• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Оружейный двор" за культуру обслуживания! Наш сервис

  • Автор темы Автор темы OrDvor
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

OrDvor

Участник
С нами с
15/12/05
Постов
213
Оценка
32
Живу в:
Петербург
Для знакомых
Михаил
Оружие
МР-461
Собака(ки)
Нет
Посещая различные магазины нашего города Вы сталкиваетесь с разным уровнем обслуживания.
Уделяя большое внимание качеству обслуживания в "ОРУЖЕЙНОМ ДВОРЕ", нам действительно небезразлично как Вас и Ваших коллег обслуживают.
ПРЕДЛАГАЮ: есть вопросы, пожелания, предложения- пишите нам на info@ordvor.com
Нас интересует Ваше мнение не только об "ОРУЖЕЙНОМ ДВОРЕ" вцелом, но и о его конкретных сотрудниках
 
Иногда заезжаю в Ваш магазин, очень приятно, если Вам действительно интересно мнение покупателей :yelclap:
Огрехи есть, продавцы, бывает ляпают не подумавши, покупателей не замечают.
Правда, материалом народ владеет, при продаже могут даже показать, как оружие разбирается! Редкость по нашим временам!
В магазине товара навалом, иногда создается впечитление, что продавцы сами не знают, где и что находится! А надо!
В целом магазин мне нравиться, буду заезжать и дальше.
С уважением Saschok.
 
Магазин нравится. Очень хорошего мнения о продавце, такого небольшого роста с лёгкой бородой. Выбирал у вас полуавтомат так он мне все подробно рассказал.
Единственное что не как не могу поймать чела из кредитного отдела.
 
Спасибо за отзыв! Если можно, хотелось бы узнать что ещё не понравилось в "ОРУЖЕЙНОМ ДВОРЕ" ? А по кредиту пока лучше обращаться по рабочим дням с 12 до 18. В ближайшем будущем постараемся сделать кредитование более удобным.
Всего наилучшего!
 
Спасибо. Будем рады Вас видеть среди наших посетителей! Недостатки будем исправлять!
 
Dvor

Спасибо за Новогоднее поздравление!
Был на отдыхе, поэтому получил открытку только сейчас.
Очень приятно, что не забываете.
Со всеми наступившими и прошедшими!
На днях загляну воспользуюсь скидками, пока еще можно.
 
гм :)
все новые только пользователи....что скажут старожилы :)
 
Будет очень интересно узнать!
 
А что говорить?
Относительно часто там бываю (это связано и с место жительства и отношением к магазину).
Наиболее посещаемый мной.
Плохого сказать нечего, а расхваливать нужным не считаю... каждый сам составит свое мнение о нем (при посещении).
Меня в нем все устраивает.
 
Спасибо за отзыв. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас у нас!

Будет повод-пишите.
С уважением
 
Ну-ка я свои пять копеек, раз Вас мнение покупателей интересует. Клиент я Ваш давнишний, свою первую Сайгу у Вас покупал, тому уж лет шесть как кануло, еще на Васильевском. Так вот с месяц назад искал себе МР133, к Вам заходил. Девушка такая симпатичная на вопросы мои отвечала, видно было, что в теме человек, в общем грех жаловаться. Ну не было в магазине того, что искал. С ружьем ясно, нету, прогуливаюсь по магазину, у отдела который пневматикой торгует слышу следующую беседу. Покупатель значится покупает вроде МР-512, плюс к ней оптику вроде, да не суть, солидный себе такой дядька с сыном пришел. Продавец ему бумажки всякие выписывает, и промежду делом говорит, мол пристрелять винтовочку надобно. Покупатель ясное дело не против, а как же, надо конечно. Интересуется сколько стоит будет. Уж не помню какую сумму ему продавец вряжает. Короче покупатель спрашивает куда мол деньги за пристрелку сдавать. Продавец в полный голос, ни секунды не смутившись, деньги за винтарь мол в кассу, а за пристрелку ему, продавцу, напрямую в карман. И так это лихо - мол пристрелка моя халтура, все тут это знают. Причем повторяю и продавцы рядом стоят, покупателей тьма, день был выходной.
Вот так вот. Ну ладно понимаю, если бы покупатель по своей инициативе попросил продавца помочь, а тот согласился потратить часок своего времени, а так стоя за прилавком крысятничать - ну не знаю. Был бы я хозяином и поймал бы на таком, все лицо бы побил. Но в целом даже наличие таких героев труда не портит общего благоприятного впечатления от магазина. В Питере пожалуй один из лучших, один минус добираться далеко, раньше было удобнее (мое соответственно мнение). .
 
