Gonish
Завсегдатай
- С нами с
- 24/11/04
- Постов
- 1 767
- Оценка
- 774
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Георгий
- Оружие
- парочка 20 к и немец 12/16
навеяло темой Sagen'a http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=44595
у всех иногда, периодически или постоянно, происходят какие-то трудности и жуткости при эксплуатации лодок с ПЛМ. Ну например удары о камни, использование неправильных масел, наматывание сетей...
давайте поделимся всем что происходило "неправильного" с моторами и как это лечилось или проходило само.
Ну и начну с себя
Suzuki DF2.5
1. Черехтактник-бензовесла. Очень сильно теряет мощность при наматывании водорослей (ну это скорее всего так у всех маломощных моторов)
2. На лодках с килем нет возможности развернуть на 180 градусов для движения назад
3. Об камни бился много и часто, но так как скротость низкая никаких последствий не было, за исключением мелких сколов на винте.
4. При резком добавлении газа мотор захлебывался и глох
5. Очень неудобно снимать намотавшуюся сеть, в большинстве случаев приходиться снимать винт (один раз винт даже утопил)
Mercury 15M
1. Водорослей на винт намотать можно очень много, и мотор при этом едет, едет и едет.
2. Очень много раз бился об камни - довольные сильные сколы на винте, но напильник их быстро вылечил. Один раз ночью налетел на полном ходу в пустой лодке на камень, который торчал из воды - нога выдержала без последствий (хотя я какое-то время был в свободном полете на лодке), винт не покоцан (видимо не достал до камня).
3. Заливал бензин от бензопилы - дымил чутка побольше, но последствий пока не выявлено (прошло два года).
4. При холодной погоде сильно дымит "не в винт", даже на полном ходу, при чем явление непостоянное, какое-то время все ок и весь выхлоп идет через винт, какое-то время через отверстия в ноге, которые выше воды. Зависимость от чего-либо не выявлена, в астрон-марине сказали что ломаться там нечему и голову себе всякой х%№ней не забивать (самостоятельный разбор ноги мотора это подтвердил).
5. Сети снимаются легко и на вал практически не попадают.
у всех иногда, периодически или постоянно, происходят какие-то трудности и жуткости при эксплуатации лодок с ПЛМ. Ну например удары о камни, использование неправильных масел, наматывание сетей...
давайте поделимся всем что происходило "неправильного" с моторами и как это лечилось или проходило само.
Ну и начну с себя
Suzuki DF2.5
1. Черехтактник-бензовесла. Очень сильно теряет мощность при наматывании водорослей (ну это скорее всего так у всех маломощных моторов)
2. На лодках с килем нет возможности развернуть на 180 градусов для движения назад
3. Об камни бился много и часто, но так как скротость низкая никаких последствий не было, за исключением мелких сколов на винте.
4. При резком добавлении газа мотор захлебывался и глох
5. Очень неудобно снимать намотавшуюся сеть, в большинстве случаев приходиться снимать винт (один раз винт даже утопил)
Mercury 15M
1. Водорослей на винт намотать можно очень много, и мотор при этом едет, едет и едет.
2. Очень много раз бился об камни - довольные сильные сколы на винте, но напильник их быстро вылечил. Один раз ночью налетел на полном ходу в пустой лодке на камень, который торчал из воды - нога выдержала без последствий (хотя я какое-то время был в свободном полете на лодке), винт не покоцан (видимо не достал до камня).
3. Заливал бензин от бензопилы - дымил чутка побольше, но последствий пока не выявлено (прошло два года).
4. При холодной погоде сильно дымит "не в винт", даже на полном ходу, при чем явление непостоянное, какое-то время все ок и весь выхлоп идет через винт, какое-то время через отверстия в ноге, которые выше воды. Зависимость от чего-либо не выявлена, в астрон-марине сказали что ломаться там нечему и голову себе всякой х%№ней не забивать (самостоятельный разбор ноги мотора это подтвердил).
5. Сети снимаются легко и на вал практически не попадают.
Последнее редактирование: