Liss
Завсегдатай
- С нами с
- 06/04/05
- Постов
- 861
- Оценка
- 388
- Живу в:
- Алтайский край, с. Павловск
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 1996
- Оружие
- Марлин Х? 308win, ИЖ-27М, Тайга 12*308, Сайга 7,62*39, Франчи Аффинити
- Собака(ки)
- Хаска АМУР, ЗСЛ ДЫМКА
Все события вымышленные, совпадение имен случайны, персонажи- плод моего больного воображения!
-Ой, ну не знаю, Оленька, какой они там охотой и рыбалкой занимаются, мой акромя водки ни о чем больше не рассказывает- поубивала бы заразу! Я вот ему в прошлом году леску на удочках обрезала, а он мне еще больше рыбы привез, гад! И даже с ценником в пакете- ну что я дура что ли? Спрашиваю, а как же ты скотина рыбу-то ловил на такие удочки? А он вытаращил глаза, когда увидел, что лески на удочках нет и врет мне в глаза: «котик, так мы руками же. Место нашли такОе, воды совсем нет, а рыбы пропасть. А ценник, так это за мешки- а то нам рыбу складывать не во что было», ну не сволочь? Три дня с гадом не разговаривала! Вот же скотина!- говорит одна из подружек, сидя за столиком в придорожном кафе.
- Ну что ты, Ната. Думаешь им там легко? Мой вот приезжает весь заросший, в кровоподтеках на шее, весь исцарапанный. Спрашиваю что это такое, милый? А он мне: «солнышко, да ты знаешь на каком озере мы были? Туда так просто не попадешь. Приходится сквозь бурелом лезть. Бывает об кусты всю амуницию по изорвешь- такие там дебри. Вот и бережём одежду-то, раздеваемся и вперед!!!». Трудно им там, Ната, ой как трудно. Приедет, от него духами вперемешку с водкой за версту прет- конечно же, комары то им там, да клещуки разные, покоя не дают, вот они и льют на себя, все что под руку попадет, ужас просто. Завтра вот на открытие едут, опять голодом сидеть будут целую неделю по камышам да болотам, бедняжки…
-----v-----
Грузное тело выпало из открывшейся дверки «таблетки».
-Бля…- все что произнесло тело, соприкоснувшись с земной твердью.
-Приехали, выгру…- послышалось с водительского сиденья, и в ту же секунду с этого места раздался храп с присвистом.
Сидевшие в салоне мужики, ошалелыми глазами осмотрелись по сторонам- места они не узнавали. Чтобы хоть как-то прояснить обстановку, несколько человек «сошло не берег».
-Иван, ты куда нас привез-то?- спрашивает один из друзей, невменяемого водителя.
-Ну, Иван. Спишь что ли?- бормочет он, тряся за плечо тело, которое еще секунду назад было водителем.
-А я вам говорил, что мы свернули рано, нам еще ехать и ехать. Я-то все помню! Там перед поворотом мы в магазине водку всегда брали. А тут нет, значит не доехали- встревает в разговор один из охотников.
-Не мели чушь, Генка! Мы водку в том магазине брали когда ездили совершенно в другую сторону. То есть магазин на своротке совсем в другой стороне, вооон там- протягивает руку человек, и указывая в противоположном направлении.
-Хочешь сказать, что мы с самого начала не туда ехали?- спрашивает Геннадий своего товарища Сергея.
-Если судить по водке, то не туда, а если по тому, куда собирались ехать, то тоже не туда. Я вообще не знаю где мы!- таков был его ответ.
-Ладно, давайте машину разгружать, один черт никуда уже не поедем до завтра, темнеет уже. Здесь переночуем, а завтра будем это чертово болото искать- говорит самый деловитый из присутствующих и тоже выпадает из машины.
-----v-----
-О! Гляди, Сергеич. Еще одни приехали- говорит парень на вид не более 20-ти лет, своему пожилому товарищу, указывая рукой на прибывший УАЗик, из которого вывалился человек- хорошиии, однако!
-Да, Санька, завтра стрельба стоять будет, будь здоров!- отвечает Сергей Сергеевич- охотник с пятидесятилетним стажем.
-Так до открытия ж больше суток? Разве ж можно?- изумляется молодой человек.
-Этим можно... Им все можно. У них совесть одна на двоих и та мхом поросла.
-Ага, как батя мой говорил: «у них совесть чиста и прозрачно на столько, что её даже не видно», ха.
-Во-во, и я об этом. Ну да ладно, тащи камыш, скрадки нужно заканчивать, а то совсем темно стало, а главное запоминай что…- и охотники, продолжили сооружение скрадков.
-----v-----
Уже вторые сутки в лагере стоял гвалт! Динамики хрипели по максимуму, и готовы были порваться в клочья, выдавая «Владимирский централ», вот уже в тысячный раз. Коллектив «радовался»! А причин для радости было масса: ну во-первых- проснувшись рано утром и отойдя «доветру» за машину, одним из товарищей было обнаружено то самое озеро которое они и искали, просто по ошибке заехали с другой стороны- ну что, не повод что ли?
Во-вторых: совсем скоро, уже чрез сутки, состоится открытие осеннего сезона- повод?, конечно повод!
В-третьих: такая дружная и сплоченная команда, тоже не последний повод.
Ну а дальше за природу и все такое… поводов масса!
Полдень. То тут, то там, на поляне валялись тела будущих охотников. Некоторые поднимались и преодолевая трудности в виде пеньков, сучков, муравейников, посуды, пустой тары, костровища и росших на пути деревьев, все же добирались до заветных скамеек у стола, где вновь и вновь звенели стаканы- «ну, за открытие», «за удачу», «за тебя», «за приезд»- слышалось то и дело из-за стола.
- Ну, вот скажи честно, ты меня уважаешь?- спрашивает осоловелый выпивоха, своего товарища. Но тот лишь сопит, умастившись щекой средь тарелок на столе, и при попытках растолкать его, матерно ругается.
-Не, ну скажи, Толян, уважаешь?- не отстаёт собутыльник.
Не получив ответ он начинает петь «Ой мороз, мороз», но вдруг искренне рассмеялся чему-то, и при попытки подать кость шатающимся у стола собакам и издать призывный свист, потеряв равновесие свалился под стол, где и забылся сном со счастливой улыбкой на лице.
Подошедший к столу за очередной порцией спиртного его товарищ, бережно подложил под голову друга чей-то сапог, и сняв с себя майку, укрыл лежащего- «Отды-ИК-хай, Са-ИК-ня»- икающим голосом произнес он.
-----v-----
- Даааа… В этот раз спокойнее. Не то что прошлогодний выезд, да?- спрашивает пожилой спаниель сидящего рядом дратхаара.- помнишь как они перепились и начали стрелять по палатке из которой потом твой хозяин вылез?
-Конечно помню. Это ж твой показывал, как он на медведя на берлоге ходил. Еще кол в палатку воткнули и проткнули ее насквозь- а мы эту палатку на спор выиграли- «кто ружье об березу разобьет»- ну мой и выиграл. Потом правда утром матерился страшно и меня палкой гонял. Дааа… кол в палатку- это что-то! А ведь могли меня сиротой оставить, не дай Бог конечно! Зато твой в прошлом году тоже отличился. Помнишь как он пошел в обратную сторону от болота и сходив по малой нужде, так и уснул стоя на краю пшеничного поля? Тогда все бегали на него смотреть, а Габой еще и пометил его!
- Эт какой Габой, тот что пиво и водку с хозяином пьет?- переспрашивает спаниель.
-Нет, тот еще два года назад от хозяина сбежал. Теперь где-то в деревне живет! Откормился, в рот ни грамма не берет. Уток, дупелей разных новому хозяину подавать начал, чутье появилось дай Боже!
-Аааа… понятно. Как думаешь, наши-то завтра чего нибудь подстрелят? Поработать-то удастся?- спрашивает спаниель но, не успев получить ответа вдруг:
-А мой-то смотри, смотри, опять что-то затевает. Видишь за ружьем тянется. Ща что-то будет. Давай-ка за машину спрячемся, в нее точно стрелять не станет.
-Зря так думаешь- буркнул драт и все же побежал в сторону машины, под которой лежала сука Ирландского сеттера Эльза.
Эльза была не от мира сего! Вся ухоженная, упитанная, ну прям мадам да и только. Из одной тарелки с собаками не ела, только с блюдечка, и то аккуратно так, лизнет жижку в тарелке, и пол часа облизывается- умывается,не дай Бог ушки запачкать- ФИФА! А уж что б на свист там или на команду: «иди сюды, сволочь», так вообще не реагирует. Лежит всегда на коврике и мечтает.
- Мы Вам с Гектаром не помешаем, мадам?- спрашивается драт.
-Ах увольте меня от своего общества. Не досуг мне с вами беседы вести. Мне к охоте готовится нужно- просипела Эльза, выходя из-под машины.
-Это вам только и остается как о суках, костях, вонючей утке да о блохах в будке трепаться. А меня с детства к эстетической охоте готовили. Вот помню как-то раз поехали мы с моим хозяином на охоту в Белоруссию, по перепелу. Ох и охоты была, доложу я вам- не охота, а сказка!- спаниель с дратхааром открыли рты.
-Погода была отменная. Легкая роса лежала на сочной зелени, ветерок слегка колыхал травы нагоняя на меня обворожительный запах перепела. Я на легком аллюре челночу поле, поиск у меня широкий, на удалении пятидесяти а то и всех семидесяти метров. Я вся как пламень мчусь по лугу и вот стрелой вытягиваюсь в классическую стойку с поднятой лапой. Хозяин поспешает ко мне и тут по команде, опять же, «ПИЛЬ» я подаю ему под выстрел тугого как гусь перепела. Выстрел! Я, как положено, легла в траву и жду команды на подачу. Подаю в руки и получаю аппетитный сухарик, не какой-то так «пиди гри», или чего хуже «чаппи», а настоящее лакомство из самой Испании!- псы пустили слюни.
-А однажды мы с хозяином были в Киеве. На международной выставке. Там таким шавкам как вы и делать то нечего. Собрался весь цвет охотничьего собаководства. Мы с хозяином взяли первое место. И теперь у меня женихи аж из Германии, Югославии и Венгрии есть. Вот только подрасту чуть-чуть.
-Ну с хахалями твоими все понятно, бормочет старый спэн, а вот утку то ты подаешь?
-Утку? Тоже мне дичь! Я об нее и мараться не ста…- не успела закончить свой диалог бронзовая Ирландка, как упругий сапог с такой силой подбросил ее зад, что скуля от испуга, «аристократка» отлетела в сторону- псы кинулись кто куда.
-Ты чего это с ней так?- спросил один охотник другого.
-Моя собака, что хочу то и делаю!- ответил тот.
-Хочешь, забери её себе, к чертям собачим. Сидит дома на диване, не работает, в воду не лезет. Жрет только как лошадь и все. Утку и ту не подает, даже с сухого. Вот тварь- орет мужик, грозя скулящей собаке кулаком.
-Что совсем не работает, а Вань?
-А когда ей работать-то, я на охоту только на открытие и езжу- ответил Иван, махнув рукой и полез в машину спать.
-----v-----
-Слушай, дядь Сань, а как же мы охотится-то тут будем. Они же всю утку пораспугали?- спрашивает парень своего пожилого напарника.
-Как как? Каком к верьху- отвечает дед.
-Они утром-то не поднимутся, да и утка собьется сюда к нам на плес, она ж не дура!
-----v-----
-Эт чаво там такое, эт чаво?- спрашивает молодой чирок проплывающую рядом лысуху, направив свой клюв в сторону берега.
-Аааа… Это охотнички- ухмыляется старая утка и плывет дальше.
-Охотники? А кто они такие?
-Поживешь-узнаешь, если поживешь конечно- просвистела лысуха и поплыла дальше.
-Тетенька, ну тетенька, так кто же все таки такие эти охотники- пристает молодой чирок.
-Кто-кто, люди. Но не простые люди, а злые. Есть у них такие железные трубки, зовутся они по разному: лопаты, двудулки, вертикалки, пятизарядки, стволы, и как только они их не называют- я и сама в них разобраться не могу. Так вот, из этих трубок вылетает сначала молния, потом страшный гром, а потом твердый горох. Попадет в тебя такой и все- нету тебя. Пойдешь, как они говорят на «шулюм»- это отрава какая-то. Варят они ее постоянно. Но бывает и не сразу умрешь, тогда они посылают за тобой своих собак- «друзья человека», как они говорят, а для нас так враг что ни на есть самый лютый! И под кустом тебя найдет и в камыше, и даже в траве от них не утаишься- молвит утка, продолжая плыть вдоль берега.
- Ой, ой, ой- заголосил чирок- тетенька так вон они люди по берегу кувыркаются, а мы к ним плывем, убьют же, убьют!- тревожно трещит он.
-Нееее, эти не убьют. Эти щас на кувыркаются, потом начнут опять из бутылок отраву пить, потом начнут песни орать во все горло. Начнут бутылки в небо бросать и из своих трубок стрелять, потом по-нарежут ног себе и своим собакам. Потом опять пить станут. Некоторые еще и драку затеют. Потом мирятся, целуются клюв в клюв, плачут, прощения просят и опять пьют- умора над ними. Так они всю ночь пить будут, пока все не по-засыпают. А утром можешь смело тут плавать, ни один на берег не придет, разве что те, кто на берегу спит. Но даже если и приползут, то будут либо воду как собаки из речки лакать, либо стрелять куда попало- ЭТИ не страшные! А вон те. Видишь под берегом, тихони, чего-то все ползают, какие-то гнезда строят. Пилят, рубят, колотят, а потом куда-то прячутся. И не видно их потом и не слышно. Вот эти страшные. Летишь, бывало, вроде нет никого, а тут хлоп и горохом всех и поубивало. Ох и страшные они. Держись к кувыркающимся поближе, а от тихонь подальше- мой тебе совет!- сказала утка и побежала по воде к своей стае.
А чирок, переваливаясь с волны на волну, так и остался наблюдать, то за теми, что кувыркались и пели песни, то за бегающими и лающими «друзьями человека», то за тихонями, несущими к камышу очередную охапку хвороста и ветки берез.
-----v-----
PS Прошу прощения у Вас, мои читатели, друзья-товарищи за данное сочинение. Но может кому-то пойдет на пользу!