Ну проблема в принципе понятна, я с таким сталкивался. Это обломился зуб на курке. Вытаскиваешь УСМ, для этого предохранитель ставится в промежуточное положение и с обратной стороны выталкивается, после этого спусковой механизм вытаскивается вниз наружу. На курке, тот что бьет по бойку два зацепа с верху и снизу, у вас сломан верхний. При зацеплении со спусковым крючком (там тоже два зацепа задний и передний) при нажатом спуске курок должен зацепится верхним зацепом за задний на спуске. При отпускании спуска курок перескакивает на нижний зацеп и передний на спуске, после нажатия происходит срыв курка. Это сделано для того чтоб при нажатом спуске курок зацепился и остановился при отпускании он перехватывается другим зацепом, при последующим нажатии происходит выстрел. У вас после выстрела курок не останавливается, а идет вслед за затвором. При ручной перезарядке спуск не нажат курок цепляется. Для востановления (если нет нового курка) там где обломан зуб (это видно) наваривается капля метала чуть больше зуба и дальше выпиливается зуб. При подпилке контролируем по спуску взводя курок и спуская. Во первых он должен проходить между зубьями спуска для зацепа и надежно держатся, во вторых при отпускания спуска и освобождения с зацепления он не должен проскакивать мимо второго зацепа. Если это условие будет выполнено работа будет надежна. Все это делается снаруже на УСМ, вставлять его в коробку не нужно. Если что не понятно задавайте вопросы.
И в заключении еще раз напомню если ружье поставленно на предохранитель не взводите затвор, как раз в этот момент и происходит соударение этих зубьев, но спусковой крючок заблокирован и происходит удар, который и ломает этот зуб. Хотя в инструкции и написано что нужно делать так, я советую взвести затвор, а после этого поставить на предохранитель.