Hanter2008 (Алексей) ,
Думаю тебе этого "в лоб" никто не скажет. Посмотри какой шаг у тебя, возьми с большим и пробуй.
Типоразмеры гребных винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный гребной винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Выбирайте гребной винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
К примеру: у меня штатный был 9 1/4" - был запас по газу. Поставил 10" - газ выбрал до полика.