oleneboi
Завсегдатай
- С нами с
- 02/07/10
- Постов
- 1 559
- Оценка
- 240
- Живу в:
- Петропавловск Казахстан
- Для знакомых
- Павел
- Оружие
- есть
- Собака(ки)
- Была выжловка РПГ
Неделю назад отремонтировал движок у своей нивы. Вал, блок, точили. Клапана притёрли. Я его планировал отремонтировать позже, но движок сказал нет, сейчас. Пришлось делать. Вскрытие показало, прогар выпускного клапана в первом цилинре, залегание колец в четвёртом и незначительный износ шеек коленвала. Практически, из четырёх цилиндров работали два. Первый и четвёртый просто крутились.
Зато когда машину завели... Двигатель работает непривычно ровно. Мощность выше всяких комментариев. Бензин расходует мало. Выхлоп почти не пахнет. Особенно это заметно после того, как было до ремонта.
Это я к чему всё. Жигули принято в основном ругать. Но ругать по сути не за что, если их правильно настроить и отрегулировать, то это будет прекрасная машина.
Ну и вопрос, почему у Жигулёвских двигателей косяки в основном случаются в первом и четвёртом цилиндрах. На СТО когда разобрали даже не удивились, наоборот они этого ожидали. По словам моториста на Жигулях это болезнь.
Зато когда машину завели... Двигатель работает непривычно ровно. Мощность выше всяких комментариев. Бензин расходует мало. Выхлоп почти не пахнет. Особенно это заметно после того, как было до ремонта.
Это я к чему всё. Жигули принято в основном ругать. Но ругать по сути не за что, если их правильно настроить и отрегулировать, то это будет прекрасная машина.
Ну и вопрос, почему у Жигулёвских двигателей косяки в основном случаются в первом и четвёртом цилиндрах. На СТО когда разобрали даже не удивились, наоборот они этого ожидали. По словам моториста на Жигулях это болезнь.