• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как вам такой наворот?

Автор темы

Сираджи

Участник
С нами с
19/09/05
Постов
78
Оценка
19
Живу в:
в небольшом городке )))
Для знакомых
Сираджи
Охочусь с
1998
Оружие
ИЖ-58
Собака(ки)
Западно-Сибирская лайка
То что есть разработки одновременного поворота передних и задних колес - это я слышал. Но увидев отечественный УАЗик с такими функциями честно говоря удивился (хотя может это и не в диковину кому-то). Если кто специалист - скажите пожалуйста, действительно ли такие варианты поворота колес технически оправданы в процессе эксплуатации особенно по бездорожью или это просто какой-то рекламный трюк? Имеют ли подобные авто на ваш взгляд хоть какое-то будущее?
 
Такая система поворота колес называется 4ws. На УАЗике вижу впервые. Могу сказать за японские авто. Была у меня Тойота Камри с такой функцией. Прелести в ней я не почуствовал. На льду как корова. Хотя может это на любителя.
 
Здесь совсем другая система, колеса передние и задние поворачиваются как в одну так и в разные стороны относительно друг друга.
Попробовать бы поездить по лесу на таком монстре.
 
Изначально в красной армии подобная система разработана для БТР, но там нет мостов, чтоб было больше полезного места внутри, а распределить скорость вращения колёс при поворотах сложно, и чтобы избежать больших нагрузок на узлы и детали установили подобную систему. Для УАЗа вполне хватило бы и деференциала.
Может очередной кулибин адаптировал шасси иномарки к УАЗу, и разводит нас как лохов.
Прям как с вертикальным взлётом, для парковки в городских условиях придумали. Главное не забывать в какую сторону какие колёса повернул, а то расход топлива повышенный...и голова кружится...
А второй руль где? из портфеля достают при необходимости?
 
Если присмотреться к заднему левому колесу на правом фото, то, похоже, сзади стоит передний мост от УАЗ, только перевернутый на 180 градусов относительно осей колес. Если это так (а похоже,что так, ИМХО), то сделать упрощенное механическое подруливающее устройство не сложно, еще проще фиксировать положение задних колес в 3-х позициях: две - на фото и третья - строго прямо.
 
Последнее редактирование:
Похоже и колесо то отдельно, волговское, а УАЗ на пеньке стоит...
А вам слабо?)
 
Радиус поворота

а распределить скорость вращения колёс при поворотах сложно, и чтобы избежать больших нагрузок на узлы и детали установили подобную систему
Проблема различной скорости вращения колес (различный радиус поворота) решается рулевой трансмиссией и диффиренциалом, установленным в каждом мосту. Также дифференциалы могут блокироваться или нет (есть еще вариант LSD). Таким образом сконструированы трансмиссии колесных тягачей с двумя и более управляемыми мостами.

http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4924&id_groups=2&PHPSESSID=b4042840128412264399dcf2165f334f
 
2 Тотьма: все-таки у тракторов немного другой принцип-там "ломается" рама специальным механизмом (если я правильно понял и имею ввиду К-700 и Т-150К)
 
Такая рама называется шарнирно-сочлененной и представляет собой бооольшого размера карданный шарнир. "Излом" может достигать до 30 градусов в каждой плоскости.

http://www.csm-ruslan.ru/lkt.php - лесная техника.
 
Это не авто а "концепт-кар", выпущен в единственном экземпляре без перспектив на будущее.
http://www.gazeta.ru/2005/01/14/oa_145066.shtml
Подобных авто (в единственном экземпляре) у нас в стране сделано столько, что не пересчитать.....
http://molotok.ru/catalog/view_item.php?id_sell=7873721
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n16/hod/1.htm
http://testdrive.boom.ru/html/combat_t98.html
http://combat.spb.ru/assets/images/laura_3_4.jpg
http://combat.spb.ru/images/laura_001.jpg
 
Узнал у друга где он взял такие фотки посмотрите вот здесь http://www.soliton-saratov.ru/new.htm там если полазить по ссылке есть ещё навороты с Нивой.
 
А как тебе такой наворот... Тоже какой-то Кулибин поработал
 
Назад
Сверху Снизу