Автор темы
amusinov
Пользователь
Уважаемые участники!
Приобрел себе прошлым летом мотоцикл yamaha tw200. До этого на мотоциклах не ездил, не советовался, и понадеялся на свое ощущение. Нашел понравившийся внешне и не мощный этот экземпляр у солидного человека. Купил, отъездил сезон, и сейчас не могу найти на него покупателя. Уже купил себе другой уже кроссовый мотоцикл. Среди моих знакомых в основном молодые люди, а любители и пользователи сего мотоцикла - взрослые "мужики". Молодежи подавай литровый спорт, кич и крутость. Поэтому решил предложить его на этом форуме, тут он может найти себе нового владельца.
Мотоцикл повышенной проходимости из класса софт-эндуро, двойного назначения город-внедорожный. Маломощный - 16 лс, но по характеру очень спокойный и тяговитый. Достаточно низкий, чтобы на маленькой скорости, буквально пешей, пробираться среди деревьев в лесу или по глубокой грязи. Тихий - его еле слышно заведен он или нет. Экономичный - расход 2.5 литра, бак на 200 км. Двухместный. 5 передач. По трассе идет 120 кмч. Не боится падений, пластик мягкий и гибкий. Широкие колеса - заднее 18 см шириной - едет по песку как по асфальту.
Особо надо заметить его неубиваемость и надежность. По началу в лесах и на грунте я ронял его практически каждую поезку, бывало в грязь, как без этого если учишься. Ему хоть бы что, только незначительные потертости на пластике. При этом он не глох, легко поднимал его и ехал дальше. Когда подсаживался уже уставший родной японский аккумулятор, заводил с кик-стартера с пол обороту.
В городе мотоцикл спокойно штурмует бордюры, без остановки. Пробки объезжаешь не по встречке, а по газону. Для города он особо хорош, т.к. не мощный, и не провоцирующий на лихачество, позволяет ехать в потоке с уважением к автомобилям. Менты ни разу не пытались остановить. Как будто не видят. Вплотную в пробке проезжал - интереса ноль. Даже если и так, то по закону штраф за отсутствие регистрации 500 р, хотя говорят всегда улыбкой заканчиваются такие разговоры.
Сам не раз выбирался на нем в глубокие леса, бывало по 200 км в день, за волгу в заповедник, шелихметь, ширяево, кинель-черкассы, да по всем направлениям самарской области в общем то с припасами еды. Поэтому решил, что этот мотоцикл идеально подойдет именно для любителей охоты и рыбалки. Если нет - поправьте. Можно употребить за рулем холодного пивка и спокойно добраться до дома в объезд всех самарских постов (пути покажу на карте, кому интересно), чего не сделать на машине. Хороший спокойных отдых от семейных забот и работы гарантирован.
Когда покупал, пробег был 3400 км, сейчас 6800 км.
Технические характеристики и состояние:
Yamaha tw200 2005 г.в.
Мотор 16 лс 200 куб 4т.
Вес 120 кг.
Пробег 6800 км. Пробег реальный, тому доказательство износ родной резины менее 10%.
Покупался в салоне Ямаха. ПТС в порядке.
Я третий хозяин. Предыдущие 2 вписаны в ПТС, я не оформлял, нет прав кат А.
Аккуратная эксплуатация. Хорош для города, спокойной размеренной езды на рыбалку и охоту, для обучения молодых и для людей, дружащих с головой.
Подготовлен к сезону. Цепь с сальниками (хватает на 20 т.км.), новые звезды (ведомая тяговая на 50 зуб вместо стандартной на 45). Вилка прокачана, сальники поменяны, масло в ней 15w. Масло в моторе и фильтр новые. Клапана отрегулированы. Из вложений (больше тюнинг) можно установить задние поворотники и зеркала, но выкинуть их в лесу, т.к. они отломятся после первого падения.
Все обслуживания проводил в одном сервисе JH за плановым институтом в Самаре, поскольку его владелец (Женя) помогал покупать этот мотоцикл первому хозяину и знает о нем все с самого начала.
Цена 110 тр с торгом среднерыночная. Находится в Самаре в мотосалоне Хорс. Дополнительные фото сделаю по запросу. Расходы на пересылку в другой город пополам.
Из минусов: немного примят бензобак, потертости на пластике от падений на грунте, на моторе от мотобот, нет зеркал и задних поворотников (устанавливал но выкинул в лесу), заварена трещина на пластике, вытек за зиму родной аккумулятор (есть кикстартер).
Звоните 8-927-692-69-47 Андрей.
Или пишите сюда, с удовольствием отвечу на интересующие вопросы.
Сейчас такой же как на фото но с установленным задним фонарем и снятой площадкой для кофра.
