Русский (Олег),,
Если веты отказались(???!!!нет слов!) - найдите хорошего человеческого инфекциониста, мне таковой когда-то и помог(сама врач, но советовалась со спецом). У меня парвовирусным энтеритом болел годовалый дворняг. Был кровавый понос и кровавая рвота - неукротимые. Температура - +41. Спасла капельницами с растворами + а/б как профилактика вторичной инфекции+ повышаюшие свертываемость крови(викасол) + отвары и настои трав с дубящими и обеззараживающими свойствами(кора дуба, ромашка, и т.п - ну что от обычных поносов, в т.ч. в виде клизм).. Опять же это врач должен определить - но возможно + дексаметазон. Еще бы что-то противовирусное, врач подскажет.
Как питание, несмотря на неукротимую кровавую рвоту и понос - сначала - яичный белок+новокаин(концентрации - не помню) - 1-2 столовые ложки(это остапнавливает рвоту на некоторое время), тут же после чего - бульон куриный. И так раз 10 в день.
Судороги могут быть при быстром, или в чрезмерных кол-вах введении глюкозы 10 и более %.
Если болеет давно - думаю, возможно в/в введение белков(парэнтеральное питание) - альбумин(чел. препарат), можно под прикрытием супрастина. Обычно, собаки отлично переносят.
Мой пес неделю болел, я брала отпуск, не отходила от него. Выкарабкались.
НЕ опускайте руки!!!!
Не думаю, что виновата вакцина, и тем более ее поливалентность. Или она была просрочена, и просто не выработался иммунитет, а собака заразилась. Или произошел срыв иммунитета по другим причинам - заглистованность( а тут можно и насчет противоглистного поговорить - вопрос и в его эффективности, и в том, каким и как пользовались. некоторыми весьма легко отравить. Тоже был опыт с азиноксом), переутомление-переохлаждение, неполное здоровье во время прививки и т.п.