• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продано Nissan Patrol Y61 (3dr) 1998г. Подготовлен для длительных экспедиций.

  • Автор темы Автор темы vao
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

vao

Участник
С нами с
19/12/10
Постов
47
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Вячеслав
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Продаю своего крокодила.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11662873-1f8228.html

VA0_5015_resize.jpg VA0_5039_resize.jpg

Автомобиль любимый, в семье 5 лет. Продаю т.к. сейчас он совсем не актуален. Совсем не осталось времени ездить на долго загород. Работа, блин.

Очень хорошее состояние. Подробности см объявление, по телефону.
 
400 и заберу !!!!
 
мдя..520 имхо дорого даже со всеми доработками. 450 нормальная цена
 
за машину, которая едет 140 по Мурманскому шоссе (от Медгоры до Кандалакши за 5,5 часов) и легко проезжает в довольно труднопроезжаемые места - недорого. Можно поискать дешевле, я не против :) Автомобиль любимый, ездит каждый день, даром его никто продавать не собирается, спеха нет.
 
Да неспорю Все просто здоровски .!!!!
Только уже 1,5 месяца она висела за 550 и особого спроса небыло, теперь вот 520 и опять все хорошо !!!
бум подождать))))
Ведь, ели хочется продать машину, а тем более заменять на прадика))), должно быть дешевле !!!!
 
На прадика денег нет. Хотеть мне невредно. Вредно не хотеть. Продав патрол, я буду ходить пешком. Смысл мне его сплавлять за даром? Продаётся не спеша. Хорошая машина своего клиента найдет.
 
Я думаю цена нормальная, за 440 можно шниву токо купить, а здесь машина, плюс лебедка+ шнорхель. Я бы поменял на свой прадо, но тоже жалко.
 
Мнда, за трёхдверку какбэ многовато...
ИМХО трехдверка-экспедиционник это вообще нонсенс.
 
Мнда, за трёхдверку какбэ многовато...
А 600 за Сузуки Джимми нормально? ))) Машинка отличная, все сделано по уму, вот только 140 км/ч по трассе на коротыше, да еще лифтованном, да с RD28?? По моему перебор, я на длинном трехлитровом такое себе не позволяю, не та машина. А так, человек ее купивший будет ездить, и горя не знать, от ТО до ТО, сам так езжу уже 220 тыщ., никакая шнива и патриот, даже новые - рядом не стояли.
 
А так, человек ее купивший будет ездить, и горя не знать, от ТО до ТО, сам так езжу уже 220 тыщ., никакая шнива и патриот, даже новые - рядом не стояли.
всё правильно! Они ездят. А старая машина стоит и ждёт ремонта.
Пысы, ожидаю дальнейших диферамбов про то как 15 летние машины не просят ремонта. особенно из полноприводного семейства.

ПыПыСы. на форуме есть люди с золотыми руками. были тут темы как из старых патрулей делали конфетку. Но там свой гараж и руки из нужного места.
 
трехдверка-экспедиционник это вообще нонсенс.

Вещь! Короткий самое то... 500 по-моему нормально, видать не много экспедировался, вид свежий.
Сделать новую Ниву надо 500.
 
Ага, купил у меня один товарищ новый Патриот, пробег 7000 км, уже три раза был в гарнтийном ремонте, и ТО у дилера дороже, чем у меня на Патруль. На фиг нам такая езда )))
 
Я не согласен, что 15-летние иномашины стоят. Да, ремонт чаще чем трехлетние, дороже, чем нивы и уазы. Но даже трехлетние нивы и уазы не приближаются к 15-ти летним ниссанам. Есть у ниссанов одно преимущество которое победит все достоинства наших машин - сделано на совесть. И если сломалась, то не обидно, что из за какого то идиота, который забил болт вместо закрутить. Это вечная тема - много и дешево, но не качественно и мало, дорого, качественно. У каждой есть свои любители. Ну и поездка на ниссанах и уазах оставляет ну очень разные впечатления, проверьте, а за это тоже надо доплачивать. К стати коротышы как проходимцы круче длиннобазовых, а в патруле места и в коротыше хватит.
 
Ага, купил у меня один товарищ новый Патриот, пробег 7000 км, уже три раза был в гарнтийном ремонте, и ТО у дилера дороже, чем у меня на Патруль. На фиг нам такая езда )))
ой а у меня два товарища купили новые кайроны, один за полгода ездил месяца два наверно, второй тоже в первую зиму на капиталку попал. один купил табурег, тоже в первый год влетел с двиглом, четвёртый 80ку, сейчас хочет избавиться от неё, ибо "достала", причём с его же слов, 7ка, его первая машина, сыпалась меньше чем 80ка. так что да, я согласен 15 летние говномесы они все в идеальном состоянии и новые машины "рядом не стоят", ибо как уже говорил - они ездят. про роверы вообще молчу.
 
