• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продано Продается в СПб Tohatsu M18E

Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Кухтиев Вадим

Завсегдатай
С нами с
05/08/08
Постов
2 510
Оценка
456
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Кухтиев Вадим
Охочусь с
2002
Оружие
Бекас12М авто,ТОЗ-Б 1938г.в.
Собака(ки)
черный наглый щен
В связи с приобретением мотора большей мощности продается в Питере Tohatsu M18E 2006 г.в.На воде с 2007г,наработка около 200 моточасов.Двиг использовался на Южной Ладоге,сначала на Лидере 360,затем на Каймане N420A.Один владелец.Проходил ежегодное ТО.Нормальное рабочее состояние.Из известных недостатков-сорвана резьба на винте регулировки усилия поворота рулевого управления,поцарапана краска на колпаке.
С двигателем отдам штатный бак,топливный шланг,соласовские винты 8ку и 10ку б/у,регулятор напряжения Фото0107.jpgФото0108.jpgФото0109.jpgФото0110.jpgФото0111.jpgФото0112.jpgФото0114.jpgФото0115.jpg.
Цена 50000р
тел +79217935360 Вадим
P.S:Мотор стоит на учете в ГИМС Кировского р-на Л.О.
P.P.S:Протестировать мотор можно в любой мастерской по вашему выбору.
 
Вадик, привет).
Озадачен покупкой мотора 15-18 лс, именно б.у., именно японца...остальное - в раздумьях. Мотор и лодка - первые. Лодка уже заказана, на днях будет готова. Ты меня видел, 70+ кг, смогу ли такой агрегат ворочать?), он тяжелый, небось. И по тонкостям эксплуатации и обладания...можно в личку?
 
он тяжелый, небось. И по тонкостям эксплуатации и обладания...можно в личку?
одному тяжковато будет 42 кг как никак весит))))
к нему главное приноровиться!
 
он тяжелый, небось
Привет Дима.Среди двухтактных пятнашек Тоха 18 наверное самая тяжелая-43кг.К примеру тот же Мерк 15 с его 35кг после Тохи пушинкой кажется.Вес в данном случае-плата зв объем цилиндров:296 против 246см.По эксплуотации,как и любой другой японский или американский двухтактник-простая надежная машинка.Всей обслуги-масло в редукторе 1паз в сезон поменять,да за свечками следить.По поводу косяков данного мотора,если не считать подранной краски на колпаке,сорвана резьба на винте регулировки усилия рулевого управления.Там болт М12 вкручен в Амг и своим концом поджимает ось вертлюга мотора.Из за вибрации,резьбу потихоньку срезает.По хорошему,надо рассверливать отверстие,вытачивать стальную футорку,нарезать в ней резьбу,а в футорке ставить упор через пружинку,так как если втупую нарезать М14 и ввернуть болт-резьбу рано или поздно сорвет.Конструктивный косяк японцев...Можно вообще ничего не делать и ходить так-только движок очень легко поворачивается-румпель надолго не бросить.
Что еще-бензина в час на полном газу ест литров 9-10,на3/4 газа 6 литров.Как и в любом другом двухтактнике(кроме автомиксов :) )масло с бензином мешается в баке 1:50.
Еще выпрямитель-регулятор напряжения к мотору дам-можно от генератора мотора аккумулятор заряжать,эхолот,огни подключить.
P.S:Дима,а какую лодку берешь?
 
Хорошая, надежная машинка. Прогресс-4 с тремя взрослыми мужиками и рыболовным скарбом, запросто выдергивал на глиссер. 15-ки это тоже делали, но изрядно попукивая.
 
Блин и ценник гуманный и мотор приятный, а вот вес серьезный блин. Буду думать однака
 
Тоха, это старость :dx:

Темке ап.
 
Это частный случай общего принципа-чем лучше и удобнее плавсредство на воде,тем тяжелее с ним на берегу :)
 
Продано
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу