• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бортовой номер на спас. жилетах?

Автор темы

Алексей Нов

Завсегдатай
С нами с
09/02/08
Постов
1 998
Оценка
608
Живу в:
Спб
Для знакомых
Алексей ( на ТЫ!)
Охочусь с
1994
Оружие
Разное
Собака(ки)
Дуня! и Леля!
Вчера регистрировал новую лодку с мотором и заодно прошел техосмотр на две другие(в сестрорецке) на прощание инспектор пожелав "семь футов под килем" посоветовал в лодках иметь полный перечень "балласта" и на жилетах должен быть номер лодки!!!. У меня три лодки и , что? я должен иметь больше десятка жилетов?
Давно знал, что любая встреча с гимс это пятьсот рублей минус. Думал подстраховался-НУ ВСЕ есть а теперь еще и до жилетов докопаться могут?-типа номер не тот?
Кто сталкивался с этим бредом? могу ли я на жилете написать три разных номера? и где их надо рисовать?
 
блин! вот это новость!
Проверил их бумажки...
Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов
у меня еще и спасики КРАСНЫЕ.
Ну что за нафик... :(
Скоро ОСАГО потребуют и татуировку с номером на ж..пе.


Причем, я вот только весной перерегистрировался и ТО прошел - ни слова не сказали.
 
Этот "бред" прописан в приказе за номером 42(вроде 2001 года)
Просто на многие требования смотрели сквозь пальцы 350.JPG
 
Блин!!Дела.....Поразузнаю в нашей провинции...Хрень какато:( В Прогессе четыре спасика разных цветов!Никогла не докапывались...А про номера вообще разговора не было..Вот тема на сон грядущий!! да...
 
Этот "бред" прописан в приказе за номером 42(вроде 2001 года)
да запросто может быть. Только вот я сколько раз ГИМСовский сайт не читал - а этого пункта не видел. Да и на воде уже хрен-зна сколько - первый раз к маломерке такие требования услышал...

Штрафовали как-то за то, что не одеты были спасики, а под зопами на банках лежали.
А они импортные, компактные, поддерживающие - так их всех обнюхали на предмет таблицы и маркировки на поддерживаемый вес. Вопросов не возникло по жилетам. Красно-синие, без рег номеров...
 
Про номера на жилетах знаю давно, но не наношу их. ГИМС в прошлом году номерами не интересовался.
Не знаю, ка быть владельцам нескольких плавсредств, но логика есть в нанесении номера на жилет.
 
Ну сайт это одно,правила другое.Не факт что они повторяют друг друга))))
То что спасики не надеты-так все верно.Смотря где. Если в 78 регионе -должны быть на борту по количеству человек в лодке.Если в 47 регионе должны быть надеты-приказ Сердюкова 250
По меняющимся требованиям.... Раньше Питерский ГИМС не докапывался до навесных номеров на лодке,хотя в правилах всегда было прописано-должны быть нанесены контрастной краской на борта судна.....
 
а теперь еще и до жилетов докопаться могут?-типа номер не тот?
Не знаю, ка быть владельцам нескольких плавсредств, но логика есть в нанесении номера на жилет.
Не, понятно что здравое зерно в нанесении номера на спасжилет есть и не приведи Господь что бы кому то это понадобилось на практике, но и формулировка не совсем конкретна!
Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов
Не прописано чего не должно быть на спасжилете, в частности других номеров других плавсредств.
Да и способ нанесения не обозначен, рисовать несмываемой краской или вставить ламинированную бумажку в прозрачный кармашек (легко заменить на другой номер при необходимости).
Или где то есть отдельные стандарты?
 
Если в 78 регионе -должны быть на борту по количеству человек в лодке.Если в 47 регионе должны быть надеты-приказ Сердюкова 250
все верно. По этому приказу и покупал проездной билет в акваторию на выходные.. :)
А по правилу
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
даже клеееные номера не канают. И нанесенные резиновыми составами - также. Сказано - краской и баста. :)
 
даже клеееные номера не канают....... Сказано - краской и баста.
.
Вот это первый раз слышу.Много делали клееные на подложке(этот сезон) Регионы самые разные-тишина.Может тишина,что слов нет (пока) у пользователей :)
 
Вот это первый раз слышу.
В ГИМСЕ сказали дословно "Предупреждаю, должны быть нанесены согласно приказу. Навесные приклеить - не пойдет." Ну вот и как это понимать?

А звтра скажут, что ваши наклееные пвх номера из набора, купленного в, например, "баджере", уже нельзя, а надо их оторвать и нанести краской.
 
А звтра скажут, что ваши наклееные пвх номера из набора, купленного в, например, "баджере", уже нельзя, а надо их оторвать и нанести краской.
Это все верно.И,по сути,будут правы.И потом,что они могут ответить-только "согласно приказу"Коль спрашивают.
Но,я про то,что не слышал,что ГИМС докапывается до клееных номеров.По логике то-почему навесные перестали прокатывать? Они когда надо висят,когда надо убрать можно.... А с клееными,написаными-сложней
 
Они когда надо висят,когда надо убрать можно....
так и клеить можно по-разному...:)

В общем ждем отзывов от тех, кто уже общался с ГИМС на воде по поводу номера на спасике.
 
Да,здесь не поспоришь
 
Короче надо не один раз по пятьсот...-ну очень коммерческая становиться организация. Врятли стоит надеяться , что когда новый начальник освоиться и остепениться расценки придут к старым нормам..-прям гаишниками становяться-грустно!Рецепт конечно есть но упаси боже если до ЭТОГО дойдет
 
Я на открытии охоты 13-го общался.
Номера у меня навесные, жилеты Бадеровские (не сертифицированные) серый и бежевый без номеров , рундучок с бортовым снаряжением по описи в судовом дома забыл....
Посмотрели документы, попрощались, разошлись без претензий и поборов.
 
Они когда надо висят,когда надо убрать можно....
Скажу более...Родился и вырос в "Погранзоне" (Приморск), так у нас всю жизнь были ещё и доп требования от пограничников - номер причала и рег.номер на палубе лодки (если она есть). :)

--- Добор поста---

Посмотрели документы, попрощались, разошлись без претензий и поборов.
Меня так же проверяли....на воде - вопросов нет, а вот при прохождении осмотра они могут возникнуть.
з.ы. А по аварийно спасательным средствам есть ГОСТ. Там всё прописано.
вот гост на спас жилет http://www.i-mash.ru/normatdok/gost...6-77.-zhilety-spasatelnye.-tekhnicheskie.html
А вот с форума http://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=7

--- Добор поста---

Не, понятно что здравое зерно в нанесении номера на спасжилет есть и не приведи Господь что бы кому то это понадобилось на практике, но и формулировка не совсем конкретна!
Для идентификации. Даже на кругах которые находятся на причалах маркировка "ПРИЧАЛ"
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу