С двигателем никаких серьезных, да и не серьезных ремонтов не было вообще. Менялся ремень ГРМ 60 тысяч км назад, регулировался ТНВД. Угол впрыска. Сам ТНВД родной, ничего не менялось там.
Турбина родная с водяным охлаждением. В отличном состоянии. Всегда даю мотору поработать 1-3 минуты (в зависимости от интенсивности езды) прежде чем глушить. Расход масла - примерно от максимума до минимума от замены до замены (7500км) это примерно 500мл масла. На работающем двигателе открывал маслозаливную горловину, идет только небольшой парок, прорыва картерных газов нет.
Заводится на горячую и холодную отлично, с полоборота. Зимой до -20 проблем с заводкой не было. а при более низкой температуре машина стоит в гараже (там ниже -15 не бывало в самые сильные морозы). На машине еще в германии с нуля был установлен вебасто. Сдох к сожалению два года назад
пришлось демонтировать, чинить бесполезно. До ампутации зимой заводил только после прогрева вебастой.
Солярка - только несте.
Средний расход очень разный получается. У меня агрессивный стиль езды по городу, так сказать. Не люблю на светофорах спать.
Летом по городу 16-17 литров
Зимой по городу (постоянный полный привод) 18-20 литров
по трассе 13-15 литров - если ехать больше 110
Несколько раз приходилось сопровождать боевые аппараты, ехал по трассе 600км со скоростью не больше 80 км/ч, в среднем 60-80. Расход получился 8-9 литров на сотню.
Расход на грязевой резине. Давление в колесах по городу 1,7атм. По трассе - 1,55-1,6атм