• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Амортизаторы

  • Автор темы Автор темы sssv
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

sssv

Завсегдатай
С нами с
25/07/06
Постов
455
Оценка
47
Живу в:
Екатеринбург
Для знакомых
Станислав
Охочусь с
1992
Оружие
Иж-18, Вепрь СОК95
Собака(ки)
З.С. Лайки
Здраствуйте! Решил поставить на Шеви-Ниву амортизаторы подскажите какие лучше: koni, bilstein, kyb, monro. Хотчется услышать Ваш опыт и Ваши отзывы об амортизаторах и т.д.
 
Ну не знаю, я на плазе езжу - самые длинноходные они для нивы.
 
sssv (Станислав)
При замене штатных или вышедших из строя амортизаторов на амортизаторы других производителей владелец должен учесть особенности той или иной модели последних, и как такая замена повлияет на динамику движения машины (устойчивость, плавность хода, сцепление колес с дорогой). В силу специфичности короткобазовой Нивы, для меня основными были показатели живучести самих амортизаторов и устойчивости машины на подразбитых асфальтовых и грунтовых дорогах (с гребенками) на скоростях более 80км\ч.
Частности по амортизаторам, на которых ездил сам, правда на обычной Ниве.
Билштейн и Каябу никогда не рассматривал, как альтернативную замену. Раньше моделей под полный привод у них просто не было, а то, что продавалось для обычных машин более подходило для хороших европейских и японским асфальтовых дорог.
Амортизаторы Koni - не знаю, как сейчас, раньше они были самыми дорогими из всего, что продавалось. На амортизаторы для 4х4 у меня даже в лучшие времена денег не было, поэтому ставил подобранные по размерам от обычных машин. Устойчивость машины и сцепление с дорогой отличные, комфортность езды хорошая. Правда передние амортизаторы прожили у меня меньше 20 тыс.км., а задние около 30тыс.км.
На замену им поставил комплект Монро Эдвенчас, специально выпускаемые для полноприводников. Амортизаторы прошли более 50 тыс.км, эксплуатировались и на асфальте, и на бездорожье, и "в грязях", и живы до сих пор. За такую живучесть приходится платить существенным уменьшением комфортности езды. Порой ощущения, что едешь как на телеге. И ещё неудобство из-за постоянного полного привода Нивы - на грунтовке при скоростях более 80км/ч, машина на трясучке на этих амортизаторах уходит из под контроля.
Ещё один мелкий недостаток этих амортизаторов - малая живучесть резиновых втулок на задних амортизаторах. Отчасти это связано с тем, кузов у меня приподнят и задний мост стоит немного под углом. Радует, что втулки полностью взаимозаменяемы с аналогичными от классики, но менять их надоедает. Зачем производитель заменил практически неубиваемые сайленблоки, которые ставились на амортизаторы Монро для классики не понятно. Сначала думал, что это мне привезли такой комплект, но позже пришлось неоднократно ставить на другие машины точно такие же. Возможно сейчас что-то поменялось.
Так, что определитесь для себя какие характеристики Вы бы хотели увидеть у своей машины. а потом решайте что ставить. Наверняка на специализированных форумах по Ниве есть гораздо больше информации по всем амортизаторам, о которых Вы интересуетесь.
 
Я ездил на газо-масляных каябе и монрой (правда не на ниве). Живучие, но комфорта в пустой машине - нет. Как сказал выше Александр Геннадьевич.
Ещё следует учесть, что если в каталоге есть аммы под ниву - ходом они могут отличатся. Мне под каябу пришлось точить проставки на шток.
Про плазу Эдуард тоже правильно написал, но они зараза ещё более жесткие. :)
 
За ниву не скажу, а так живучие бренды: kyb, токико, кони и ранчо.
 
проконсультируйся со специалистом. а так у нас всех разные предпочтения
 
В 2003 году ставил на ниву монро 4х4. В этом году машина уехала в утиль (машина 1991г) на живых амортизаторах...
 
Каяба Рулит,ставлю только их,на них проехал 80 ткм и еще 3 раза проживут!
 
Назад
Сверху Снизу