У нормальных сигнализаций предусмотрено при постановке на охрану обход не включеных зон. То есть концевик и багажника и капота при подсоединении их на массу или на плюс (зависит от сигналки и состоянии программирования. ) при постановке на охрану происходит проверка зон и при коротыше звучит сигнал о том , что одна из зон не в охране , а потом блок сигнализации переходит в штатный режим охраны с исключением зон не взятых на охрану.Все входа сигнализаций пассивны и спалить их корытышом на массу не возможно. Если б кз на выходах (выход на сирену , на поворотники и т.д ) или не дай боже силу= итог или сгоревшие предохранители или пых. Прошу названии сигналки в студию , тогда можно и поподробнее. Моё ИМХО ( устанавливаю сигналки давно и смею надеятся профессионально) с нашими прыжками температуры и влажности причина в центральном блоке . Тогда найти, высушить, по возможности вскрыть, при невозможности хотя бы понюхать и опять же сушить. При налиции имми вполне вероятно замыкания цепей связи ЦБ и его самого. Без схемы не найдете. Опять же название в студию(только не марки авто , наши умельцы прямо в салонах такое устанавливают ?). С уважением.
P.S Пока набирал , все основные тезисы два предыдущих господина озвучили . Респект (Максим and Егор).