Видел я этого товарища, на самом деле, проблема думаю серьёзней, чем кажется. Насколько я знаю, магазинам довольно геморойно организовать мастерскую, а многим бывает необходима помощь в некоторых вопросах, человек либо не умеет, либо не хочет возиться сам. Бывало я тоже обращался с проблемами, которые не мог решить сам к подобным кулибиным, в принципе удобно. Конечно, было бы шикарно иметь при каждом магазине мастерскую, но видимо много нюансов в законодательстве и поэтому, мастерских в городе практически нет.
 
Так я и толкую, ладно б клиент сам просил о помощи, тут другое, чел конкретно грузит клиента, а уж как там он делает это вообще вопрос. Тем более что на мой вкус, пристрелку один фиг должен производить тот кому с этого ствола стрелять придется, иначе все одно пустая трата денег и развод клиента.
 
Сомнительно, однако что у продавца какие-нить проблемы образуются. Уж полмесяца считай прошло, а тот для кого было так важно мнение покупателей, молчит как рыба об лед. Да и честно говоря никаких кровожадных целей я лично не преследовал, меня спросили мое мнение, я сказал, а дальше каждый сам выбирает свой путь.
 
хм, что то ордвор молчит, интересно к чему бы? ........мнда.......бизнес однако......
.....только что был здесь, промолчал. а можа тот "кулибин" не жадный? делится с кем надо..................восток дело тонкое , петруха........
 
Спасибо за Вашу информацию. Действительно молчание затянулось. Мы слегка озадачены. Человек получил не только винтовку, но и предложеный дополнительный сервис. Думаю, если он ему был не нужен, то заставить клиента практически нереально. Извините, но не очень представляю как наш "чел конкретно грузит клиента " и тот против воли делает что-либо. С деньгами у нас люди расстаются всё-таки добровольно! Вроде и покупатель доволен(если конечно сам не хочет или не может что-либо сделать), а раз он доволен то и мы тоже. Вот только не понятно что делать с продавцом? Наказать? Запретить делать что-либо кроме продаж? Кому будет от этого лучше? Мы хотим чтобы лучше было Вам, т.е. клиенту. И все действия наших работников должны быть нацелены именно на это.
 
Уже не молчит. Задача сложная. Прямо-таки "казнить нельзя помиловать". Вы бы где запятую поставили?
 
наказывать, конечно, не стоит, а провести беседу надо, имхо. чтобы в другой раз дела то, что просят , а не сам навязывал.
...а вобще, не в обиду будь сказано, но я бы после такого в этот магаз более не пошел бы. имхо, продавец должен был обьяснить , как провести пристрелку самому, а уж потом , если клиент попросил - тады да, можно и заработать, а ни как не наоборот.
 
А я вот при покупке дробовика про пристрелку ничего не спросил. И продавец, естественно, ничего не посоветовал на эту тему. :) Потом я спохватился - оружие же это, а значит надо пристрелять (хотя подвижность и регулируемость планки и мушки у меня уже тогда вызывали некоторые сомнения:)) Тем не менее одна организация по телефону согласилась оказать мне эту услугу, по моему, за 800 руб. Пристрелка(!) дробового ружья их специалистом путем пяти выстрелов моими патронами с дробью №6 (семерки у меня не было:)), с расстояния 25 метров по пистолетной мишени, увенчалась вердиктом: "Нормальное у вас ружье." Справедливости ради, надо сказать, что этот вывод был позже подтвержден самостоятельно эмпирическим путем. Однако, думаю, при том уровне осведомленности, который я имел тогда, уж лучше бы продавец навязался ко мне с неспрошенными объяснениями и даже предложил за деньги отвезти туда куда надо и помочь отстрелять обновку как положено, по стодольной мишени и сосновой дощечке. А в кассу идут эти деньги или не в кассу - мне не важно (не в кассу, ИМХО, дешевле должно быть). Если магазины почему-то не организуют такую услугу - я не против платить частным умельцам, потому что при покупке первого ружья все, наверное, чувствуют себя не в своей тарелке. И спросить все, что надо, иногда просто забывают...
 
Согласен. Но я о том, что рад бы был любой квалифицированной помощи (в т.ч. и за деньги, куда без этого сейчас). Честно говоря, не понял, что не понравилось в этом продавце. На мой взгляд хорошо, что такие, как он, смотрят дальше своих хозяев и предлагают дополнительные услуги. И вообще не понимаю, почему при оружейных магазинах нет тиров. Это же, как тестдрайв!
 
Назад
Сверху Снизу