• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опять Новгородчина, опять караси...

Автор темы

Подъёршик

Завсегдатай
С нами с
10/07/09
Постов
1 216
Оценка
111
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Илья
Охочусь с
2009
Оружие
Аргумент, beuсhat
Собака(ки)
Нет
Специально, учитывая слабость некоторых подвохов из Сургута к карасям, было решено предпринять меры по сокращению оных в одном приятном во всех отношениях озерке...В итоге сам любитель карасей поехать отказался сославшись на работу....но нам все стало ясно, он просто решил, что незачем ему нырять, ведь мы и набьем и его накормим:ag:
В общем-то так и вышло...Я и мой брат устроили небольшие пострелушки по карасикам и по какуням, как их назвал Шилишпер, вылезая утром из воды...Погода нас порадовала теплом и солнышком, вода прозраком, а рыбка присутствовала, много не стреляли, но кое-что было:rolleyes:

Вложения

• леха с карасями.jpg
    леха с карасями.jpg
    161,6 KB · Просмотры: 347
  • DSC00015.jpg
    DSC00015.jpg
    182,4 KB · Просмотры: 340
  • DSC00014.jpg
    DSC00014.jpg
    197,4 KB · Просмотры: 302
  • DSC00016.jpg
    DSC00016.jpg
    166,8 KB · Просмотры: 309
  • DSC00017.jpg
    DSC00017.jpg
    145,3 KB · Просмотры: 223
  • DSC00018.jpg
    DSC00018.jpg
    132,8 KB · Просмотры: 228
  • DSC00020.jpg
    DSC00020.jpg
    126,9 KB · Просмотры: 289
Зачёт!
Не плохо оттопырились :).

Братаны!!! Зачетные пострелушки!!! Эх жаль меня в городе не было, с огромным удовольствием составил вам компанию :az:! Не поверите! Меня после работы направили в Астрахань человека подменить. Все локти коискусал, что снаряга дома, но не растерялся - купил здесь резинку бушат деревянные маску и ласты, вода теплая, и теперь жду возможности вырваться на воду!

Карасики зачётные с полем,или как там?))),с уловом!!!

молодцы! зачотные рыбки!