Техническое состояние любого автомобиля оценивается при осмотре, никак не в обсуждениях на форуме. Мне за эту машину не стыдно. Я знаю что он будет ездить долго. Мелкие косяки есть, это нормально.

Гараж у меня есть и руки тоже не из жопы. Ремонтировал по большей части сам и за свои действия уверен.

Повторю. Я езжу на этой машине каждый день. Продам - буду ходить пешком. Мне не горит. А машину я эту люблю. Дарить никому ничего не собираюсь.
По поводу короткой базы - идите найдите короткого патруля. А длинных как грязи.
По поводу экспедиций и короткой базы. В нормальные туристические автопробеги, для которых сделана эта машина люди ездят в составе 2х человек в машине. Максимум 3х. Максимум! Ездить на две-три недели 5 человек в машине - это смерть. Наверно если не ездил, то не понятно о чем речь. В двух словах - один пукает, второй рассказывает третему как провел лето, а третий слушает как четвертый и пятый обсуждают мировой финансовый кризис. 3 дня такой экспедиции и хочется домой.
В коротком патруле демонтируются за 5 минут задние сиденья, одно или оба. Получается огромный багажник и нормальный 2х местный экспедиционник. 2 недели на кольский полуостров - и мне не нужны были никакие верхние багажники и прочая хрень. Места вагон.
 
Техническое состояние любого автомобиля оценивается при осмотре, никак не в обсуждениях на форуме. Мне за эту машину не стыдно. Я знаю что он будет ездить долго. Мелкие косяки есть, это нормально.
Вячеслав,я не слова не говорил про Вашу машину. я её не видел и судить не могу.
я лишь прокомментировал пост, где человек писал что новые шнивы и патрики "рядом не стоят".
ибо каждый выбирает свой путь. у того человека своё мнение, у меня своё.
 
В нормальные туристические автопробеги, для которых сделана эта машина люди ездят в составе 2х человек в машине
2 человека на машину это норма для экспедиции, больше уже левак или алкотуризм. С моей т.з. экспедиционник подразумевает возможность спать в нём. В коротыше это не получится. Ну и стандарт экспедиционника резина АТ+лебедка. Т.е. для не очень сложных трасс. Коротыш на мудах это всёже скорее покатушечный вариант. (Это всё рассуждение, не имеющее целью сбить/поднять цену на этот конкретный авто) В целом, принципиально цена болеменее(не "любимый шевик" :D ). За 500 продастся.
 
Сергей, наши с Вами мнения совпдают :bf:

Установка грязевой резины наверно была ошибкой. Установил её где-то 15 тыщ назад. Вообщем-то наверно стоило оставаться на АТшке. До этого ездил на гудричеАТ. Хотя на трассе основной дискомфорт только от шума. Ватива очень шумная. Управляемость изменилась совсем чуть-чуть.

Спальное место организовать можно. Если снять заднее сиденье (одно или оба), и отодвинуть передние сиденья вперед, то получится где-то 170-180см. динственное. пол кривой. Надо что-то будет подкладывать в район ног пассажиров.
 
Хотелось бы узнать ,что делалось по мотору , каково состояние турбины , менялась ,ремонтировалась ли , и какой средний расход соляра на сотню ?
 
С двигателем никаких серьезных, да и не серьезных ремонтов не было вообще. Менялся ремень ГРМ 60 тысяч км назад, регулировался ТНВД. Угол впрыска. Сам ТНВД родной, ничего не менялось там.
Турбина родная с водяным охлаждением. В отличном состоянии. Всегда даю мотору поработать 1-3 минуты (в зависимости от интенсивности езды) прежде чем глушить. Расход масла - примерно от максимума до минимума от замены до замены (7500км) это примерно 500мл масла. На работающем двигателе открывал маслозаливную горловину, идет только небольшой парок, прорыва картерных газов нет.
Заводится на горячую и холодную отлично, с полоборота. Зимой до -20 проблем с заводкой не было. а при более низкой температуре машина стоит в гараже (там ниже -15 не бывало в самые сильные морозы). На машине еще в германии с нуля был установлен вебасто. Сдох к сожалению два года назад :( пришлось демонтировать, чинить бесполезно. До ампутации зимой заводил только после прогрева вебастой.
Солярка - только несте.
Средний расход очень разный получается. У меня агрессивный стиль езды по городу, так сказать. Не люблю на светофорах спать.

Летом по городу 16-17 литров
Зимой по городу (постоянный полный привод) 18-20 литров
по трассе 13-15 литров - если ехать больше 110
Несколько раз приходилось сопровождать боевые аппараты, ехал по трассе 600км со скоростью не больше 80 км/ч, в среднем 60-80. Расход получился 8-9 литров на сотню.

Расход на грязевой резине. Давление в колесах по городу 1,7атм. По трассе - 1,55-1,6атм
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу