные механизмы производства Ульяновского автозавода. Цена вездехода «Ратибор-21597» начинается от 1,6 млн. рублей. Он доступен также с кузовом типа «пикап» и четырехдверной пятиместной кабиной. Такая модель имеет индекс 21593.
 
Ничего машинка , только помоему переборщили , 100 км/ч я б на нем не рискнул бы ехать , для Троффи Ладога самое то...Вообще дешевле в четыре раза купить ГАЗ -66
 
Танк хороший,но откуда такая цена образовалась?
 
Да, за такие деньги надо быть Патриотом причём должно быть написанно Русскими буквами...:ab:
 
Газ 66, я за 30 т.р покупал с кунгом)
 
Цена "немного" завышена...
Зарабатываем немного занижено. В 17л/100км не верю, разве что минимальный, достигнутый заводчанами при идеальных условиях. Ещё берут сомнения что заводская раздатка "сдюжит" такие лапти. А вот "нивку" зовут "леший".
 
Да, за такие деньги надо быть Патриотом причём должно быть написанно Русскими буквами
Точнее РУССКИЕ буквы должны быть из чистого золота Высокой пробы ...И весом минимум по килограмму каждая ...:ag:

--- Добор поста---

Про скорость передвижения в 100 км час ,даже без комментариев ... Чего ,чего ,а фантазии рекламщикам не занимать ... Могу сказать про свой тазик ...Если ставишь большую резину , то парусит по страшному ... А здесь ??? :ag: Есть еще одна маленькая правда про которую все молчат в трубочку , даже мою 33 резину замучаешься балансировать , всего три места в городе , а здесь такие лапти ... Интересно ,а какой у них скоростной индекс ???
 
даже мою 33 резину замучаешься балансировать , всего три места в городе , а здесь такие лапти ... Интересно ,а какой у них скоростной индекс ???
Да такая резина не для таких скоростей , хотел спросить где хорошо балансируют большую резину хочу завтра занятся...
 
ИМХО Мутата..... бесполезная техника.
 
Какие гламурные разширители арок из люминивой рифленки...:ag:

attachment.php
 
Подножки как то нелепо стоят и очень низко... :ac:
 
По мне так бяка. Есть тачки на много дешевле и не хуже,или дороже но круче,а эта тачка не имеет имени,но имеет цену как будто имя есть.:af:
 
Да нелепая машина , по болоту не поедет тяжела и резина узковата , мотор если 409 то слабоват , подножки оторвут наверное в первой вылазке , то что агрегаты 66 хорошо а то уазовская раздатка долго не живёт , короче нужен дополнительный тюнинг ещё на миллион...:ag:
 
Назад
Сверху Снизу