• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по пластиковым ложам для ИЖ 58

  • Автор темы Автор темы UftKhaQ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

UftKhaQ

Участник
С нами с
01/10/08
Постов
13
Оценка
3
Живу в:
Петропавловск-Камчатский
Для знакомых
Федор
Охочусь с
2003
Оружие
Пользовался ТоЗ БМ, Иж-12 Иж-27 сейчас Иж-58М
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте Уважаемые.
Хочу поменять на своем 58 ижаке дерево на пластик.
Кто-нибудь знает возможно ли это?
Существуют ли специальные ложи на это ружье или может быть подходит что-нибудь от других моделей.
Может кто на заказ делает?
Заранее спасибо
 
На Ганзе поищите в разделе тюнинга, вроде бы видел один человек делал. Но тут засада, человек в Питере живет, а делать ложу без примерки, все равно, что жениться по залету.
 
Есть на ганзе DIM99, он делал из стеклопластика (отзывы разные, у меня треснуло), сейчас выслал на замену нового образца пенополиуретановый, должны быть лучше, еще не видел. Во всяком случае, человек потояннго улучшает свои изделия и честный, заменит или деньги отдаст если что.
 
Спасибо всем отписавшимся.
Буду рыть на Ганзе
 
понимаю пластик на сайге или каком-нибудь полуавтомате, типа бинелли. пытаюсь понять пластик на иж-18... но вешать пластик на классику иж-58 - это выше моего понимания. имхо это как на ролс ройлс колеса от трактора повесить.
 
Как владелец ИЖ-58, который заказывал приклад и цевье мастеру хочу сообщить, что приклады ИЖ-58 разных годов выпуска не подходят друг к другу. У ранних моделей соединение дерева и коробке ближе к овалу, у более поздних проявляется "угол". Более точно не могу описать.
 
имхо это как на ролс ройлс колеса от трактора повесить.
Ну 58-й вы с Ролс Ройсом сгоряча сравнили :) Неплохое ружье спору нет, но к люксури оружейному никакого отношения не имеет, даже близко не валялось. Любой "белый" бельгиец или немец, будет по сравнению с ИЖом выглядеть РР :)
Я считаю так, должен быть выбор что ставить на ружье массовых моделей, дерево пластик или ламинат. Взять тех же американцев, выпускают пластик и ламинат на СКС и на Мосинку любых видов и расцветок, но они не подозревают насколько популярны у нас ИЖи, поскольку сами ими не пользуются, а все что за их рынком оружия им не интересно.
 
имхо это как на ролс ройлс колеса от трактора повесить.
это бывает... (перекрестился - да простят меня модераторы...

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
 
Ариан, согласитесь, тракторные колеса будут даже на каком-нибудь таз-2104 смотреться как-то "не так" :)

пысы: Череповецкому земе, спасибо, за креативчик. Открыли развязку на ягорбском мосту?
 
Александр согласен,
Но ИЖ-58 не Меркель, не Перде, не Франкот и не Лебо. Поэтому если бы был пластик А-ля ATI или HOGUE для ИЖ-58 Я бы на свой с удовольствием поставил.
А еще куча американских фирм работает с ламинатом, материал гораздо прочнее чем просто дерево, но сколько прикольных вещей из него делается. У меня например на РЭМ стоит цевье и ложа ламинат, когда надоест или развалиться (что вряд ли) сменю на пластик от HOGUE или Speed Feed.
Я очень люблю все утилитарное и практичное. Поэтому я вряд ли буду себе когда либо брать что либо в дереве, а особенно в хорошем дереве, меня всегда парит, что на нем будут царапины, а они там точно будут, влага итп итд. Нет для стенда конечно можно и дерево, а в лес ламинат и пластик.
 
Отвечу про колеса от трактора
понимаю пластик на сайге или каком-нибудь полуавтомате, типа бинелли. пытаюсь понять пластик на иж-18... но вешать пластик на классику иж-58 - это выше моего понимания. имхо это как на ролс ройлс колеса от трактора повесить.

Ружье можно использовать по-разному. Можно доехать до точки на машине, постоять пару вечеров на зорьке и уехать обратно. В этом случае ни вес ружья ни материал ложи особого значения не играет.
А я с ружьем работаю. У нас один из самых медвежьих заповедников мира, и пребывание на территории без ствола может окончиться плачевно. Причем можно ненадолго отойти от лагеря, пардон, в сортир, или, например, посуду помыть, и столкнуться с очередным косолапым. А характеры у них разные. Обычный режим работы - пешие автономки по месяцу и больше. И все это время ствол висит на тебе, падает с тобой в воду, трется по кустам, проваливается в болото и.т.д. В этой ситуации пластик гораздо практичнее и, главное, легче дерева. Он меньше царапается и не впитывает воду. Не смотря на то, что иж-58 одна из самых легких отечественных двустволок, после длинного маршрута очень хочется ее еще облегчить…., или купить импортную двудулку 20 калибра.
Ищу но за разумные деньги пока не нашел.

У меня кстати сделана специальная подвесная система на рюкзак, как на поняге, только немного доработанная. Ствол постоянно под рукой (2-3 секунды на вскидывание), не занимает рук (бинокль и фотоаппарат используется гораздо чаще), не отвешивает плечей (так как висит на рюкзаке и вес ствола, как бы входит в вес рюкзака) и не падает при наклонах.

Вот, собственно, все причины побуждающие меня искать пластиковую ложу
 
а как на счет баланса оружия?
Так в общем наличие головы никто не отменял, и груза чуток в приклад положить, ежели сильно в сторону стволов уходит, никто не запрещал. Тюнинг так тюнинг :)
 
Не думаю, что сильно изменится баланс с пластиковой ложей. Тем более когда ружьё используется не для охоты, а для самообороны фактически.
У меня, например, ИЖ 18 в пластике, он незначительно (грамм на 100, наверное) легче, чем в дереве, но пластик гораздо практичней - залез в ручей, вода стекла с приклада, ничего не набухает, лак не облезает. В зыбун влезли, ружьё всё в иле - протёр, дальше пошёл. И не паришься.
В общем сейчас для иж 43 сам ищу приклад пластиковый, но пока тишина.
 
Konger, если с грузами, тогда о каком облегчении идет речь?:)
 
если с грузами, тогда о каком облегчении идет речь?
Я вообще про облегчение слова не говорил :) Про практичность да, а про облегчение не я чес слово :) Мне вообще по фигу сколько ружье весит, хоть 2,9 хоть 3,9 непринципиально абсолютно. Я помимо ружья еще столько всего на себе таскаю обычно, что лишние 200-300 грамм никогда и учитывать не стану. Лучше лишний раз в зал схожу и штангу покидаю :)
 
Заказывал у Dim 99 на Ганзе приклад и цевье на Бекас из полиуретана-все подошло в лучшем виде и качество имхо хорошее. Е сли кому нужно то тема на Ганзе "полимерные ложа и приклады". С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу