• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не оружейный шкаф oldi

Автор темы

Евгений М

Участник
С нами с
25/04/06
Постов
63
Оценка
18
Живу в:
СПетербург
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
2004
Оружие
МР-153
Собака(ки)
Нет
Доброго времени суток, форумчане!
Такая вот ситуация.
В 2004г. купил я оружейный шкаф торговой марки oldi (производство в Тверская область, г. Красный Холм), тогда это был ПБОЮЛ, сейчас ООО "Олди". И не подозревал ничего такого, как на днях мой сынуля продемонстрировал мне, как он этот оружейный шкаф открывает отвёрткой от перочинного ножа. У меня глаза на лоб полезли! Корпус замка просто поворачивался относительно дверцы. Запирающим элементом служит планка внутри, поворачивающаяся на 90 градусов, когда открываешь ключом. Корпус замка имеет две фаски, которые не позволяют ему проворачиваться. Но, это если отверстие в дверце имеет такой же контур. А оно там просто круглое! И, гайка чуть ослабла, и, замок можно провернуть хоть пилочкой для ногтей.
Я считаю, что налицо КОНСТРУКТИВНЫЙ брак. Замок вставлен в дверцу с несоблюдением условий его установки - отсутствует профильное отверстие.

Производитель пока отписался: "По вопросу конструктивного брака, Вам следует обратиться в магазин, где Вы приобретали шкаф, если подтвердится факт брака и не истек гарантийный срок, шкаф заменят."

Гарантийного срока то нет. Нет таких документов у меня, и, я ничего не подписывал, что, мол, извещён о сроке.
Попробую связаться с продавцом. Боюсь, не захотят они бабло терять, и, шкаф мне менять. Тогда придётся в суд.
И, вот, прошу совета: подавать иск к кому - к продавцу, или производителю? Если к производителю, то это что, в Тверскую обл. придётся ездить судиться?
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотнее поступить.
 
Гарантийный срок прошел на Ваш шкаф. Прочтите Закон РФ "О защите прав потребителя".
 
Александр, спасибо за отклик.
но, ст. 19 этого закона, п.6:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Повторяю - в том то и дело, что я ни коим образом не извещён ни о гарантийном сроке, ни о сроке эксплуатации.
 
Я написал только о гарантийном сроке - сроке, о котором Вас не известили. Хотя к изделию должен прилагаться паспорт изделия, а там хоть что-то, но написано.
 
Доброй ночи форумчанам!
Если кому интересно, то, сообщаю, что в ответ на письменное обращение в "ДВК Плюс" со мной связался директор оного торгового предприятия (так он представился), после некоторого времени раздумий и обсуждений мне был предложен вариант переделки отверстий под необходимый контур, который, в принципе, меня устроил. Несколько позже, мне предложили обменять мой шкаф старого образца (в хорошем состоянии) на выставочный образец той же модели. Но, лишённый данного недостатка. С условием своей транспортировки.
Что я и осуществил в прошедший ПН.
Очень приятно такое отношение руководства торгующей организации. Был приятно удивлён.
Производитель же "умыл руки", прислав пару отписок с рекламой. Магазин сам будет разбираться с этим шкафом.
Печалит такое отношение производителя к своим "ляпам".
 
Назад
Сверху Снизу