• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

С 1 января в России подорожают автомобили

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Источник: AutoNews.ru



Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко. В документе, который поступил в распоряжение «Коммерсанта», указывается, что основные поставщики металлопроката – ММК, «Северсталь» и НЛМК – направили автомобильным компаниям коммерческие предложения, в которых цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%. Клиентами этих комбинатов являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, группа Sollers и другие автопроизводители, работающие на территории России. В том случае, если повышение произойдет, заводы будут вынуждены увеличить отпускные цены на автомобили на 3-5%. Причем подорожают не только отечественные машины, но и собираемые на территории России иномарки.

ОАР просит Виктора Христенко провести с металлургами согласительное совещание для урегулирования конфликтной ситуации. Предполагается, что копия письма будет направлена вице-премьеру РФ Игорю Сечину.

При этом ранее автозаводы попробовали оспорить действия металлургов в других инстанциях. Так, в ноябре АвтоВАЗ и Sollers независимо друг от друга обратились в Федеральную антимонопольную службу: первый – с жалобой на «Северсталь», которая намерена поднять стоимость проката для АвтоВАЗа на 40% (комбинат обеспечивает 60% потребности завода в металле), а вторая – с просьбой разобраться с конъюнктурой цен на сталь и, следовательно, обоснованностью повышения цен в целом. Sollers отправила запрос также в департамент развития конкуренции Минэкономики.

Однако аналитики считают, что ни ФАС, ни министерство никаких мер принимать не будут. Поскольку ни одна из металлургических компаний не является монополистом, дело не относится к ведению ФАС, а текущие контракты с металлургами истекают в декабре, и требование поднять стоимость проката вполне законно. При этом меткомбинаты находятся в более выгодной переговорной позиции: если в автопроме на закупки металла приходится до 20-30% себестоимости, то в доле продаж металлургов автопром занимает не более 5%.

Напомним, что конфликт между автопроизводителями и поставщиками металла из-за цен происходит уже в третий раз за последние три года. Впервые металлурги повысили стоимость проката перед кризисом 2008 года, а на второй виток «война» перешла весной-летом этого года. Тогда «Северсталь», ММК и НЛМК выступили с единым требованием повысить цены на металл на 25% с 1 июня 2010 г. и сохранить этот прайс-лист до конца года. Когда переговоры зашли в тупик, ОАО «Северсталь» остановило отгрузку ОАО «АвтоВАЗ» металлопроката с консигнационного склада. В конце мая, по словам директора по внешним связям автозавода Игоря Буренкова, металла у автопредприятия оставалось всего на несколько дней. Через два дня после этого АвтоВАЗ, Sollers и КамАЗ написали письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина с просьбой разобраться в ситуации.

Но Путин, известный как последовательный защитник отечественного автопрома, на этот раз не стал вмешиваться в ситуацию, и в июне она разрешилась в пользу металлургов: компромиссное решение закрепило рост цен на металл на уровне 22% до конца 2010 года. Позже генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин предполагал, что осенью цены на металл снизятся, «поскольку конъюнктура на рынке металлов изменилась», но этого так и не произошло. Теперь же ситуация обостряется снова, так как до 1 января осталось меньше месяца. Не подлежит сомнению, что производители металла и на этот раз смогут заморозить поставки, если контракты не будут подписаны вовремя и на их условиях. Поэтому, скорее всего, с 1 января россиян ждет одно из двух: дефицит отечественных машин или рост цен на них.



Источник: AutoNews.ru
 
Романтик (Михаил) , так стоимость металлов на бирже бьет все рекорды, а в цене авто стоимость метталов как известно ... это все. Вот и все обьяснение - стоимость проката выросла, они цены повышают, помоему на 3-5%. Метал правда вырос больше.

И при чем тут Путин опять? :) Не очень понятно. ИМХО, стоит себе уже нового злодея, виноватого во всех бедах, найти. То евреи виноваты, то Путин. :))
 
Still-Hunter (Андрей) написал(а):
а в цене авто стоимость метталов как известно ... это все.
в цене нашего автомобиля "все" - это жадность тех, кто их "курирует"!
 
SergBoroda (Сергей) , наши авто не сильно дорогие, я бы даже сказал что дешевые. :) на самом деле.

А в цене на авто стоимость железа доходит то 40%.
 
Still-Hunter (Андрей) написал(а):
наши авто не сильно дорогие, я бы даже сказал что дешевые
Подозреваю, что их себестоимость от продажной цены отличается не в процентах, а в порядках....
И второе - покажите мне, какой из автомобилей отечественного автопрома "дешевый"?
Да что я всем известные прописные рассказываю...Сами все знаете!
 
Пещай дорожают, я только купил))).
 
SergBoroda (Сергей) , про дешевизну - всегда надо учитывать, что цена авто это его свойство. Например зачем-то сравнивают Мерседес с УАЗиком. :) Сравнивайте с однотипными по цене машинами. Например Ниву и Сузуки или с Тайотой рав 4. Я правда не силен в современных моделях сизуков и тайот, то надо всегда сравнивать набор опций и конструктивых решений с по отношению с ценой. И наши машины дешевые, ну конечно если не сравинивать их с китайскими. Но тут отдельный разговор - те же штаты, уже сколько лет говорят про заниженный курс юаня, и отсюда и цены не китайские товары. ИМХО.
 
Дефицит авто уже сейчас есть)))) попробуйте уазик взять или ниву, всё только под заказ и ждать от месяца
 
Still-Hunter (Андрей) ,
Например зачем-то сравнивают Мерседес с УАЗиком. :) Сравнивайте с однотипными по цене машинами.
И наши машины дешевые, ну конечно если не сравинивать их с китайскими. Но тут отдельный разговор
А с какими машинами сравнивать наши если не с китайскими? Так и в этом сравнении цена на их стороне.
 
Друид (Сергей) , ИМХО, сравнивать машины имеет смысл только по цене - например и та и та стоят 15000$ и так которая лучше ту и надо брать. Если хочешь потратить деньги, а это разумное решение, почему нет? - то надо смотреть машины за другие деньги. Именно так и надо сравнивать. А иначе получается дурь в рассужлдениях - "смотрите фолькцваген какой крутой" и "жига какая не крутая", так если заставить фолькцваген выспустить машину по цене жиги, то получится еще одна другая жига. :) Цена определяет все. Причем и на запчасти тоже. Если стекло фары на УАЗик стоит 70 рублей, а на мерседес 300 баксов, то помоему нефиг тут сравнивать. Так как в цене на мерсовское стекло учтено уже и научные разработки и испытания и масса всего, себестоимость у них примерно одинаковая или может быть даже у мерса будет меньше - так как у них технологии выше.
 
Still-Hunter (Андрей) ,
Я Вам и привел пример сравнения по цене наших машин с китайскими , и в этом сравнении китайцы дешевле .
А Вы упорно продолжаете сравнивать УАЗик с мерседесом , хотя сами говорили что данное сравнение некорректно.
 
Друид (Сергей) , я же также сказал, что причина дешивизны китайских авто лежит в том, что занижен курс юаня. Его надо как минимум в два раза повысить. И тогда можно будет сравнивать. А так сравнивать нельзя. Сейчас идут валютные войны между Китаем и другими странами, думаю скоро китай застваят из минить свой курс юаня.
 
Still-Hunter (Андрей) ,
Его надо как минимум в два раза повысить. И тогда можно будет сравнивать. А так сравнивать нельзя. Сейчас идут валютные войны между Китаем и другими странами, думаю скоро китай застваят из минить свой курс юаня.
А почему только в 2 раза повысить а не в 5. Кто мешает держать курс рубля в таком же состоянии. Заставить китай повысить курс юаня вряд-ли кому удастся , по крайней мере при нынешнем состоянии китайской экономики.
А почему Вы ни разу не упомянули о ввозных пошлинах на автомобили?
 
Ну вот, наш автопром в очередной раз озвучил настоящуюю стоимость нашего автомобиля. При поднятии стоимости металла на 40% авто дорожает только на 5%. Я так подозреваю, что раньше сталь ГАЗу, ВАЗу и иже с ними обходилась вообще в копейки. Но это не мешало держать цены на "голые" машины на пределе их покупной способности.
 
Gorynych (Андрей) ,
Но это не мешало держать цены на "голые" машины на пределе их покупной способности.
И похоже что так будет происходить ещё очень долго.
 
новость недавно проскакивала - ВАЗ "потерял" 7000 машин
то есть их произвели, сгрузили дилерам, и всё.
ни денег, ни чего.
о какой себестоимости машин может идти речь?
а многомиллиардные субсидии государства, они на что идут?
 
Still-Hunter (Андрей),ты либо наивен, либо сотрудник маркетингового отдела автоваза...:ag:
 
SergBoroda (Сергей) ,
+1
 
SergBoroda (Сергей) , я видимо просто понимаю откуда беруться цены. А не плачусь "ой да ой!".

Цена на прокат сейчас идет вверх, и цены на импортные авто тоже выростут. Ровно по той же причине. О чем сыр бор вообще не понятно.
 
Still-Hunter (Андрей) написал(а):
я видимо просто понимаю откуда беруться цены.
видимо - нет. Псевдозаконы рыночной эконмики здесь не при чем.
 
Назад
Сверху Снизу