Uris
Завсегдатай
- С нами с
- 07/01/10
- Постов
- 5 888
- Оценка
- 1 094
- Для знакомых
- Юрий
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- Fabarm Н368 12k, ИЖ-57, Сайга-308-1
- Собака(ки)
- Немецкий Дратхаар, Мери (была)
Сразу честно признаюсь - отчет не об охоте (да поправят меня модераторы, перенеся тему в нужный раздел). Хотя недалеко видели проплывающую чернеть.
Поговорив, в четверг, с Андреем (Рейнджером), собрались поохотить на Сокольих. В пятницу утром я съездил в ВОО за путевкой (не удосужился ранее). Днем созвонились, договорились о поездке. Уже поздно вечером звонок от Андрея: "Охота отменяется, идем на яхте в залив!"
Оказалось, что приглашение поступило от Лёни (Дуса). Договорились о месте и времени встречи. Отсчет пошел!
Утром, встретившись, дошли до яхтклуба и получив инструкции Капитана Аркадия, вышли в залив.
Утро было хмурым, пасмурным. Временами с неба сыпался не то дождь, не то снег. Дул крепкий ветер, набегающие волны перехлествали через бак, рассыпаясь колючими брызгами.
Дус оккупировал штурвал и оттащить его оттуда удавалось с большим трудом. Меня же, да, наверное, как и остальных, кроме Капитана, наполняло чувство радости и свободы. Вокруг широкий Финский залив, воздух, пахнущий морем, чайки за кормой и дымка впереди!!! Впомнилось отрочество, когда я, в том же клубе, ходил под парусом на яхте класса 420.
Между тем мы, обогнув Крестовский остров вышли в фарватер и направились в залив. Ветер крепчал, но яхта (еще под мотором) уверенно резала форштевнем волну, держа курс на о.Котлин, он же Кронштадт.
Леня, как прирожденный рулевой, стоял за штурвалом, выполняя указания Капитана, а я взял на себя обязанности кока, приготовив к обеду мясо. Но не коком единым жива морская душа. Закончив с готовкой и я, сменив рулевого, встал к штурвалу уже на подходе к Кронштадту. Непередаваемое ощущение, управления 20-и метровой яхтой.
В Кронштадте ошвартовались к пирсу, к которому когда-то подходили "Метеоры". Разожгли на корме мангал, а, пока готовилось мясцо, полазали по вантам и пофотографировались.
Кстати, Большое Спасибо от всей команды Вите (Айно)! Ели его рыбку, да нахваливали.
Между тем, время пошло к вечеру и, отвалив от пирса, наш парусник взял курс домой. Выйдя снова в залив, поставили два паруса и подгоняемые ветром направились к Питеру. Яхта 2-х мачтовая, но, из-за нехватки команды, шли всего под двумя парусами, развивая, при этом, почти 6 узлов. Обедали уже под парусами.
Солнце клонилось к горизонту, вечерело. Яхта уверенно шла к дому, а мы наслаждались морской прогулкой.
Все когда-нибудь заканчивается... Мы ошвартовались на Крестовском острове, попили чайку и, попрощавшись с Капитаном (Аркадием) побрели в сторону метро...
Последний раз я выходил в море году в 95-96-м. было это на Камчатке, да и не яхта была, а подводная лодка. Память хранила ощущения, запахи, чуть качающуюся палубу под ногами... Чувства нахлынули и захлестнули вновь!!!
Спасибо Капитану! Дус, Рейнджер, ребята спасибо за приглашение!!! И, "За тех, кто в море!!!"
Поговорив, в четверг, с Андреем (Рейнджером), собрались поохотить на Сокольих. В пятницу утром я съездил в ВОО за путевкой (не удосужился ранее). Днем созвонились, договорились о поездке. Уже поздно вечером звонок от Андрея: "Охота отменяется, идем на яхте в залив!"
Оказалось, что приглашение поступило от Лёни (Дуса). Договорились о месте и времени встречи. Отсчет пошел!
Утром, встретившись, дошли до яхтклуба и получив инструкции Капитана Аркадия, вышли в залив.
Утро было хмурым, пасмурным. Временами с неба сыпался не то дождь, не то снег. Дул крепкий ветер, набегающие волны перехлествали через бак, рассыпаясь колючими брызгами.
Дус оккупировал штурвал и оттащить его оттуда удавалось с большим трудом. Меня же, да, наверное, как и остальных, кроме Капитана, наполняло чувство радости и свободы. Вокруг широкий Финский залив, воздух, пахнущий морем, чайки за кормой и дымка впереди!!! Впомнилось отрочество, когда я, в том же клубе, ходил под парусом на яхте класса 420.
Между тем мы, обогнув Крестовский остров вышли в фарватер и направились в залив. Ветер крепчал, но яхта (еще под мотором) уверенно резала форштевнем волну, держа курс на о.Котлин, он же Кронштадт.
Леня, как прирожденный рулевой, стоял за штурвалом, выполняя указания Капитана, а я взял на себя обязанности кока, приготовив к обеду мясо. Но не коком единым жива морская душа. Закончив с готовкой и я, сменив рулевого, встал к штурвалу уже на подходе к Кронштадту. Непередаваемое ощущение, управления 20-и метровой яхтой.
В Кронштадте ошвартовались к пирсу, к которому когда-то подходили "Метеоры". Разожгли на корме мангал, а, пока готовилось мясцо, полазали по вантам и пофотографировались.
Кстати, Большое Спасибо от всей команды Вите (Айно)! Ели его рыбку, да нахваливали.
Между тем, время пошло к вечеру и, отвалив от пирса, наш парусник взял курс домой. Выйдя снова в залив, поставили два паруса и подгоняемые ветром направились к Питеру. Яхта 2-х мачтовая, но, из-за нехватки команды, шли всего под двумя парусами, развивая, при этом, почти 6 узлов. Обедали уже под парусами.
Солнце клонилось к горизонту, вечерело. Яхта уверенно шла к дому, а мы наслаждались морской прогулкой.
Все когда-нибудь заканчивается... Мы ошвартовались на Крестовском острове, попили чайку и, попрощавшись с Капитаном (Аркадием) побрели в сторону метро...
Последний раз я выходил в море году в 95-96-м. было это на Камчатке, да и не яхта была, а подводная лодка. Память хранила ощущения, запахи, чуть качающуюся палубу под ногами... Чувства нахлынули и захлестнули вновь!!!
Спасибо Капитану! Дус, Рейнджер, ребята спасибо за приглашение!!! И, "За тех, кто в море!!!"