• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Винты для меркурия

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Подскажите какие есть винты грузовые и скоростные для меркурия 15 двухтактного
 
А какой лучше ставить когда лодка под завязку нагруженна , загрузил кг 200 + два человека ещё почти 200 скорость упала до 24 км/ч...
 
Hanter2008 (Алексей) ,

Думаю тебе этого "в лоб" никто не скажет. Посмотри какой шаг у тебя, возьми с большим и пробуй.

Типоразмеры гребных винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный гребной винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Выбирайте гребной винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.


К примеру: у меня штатный был 9 1/4" - был запас по газу. Поставил 10" - газ выбрал до полика.
 
Обороты у меня 5400-5470 , а по паспорту 6000 может винт тяжёлый , поставить на шаг поменьше грузовой
 
Винты покупаю в Мотонете (Лаппиенранта), 50% дешевле наших.
Обороты методом тык подбираю. На 15 выдавал 6000, на заливе винт покоцал, сечас еле за 5000 переваливает.
 
alexsipa (Алексей) , Далековато ездить за винтом
 
200 км, чего далёкого?
Понятно, что не только за винтом едешь.
Хотя, Чего я тебя уговариваю? :an:
 
alexsipa (Алексей) , Так это в Финке ?
 
dima (Дима) написал(а):
Чем больше шаг, тем винт менее скоростной
- как это так?

имеется ввиду скорость вращения или лодки?

Я думаю никто не против, что наибольшая мощьность у мотора
на максимально разрешеных оборотах.
Т.е. мы допустим всегда имеем 5500 об/мин.

Если лодка не нагружена, то мне кажется чем больше шаг винта при
одинаковых оборотах тем быстрее она идет.

т.е. я бы назвал винт с большим шагом более скоростным
(при одинаковом диаметре)

если "шаг винта" это расстояние проделываемое винтом за один оборот в нетекучей среде (я всегда представляю кусок сливочного масла).

Объясните в чем я не прав?
 
pna (Николай)
Вот хорошая статья:Что надо знать о гребном винте?
из неё:
Для легких быстроходных лодок требуются винты с большим шагом или шаговым отношением H/D, для тяжелых и тихоходных - с меньшим. При обычно применяемых двигателях с номинальной частотой вращения 1500-5000 об/мин оптимальное шаговое отношение H/D составляет: для гоночных мотолодок и глиссеров - 0.9÷1.5; легких прогулочных катеров - 0.8÷1.2; водоизмещающих катеров - 0.6÷3-1.0 и очень тяжелых тихоходных катеров - 0,55÷0.80.
 
alexsipa (Алексей) написал(а):
Обороты методом тык подбираю
Правильней сказать..так..шаг винта подбирают из расчёта "средней эксплуатационной нагрузки".
По тому как изменяя загрузку катера - мы должны менять и шаг винта.

Большинство водномоторников используют понятие "тяжёлый" или "лёгкий" винт.

А отправной точкой для подбора винта являются номинальные обороты двигателя.
Если заявлено 6000 об/мин - то при оптимальном винте и должны быть эти значения. Если они меньше - винт тяжёлый (большой шаг), если больше - лёгкий (маленький шаг и поэтому мотор "перекручивает" обороты)
 
Купил винт №-8 буду в выходные пробовать
 
Протестил винт с шагом № 8 , при полной загрузке обороты поднялись до 5960 - 5900 скорость поднялась на 3.5 км/ч , пустой скорость упала на 1 км/ч обороты до 6090
 
Правильно, так и должно быть.

Если это устраивает - можно остановится. Обороты близки к нормальным.
Если ещё уменьшишь шаг, придётся постоянно себя одёргивать, чтоб не давать полный газ когда пустой.
 
pomeha78 (Сергей) , Ну да в принцепе , странно все говорят что угол транца должен быть завален градусов от семи до пятнадцати , а у меня лучший результат по оборотам и скорости был в третьем положении почти под 90 градусов на гружёной лодке , на пустой на втором , а на первом что то совсем плохо едит...
 
Hanter2008 (Алексей) , смотри и делай как у тебя лучше. но помни если изменишь (сместишь) цент загрузки - картина изменится.
На тяжёлых катерах угол триммера подбирают непосредственно на ходу А для лёгких лодок проще не триммером, а грузом (центром тяжести) добиваться оптимальной развесовки.
 
Плохо что на меркурии всего 3 положения , на тохе помоему 6 удобней , вообще не очень удобный меркурий на холостых не погазуешь (прогреть , отрегулировать карбюратор) , наверное уже такой больше не возьму
 
Назад
Сверху Снизу