sokolik
Участник
- С нами с
- 27/01/11
- Постов
- 68
- Оценка
- 131
- Живу в:
- Вологда
- Для знакомых
- Саня
- Оружие
- Иж-57, МР-153
- Собака(ки)
- Нет
Ружье МР-153, 12/89, купил новое, в магазине, в 2011 г.
Зарегистрировал, сделал около 10 выстрелов.
Работает как надо, но дома был опечален - при спуске затвора вперед без патрона, затвор иногда клинил в переднем положении(уже писал задесь об этом). Причину нашел: извлекатель(тот, что слева, N31) вместо того, чтобы войти в свой паз на наружной стороне ствола при спуске затвора, входит внутрь ствола и, соответсвенно, клинит затвор. Естественно, что с патроном такой проблемы нет - патрон не дает извлекателю войти в ствол.
Если медленно спускать затвор, видно, что из-за люфта затвора в коробке, извлекатель без патрона может войти как снаружи ствола, так и внутрь ствола, как повезет
Причина, на мой взгляд, в очень грубой подгонке деталей механизма затвора или некачественно выполненной коробке.
Несмотря, на этот недостаток, ружье стреляет, автоматика работает правильно. Но я никогда не спускаю пустой затвор Кнопкой перехватывателя без придерживания ручки затвора, поскольку, если словлю клин - обратно выдернуть затвор очень сложно.
Ходил в магазин, пообщался с продавцами. Разговор плавно перетекал из плоскости "А что Вы хотели от такой дешёвки" до "Постреляйте весну - приходите, отправим на завод, гарантия есть, по срокам - от 2 до 5 месяцев ".
На днях позвонил в ОРЛР, сказали, нужно обсудить вопрос с продавцом, ремонт или возврат, поскольку на это есть два разных бланка-направления. Т.е, если магазин ремонтирует сам, тогда ремонт, если не могут сами, отправляют на завод, тогда возврат ружья, расторжение договора.
Сам я, конечно, склоняюсь к возврату, поскольку если ружье "уйдет", что там с ним будет - неизвестно. Да и сроки магазин объявил невменяемые. Хотя по закону есть еще вариант обмена ружья на аналогичное. Понимаю, что возврат или обмен весьма проблематичен, поскольку продавец будет, мягко говоря, "против".
Собственно, вопрос! Каковы перспективы развития событий? Кто имеет опыт по обмену или возврату ружья? Отпишитесь, пожалуйста..
Зарегистрировал, сделал около 10 выстрелов.
Работает как надо, но дома был опечален - при спуске затвора вперед без патрона, затвор иногда клинил в переднем положении(уже писал задесь об этом). Причину нашел: извлекатель(тот, что слева, N31) вместо того, чтобы войти в свой паз на наружной стороне ствола при спуске затвора, входит внутрь ствола и, соответсвенно, клинит затвор. Естественно, что с патроном такой проблемы нет - патрон не дает извлекателю войти в ствол.
Если медленно спускать затвор, видно, что из-за люфта затвора в коробке, извлекатель без патрона может войти как снаружи ствола, так и внутрь ствола, как повезет
Причина, на мой взгляд, в очень грубой подгонке деталей механизма затвора или некачественно выполненной коробке.
Несмотря, на этот недостаток, ружье стреляет, автоматика работает правильно. Но я никогда не спускаю пустой затвор Кнопкой перехватывателя без придерживания ручки затвора, поскольку, если словлю клин - обратно выдернуть затвор очень сложно.
Ходил в магазин, пообщался с продавцами. Разговор плавно перетекал из плоскости "А что Вы хотели от такой дешёвки" до "Постреляйте весну - приходите, отправим на завод, гарантия есть, по срокам - от 2 до 5 месяцев ".
На днях позвонил в ОРЛР, сказали, нужно обсудить вопрос с продавцом, ремонт или возврат, поскольку на это есть два разных бланка-направления. Т.е, если магазин ремонтирует сам, тогда ремонт, если не могут сами, отправляют на завод, тогда возврат ружья, расторжение договора.
Сам я, конечно, склоняюсь к возврату, поскольку если ружье "уйдет", что там с ним будет - неизвестно. Да и сроки магазин объявил невменяемые. Хотя по закону есть еще вариант обмена ружья на аналогичное. Понимаю, что возврат или обмен весьма проблематичен, поскольку продавец будет, мягко говоря, "против".
Собственно, вопрос! Каковы перспективы развития событий? Кто имеет опыт по обмену или возврату ружья? Отпишитесь, пожалуйста..