Приобрел себе прошлым летом мотоцикл yamaha tw200. До этого на мотоциклах не ездил, не советовался, и понадеялся на свое ощущение. Нашел понравившийся внешне и не мощный этот экземпляр у солидного человека. Купил, отъездил сезон, и сейчас не могу найти на него покупателя. Уже купил себе другой уже кроссовый мотоцикл. Среди моих знакомых в основном молодые люди, а любители и пользователи сего мотоцикла - взрослые "мужики". Молодежи подавай литровый спорт, кич и крутость. Поэтому решил предложить его на этом форуме, тут он может найти себе нового владельца.
Мотоцикл повышенной проходимости из класса софт-эндуро, двойного назначения город-внедорожный. Маломощный - 16 лс, но по характеру очень спокойный и тяговитый. Достаточно низкий, чтобы на маленькой скорости, буквально пешей, пробираться среди деревьев в лесу или по глубокой грязи. Тихий - его еле слышно заведен он или нет. Экономичный - расход 2.5 литра, бак на 200 км. Двухместный. 5 передач. По трассе идет 120 кмч. Не боится падений, пластик мягкий и гибкий. Широкие колеса - заднее 18 см шириной - едет по песку как по асфальту.
Особо надо заметить его неубиваемость и надежность. По началу в лесах и на грунте я ронял его практически каждую поезку, бывало в грязь, как без этого если учишься. Ему хоть бы что, только незначительные потертости на пластике. При этом он не глох, легко поднимал его и ехал дальше. Когда подсаживался уже уставший родной японский аккумулятор, заводил с кик-стартера с пол обороту.
В городе мотоцикл спокойно штурмует бордюры, без остановки. Пробки объезжаешь не по встречке, а по газону. Для города он особо хорош, т.к. не мощный, и не провоцирующий на лихачество, позволяет ехать в потоке с уважением к автомобилям. Менты ни разу не пытались остановить. Как будто не видят. Вплотную в пробке проезжал - интереса ноль. Даже если и так, то по закону штраф за отсутствие регистрации 500 р, хотя говорят всегда улыбкой заканчиваются такие разговоры.
Сам не раз выбирался на нем в глубокие леса, бывало по 200 км в день, за волгу в заповедник, шелихметь, ширяево, кинель-черкассы, да по всем направлениям самарской области в общем то с припасами еды. Поэтому решил, что этот мотоцикл идеально подойдет именно для любителей охоты и рыбалки. Если нет - поправьте. Можно употребить за рулем холодного пивка и спокойно добраться до дома в объезд всех самарских постов (пути покажу на карте, кому интересно), чего не сделать на машине. Хороший спокойных отдых от семейных забот и работы гарантирован.
Когда покупал, пробег был 3400 км, сейчас 6800 км.
Технические характеристики и состояние:
Yamaha tw200 2005 г.в.
Мотор 16 лс 200 куб 4т.
Вес 120 кг.
Пробег 6800 км. Пробег реальный, тому доказательство износ родной резины менее 10%.
Покупался в салоне Ямаха. ПТС в порядке.
Я третий хозяин. Предыдущие 2 вписаны в ПТС, я не оформлял, нет прав кат А.
Аккуратная эксплуатация. Хорош для города, спокойной размеренной езды на рыбалку и охоту, для обучения молодых и для людей, дружащих с головой.
Подготовлен к сезону. Цепь с сальниками (хватает на 20 т.км.), новые звезды (ведомая тяговая на 50 зуб вместо стандартной на 45). Вилка прокачана, сальники поменяны, масло в ней 15w. Масло в моторе и фильтр новые. Клапана отрегулированы. Из вложений (больше тюнинг) можно установить задние поворотники и зеркала, но выкинуть их в лесу, т.к. они отломятся после первого падения.
Все обслуживания проводил в одном сервисе JH за плановым институтом в Самаре, поскольку его владелец (Женя) помогал покупать этот мотоцикл первому хозяину и знает о нем все с самого начала.
Цена 110 тр с торгом среднерыночная. Находится в Самаре в мотосалоне Хорс. Дополнительные фото сделаю по запросу. Расходы на пересылку в другой город пополам.
Из минусов: немного примят бензобак, потертости на пластике от падений на грунте, на моторе от мотобот, нет зеркал и задних поворотников (устанавливал но выкинул в лесу), заварена трещина на пластике, вытек за зиму родной аккумулятор (есть кикстартер).
Звоните 8-927-692-69-47 Андрей.
Или пишите сюда, с удовольствием отвечу на интересующие вопросы.
Сейчас такой же как на фото но с установленным задним фонарем и снятой площадкой для кофра.