• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Надежный внедорожный мотоцикл yamaha tw200 2005 г.в. продаю

Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

amusinov

Пользователь
Регистрация
06/04/11
Сообщения
0
Реакции
0
Адрес
Самара
Для знакомых
Андрей
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Уважаемые участники!
Приобрел себе прошлым летом мотоцикл yamaha tw200. До этого на мотоциклах не ездил, не советовался, и понадеялся на свое ощущение. Нашел понравившийся внешне и не мощный этот экземпляр у солидного человека. Купил, отъездил сезон, и сейчас не могу найти на него покупателя. Уже купил себе другой уже кроссовый мотоцикл. Среди моих знакомых в основном молодые люди, а любители и пользователи сего мотоцикла - взрослые "мужики". Молодежи подавай литровый спорт, кич и крутость. Поэтому решил предложить его на этом форуме, тут он может найти себе нового владельца.

Мотоцикл повышенной проходимости из класса софт-эндуро, двойного назначения город-внедорожный. Маломощный - 16 лс, но по характеру очень спокойный и тяговитый. Достаточно низкий, чтобы на маленькой скорости, буквально пешей, пробираться среди деревьев в лесу или по глубокой грязи. Тихий - его еле слышно заведен он или нет. Экономичный - расход 2.5 литра, бак на 200 км. Двухместный. 5 передач. По трассе идет 120 кмч. Не боится падений, пластик мягкий и гибкий. Широкие колеса - заднее 18 см шириной - едет по песку как по асфальту.

Особо надо заметить его неубиваемость и надежность. По началу в лесах и на грунте я ронял его практически каждую поезку, бывало в грязь, как без этого если учишься. Ему хоть бы что, только незначительные потертости на пластике. При этом он не глох, легко поднимал его и ехал дальше. Когда подсаживался уже уставший родной японский аккумулятор, заводил с кик-стартера с пол обороту.

В городе мотоцикл спокойно штурмует бордюры, без остановки. Пробки объезжаешь не по встречке, а по газону. Для города он особо хорош, т.к. не мощный, и не провоцирующий на лихачество, позволяет ехать в потоке с уважением к автомобилям. Менты ни разу не пытались остановить. Как будто не видят. Вплотную в пробке проезжал - интереса ноль. Даже если и так, то по закону штраф за отсутствие регистрации 500 р, хотя говорят всегда улыбкой заканчиваются такие разговоры.

Сам не раз выбирался на нем в глубокие леса, бывало по 200 км в день, за волгу в заповедник, шелихметь, ширяево, кинель-черкассы, да по всем направлениям самарской области в общем то с припасами еды. Поэтому решил, что этот мотоцикл идеально подойдет именно для любителей охоты и рыбалки. Если нет - поправьте. Можно употребить за рулем холодного пивка и спокойно добраться до дома в объезд всех самарских постов (пути покажу на карте, кому интересно), чего не сделать на машине. Хороший спокойных отдых от семейных забот и работы гарантирован.
Когда покупал, пробег был 3400 км, сейчас 6800 км.

Технические характеристики и состояние:
Yamaha tw200 2005 г.в.
Мотор 16 лс 200 куб 4т.
Вес 120 кг.
Пробег 6800 км. Пробег реальный, тому доказательство износ родной резины менее 10%.
Покупался в салоне Ямаха. ПТС в порядке.
Я третий хозяин. Предыдущие 2 вписаны в ПТС, я не оформлял, нет прав кат А.
Аккуратная эксплуатация. Хорош для города, спокойной размеренной езды на рыбалку и охоту, для обучения молодых и для людей, дружащих с головой.
Подготовлен к сезону. Цепь с сальниками (хватает на 20 т.км.), новые звезды (ведомая тяговая на 50 зуб вместо стандартной на 45). Вилка прокачана, сальники поменяны, масло в ней 15w. Масло в моторе и фильтр новые. Клапана отрегулированы. Из вложений (больше тюнинг) можно установить задние поворотники и зеркала, но выкинуть их в лесу, т.к. они отломятся после первого падения.

Все обслуживания проводил в одном сервисе JH за плановым институтом в Самаре, поскольку его владелец (Женя) помогал покупать этот мотоцикл первому хозяину и знает о нем все с самого начала.

Цена 110 тр с торгом среднерыночная. Находится в Самаре в мотосалоне Хорс. Дополнительные фото сделаю по запросу. Расходы на пересылку в другой город пополам.

Из минусов: немного примят бензобак, потертости на пластике от падений на грунте, на моторе от мотобот, нет зеркал и задних поворотников (устанавливал но выкинул в лесу), заварена трещина на пластике, вытек за зиму родной аккумулятор (есть кикстартер).

Звоните 8-927-692-69-47 Андрей.
Или пишите сюда, с удовольствием отвечу на интересующие вопросы.

Сейчас такой же как на фото но с установленным задним фонарем и снятой площадкой для кофра.
 

Вложения

  • 7027.jpg
    7027.jpg
    88,1 KB · Просмотры: 1 271
  • 7022.jpg
    7022.jpg
    90,9 KB · Просмотры: 953
  • 7045.jpg
    7045.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1 077
  • 7013.jpg
    7013.jpg
    82,3 KB · Просмотры: 1 501
  • 7014.jpg
    7014.jpg
    83,2 KB · Просмотры: 1 042
Хороший мотоциклик, жаль в Россию не поставляется и в салоне такой хрен купишь да и в сервисе хрен обслужишь
 
d-alex001 (Мастер Йода) , Че та , вы не разобрались в вопросе.
Никаких проблем с сервисом НЕТ, все детали приходят за 5-7 дней, если нет в наличии.
Ямаха в плане сервиса , вообще , лучший. :an:
 
Вячеслав М (Вячеслав) написал(а):
Че та , вы не разобрались в вопросе.
я как раз ищу себе подобный мотоцикл и вот незадача, у меня сосед работает в ямаха-центре. Как вы думаете у кого я буду спрашивать про данную марку мотоцикла?
 
Привет!
2 d-alex001: он сейчас уже снят с производства. японцы начали делать его еще с 1982 года, и вроде до 2007, точно не помню. в 2000 году пошли передние дисковые тормоза. Продавался официально и покупался в салоне Ямаха у нас Пан-Авто. Первый хозяин как раз его коммерческий директор в Самаре. Второй - пластических хирург. Расходники (фильты, масла, колодки, лампы) продаются там же где для японских мотоциклов. А такие запчасти как коленвал или цилиндр можно купить на ebay. Как то ради интереса залез посмотреть что предлагается - оказалось все! Новое и бу. Доставка сами знаете 2-3 недели. То что есть в соседних городах - до 5 дней. Но именно у этого мотоцикла я удивительно уверен в нем, никогда не подводил, думаю не регламентных ремонтов не будет. Бывает когда покупаешь машину или мотоцикл, и сразу начинаются косячки, царапины появляться от "случайных" зацепов столбиков, для меня это звоночки о том, что возможно техника не везучая. С этим мотом таких проблем небыло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу