• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буранисты проблема с зажиганием

  • Автор темы Автор темы назар2
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

назар2

Участник
С нами с
06/05/10
Постов
106
Оценка
11
Живу в:
сатка
Для знакомых
сергей
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Буранисты проблема с зажиганием последний раз на одном левом цилиндре приехали,но по порядку как было-
1)Отказал правый цилиндр поставили новую катушку
2)Через 2км такая же бодяга левый работает как часы на нем и приехили.
3)По дороге домой правый цилиндр заработал под нагрузкой (пришлось ехать по целине) но стоило сбросить газ сразу перестал.
4)Искра с катушки на свечу идет но на свече получается какая то слабая.

Есть предположение что дело в конденсаторе или запасная катушка бракованная попалась говоря можно катушку от машины поставить но это же знать надо как подключить.Подскажите кто сталкивался?
 
назар2 (сергей) написал(а):
Есть предположение что дело в конденсаторе или запасная катушка бракованная попалась говоря можно катушку от машины поставить но это же знать надо как подключить.Подскажите кто сталкивался?
Сергей у Вас Буран давно? Сливали когда нибудь конденсат из картера? Если нет-то сначала сделайте это. Будете удивлены сколько дерьма находиться в картере. Оно то и попадая на свечи создает проблемы с воспламенением смеси в камере сгорания.
 
Какой движок? Какое зажигание?
Если движок такой как я думаю\, то потроха зажигания там идентичны с Вихрём.
Разница только в том, что плата не подвижная.
 
назар2 (сергей) ,катушку можно волговскую поставить. Высоковольтные выводы на свечи, низковольтные от коммутатора.
По симптомам непонятно ничего. Может быть коммутатор, может быть плохой контакт, может быть свеча.
Свеча какого цвета?
Попробуйте коммутатор сменить.. а еще лучше, опишите проблему на сноумобайле в разделе про Буран.
 
назар2 (сергей) написал(а):
Искра с катушки на свечу идет но на свече получается какая то слабая.
Поменяйте наконечник и провода , если на втором нормальная искра , то скорей всего контакт где то плохой , скорей всего окислелись контакты в проводах или в наконечнике сопротевление полетело ...наконечники бывают с сопротевлением бывают без него , его ставят на сколько помню от радиопомех , а так он нафиг не нужен я ставил вместо него алюминевую заклёпку или кусок гвоздя...
 
yuriy82 (Юрий) ,А откуда у него комутатор если зажигание до-ваенное.Высоковольтники должны быть с нулевым сопротевлением,и не ставте катушки от авто.
 
Karhu ( Роман) написал(а):
и не ставте катушки от авто.
Вот правильно , есть же родные запчасти...а потом в лесу где нибудь в лесу встрянешь...
 
назар2 (сергей) написал(а):
Есть предположение что дело в конденсаторе
Это в каком? У вас контактное зажигание? Если нет, то: Для начала проверьте свечи. Просто перекинте высоковольтный провод с одного цилиндра на другой. Если всё происходит с точностью до наоборот - меняйте свечи. Если трабла продолжается - то всё по цепочке: замена коммутатора, основания магдино, возможно маховика - у него частенько магниты выкрашиваются, лопаются и меняется полярность. Всё только опытным путём.
 
Назад
Сверху Снизу