Если сравнивать вельбот 46 с прогрессом,
Сергей!
Несколько лет назад, несмотря на все мои протесты и недовольство, начальство приобрело мне для работы небезызвестный тебе, наверняка, "Мастер-500".+Мерк в 60 кобыл.
После нескольких выходов в Псковское озеро я понял, что создателям этого тазика надо бы лапки кривые, как мухам пообрывать, и головы на 180 вывернуть, а тазик этот только в лужах и прудах рекомендовать использовать.
Поскольку дальнейшая эксплуатация была "моим личным горем", а тонуть не хотелось, с помощью финского аппарата АДС я сделал из него, по сути, тот же Вельбот- сделал носовую палубу из листа титаново-люминиевого сплава( по слухам- такой металл используют для изготовления крыльев современных истребителей, нашелся в одном институте, даже сверлился с трудом, хе-хе..), сварил рамку и поставил лобовое стекло, нарастил борта, перенес пост управления а=ля Прогресс, сварил консоль и "торпеду". Из дерма получилась конфета..неисправимое не переделать было- обводы остались похабнейшими, и колотило его на волне, как тачку каторжника, аж почки опускались. Выход- поставил кресла с автобуса "Мерседес", там форма умная, прижимаешься всеми телесами по их изгибам, и терпимо..
НО- корпус сварной, металл толстый, по барабану коряги и лед, борта высокие, грузоподъемен, к тому же- не тонет, как Прогресс..и ходкий! Что не говори, заклепки -тормозят сильно.
Я смотрел сайт Вельботов, объявления о продаже и фото..ты не проиграешь! Конечно, Прогресс устойчив, как плавучий остров! Но он клепаный, металл тонкий, и не вечен. Обводы Вельбота не далеко ушли от Прогрессовских, но и не лохань МАСТЕРА-500. По любому- это неплохой выбор. Конечно- придется приложить руки. Сделаны Вельботы неуютно. ИМХО.
Р.S. Кресла эти целы до сих пор. Хто бы забрал??? За спасибо?