• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дети и сучьи дети. Можно ли сравнивать развитие?

  • Автор темы Автор темы Agata
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Agata

Завсегдатай
С нами с
23/05/06
Постов
3 289
Оценка
771
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Вера
Оружие
не имею даже рогатки
Собака(ки)
такса Аврора и такса со странным именем Мышка.
Нашла вот такое интересное
здесь http://olgapisaryk.livejournal.com/

В прошлый раз я писала о том, как важно понимать, что развитие происходит из точки покоя. Сегодня я напишу о том, что мы, как родители, можем сделать, чтобы обеспечить детям так необходимый им для взросления психо-эмоциональный покой.

Вначале привязанность, потом взросление

Эволюцией заложено, что в иерархии базовых потребностей вначале идёт привязанность, а уж потом взросление. Ребёнок по умолчанию «запрограммирован» стремиться к контакту и близости с теми, к кому он привязан. Это стремление может принимать разные формы: ребёнок добивается физической близости с мамой, старается быть похожим на родителей, желает быть «самым главным внуком» у бабушки, хочет, чтобы его любили, понимали.

Стремление к контакту и близости невозможно удовлетворить раз и навсегда. Его можно сравнить с чувством голода: пока ребёнок голоден, он не может думать ни о чём другом, кроме как о еде, но поев, на время освобождается от своего желания и начинает интересоваться другими делами. Так же и с привязанностью, мы можем напитать ребёнка нашей заботой, и на время его мозг освободится от необходимости постоянно сканировать пространство в поисках контакта и близости, и он сможет направить свою энергию на исследование мира.

Так что привязанность — это необходимость, а взросление — это роскошь.
Прочитата и спроецировала на наших хвостатых.
имхо - один в один. Чем больше мы откликаемся на щенячьи просьбы внимания, тем больше привязанности, послушания и уверенности у них во взрослом возрасте.
Кто что думает?
 
Agata, откликаться на ВСЕ просьбы щенка и детей - верный путь стать марионеткой этих хитрых и бесхитросных существ. ввиду отсутствия вербального канала связи у детей и животных они очень наблюдательны и у них очень сильно развито понимание причинно-следственной связи. поэтому если бездумно потакать просьбам - то очень скоро вы перестанете ими управлять. никогда не боялся отказать что одному что теперь другому :)


а в целом поднятый аспект слишком широк без конкретики :)
 
Чем больше мы откликаемся на щенячьи просьбы внимания

Согласна.
Без внимания к щенку(ни в коем случае ни потакания, а именно внимания) ничего просто не получится, щенок не будет чувствовать себя частью "стаи". Кроме того, если почитать литературу, то указаны чёткие сроки , когда щенок просто должен подвергнуться взаимодействию с человеком, иначе вырастет "дичка". Щенка надо гладить , играть с ним , выполнять посильные упражнения и взаимоотношения будут крепнуть.
ПС:
С детьми и с собаками надо "делить эту жизнь":), ИМХО
 
откликаться на ВСЕ просьбы щенка и детей - верный путь стать марионеткой этих хитрых и бесхитросных существ. ввиду отсутствия вербального канала связи у детей и животных они очень наблюдательны и у них очень сильно развито понимание причинно-следственной связи. поэтому если бездумно потакать просьбам - то очень скоро вы перестанете ими управлять.
говорят, что балованым в детстве легче сделать карьеру, они успешнее в силу прочной уверенности в себе.
И потом - что значит "во всем"? Что такого "всего" требует щенок? Ходит, как привязанный к пяткам, да. Играет с ногами-руками, да. Активно откликается на ласку, да. А что еще? Все остальное - подачки у стола, постель, и пр. подобное - это уже не просьбы щенков, скорее это - блажь хозяев.
Как-то так.
 
Вот если проследить паралелли между человеческими и собачьими детенышами, то мне хотелось бы обратить внимание на то, что у людей есть наука психология , у детей возрастная психология. У собак зоопсихология. А то что на разных возрастных промежутках щенок думает совсем по разному, механизмы поведения меняются с развитием так же как и у ребенка.
 
Чем больше мы откликаемся на щенячьи просьбы внимания, тем больше привязанности, послушания и уверенности у них во взрослом возрасте.
моему если позволить.. он залижет насмерть:).
В пределах разумного надо внимание оказывать, в 4 утра нахрена мне его подлизывания и игры...иногда бывает ранняя активность...
 
То есть на разных этапах и воспитывать по разному. У людей эти этапы называют условно детство, отрочесво, юность . . .
 
в очередной раз убеждаюсь что когда в стартмессидж незаложена конкретика, каждый говорит о своем :)
 
Ну какая может быть конкретика в воспитании? Если учесть, что каждая хвостатая особь индивидуальна, и каждый двуногий воспитатель тоже индивидуален. Кто-то чуткий, кто-то другой...

нашла в тему
Ричард Бьючемп
Лучшие щенки, я полагаю, это те, которые вырастают на чьей-либо кухне. У них крепкий темперамент, они привыкают к хлопанью дверей, грохоту и снующим туда-сюда людям. Особенно здорово, если в доме есть дети, потому что дети у щенячьего загона прекрасно способствуют социализации щенков. С самого начала щенки должны привыкать к рукам, слышать голоса, чувствовать присутствие людей и учиться быть социальными животными.
http://www.abelino.pageforyou.ru/lit/book11.html
 
Только собаки и дети способны на безусловную любовь.
 
Назад
Сверху Снизу