Sipa
Завсегдатай
- С нами с
- 13/08/08
- Постов
- 10 051
- Оценка
- 4 220
- Для знакомых
- Алексей, для друзей-Лёха, Сипа
- Охочусь с
- 2022
- Оружие
- Benelli Argo 30-06, GECADO - 16 кал. Bеttinsoli - 12 кал. Иж - 18. Аргумент 700.
- Собака(ки)
- Два опасных, бивер-Йорка.
Т.к. необходимо было проверить, перед серьёзной рыбалкой катер, которому был дан серьёзный кап. ремонт. Приняли решение рвануть на пяток дней по старым местам.
Давненько не бывали в Ладожских шхерах, Куркиёки, Вятикя – старые, знакомые места.
Во вторничек, запаслись продуктами, червяками и прочим барахлом, выехали в страну -Карелия.
Ехали в основном за судаком, хотелось потролить как в былые времена.
Все приключения начались с подъезда к базе Морского завода, на которой постоянно останавливались. И катера спускали, и домики снимали и пр.пр.
Нас встретила весьма радушная жена начальника базы и просто послала нас на х…й.
Все наши доводы. Что мы уже сотый раз и муж Ваш нас очень хорошо знает, не повлияли и видимо климакс взял верх, всё - таки нас не пустили.
Что делать? - постоянно ныл Чернышевский и нас стал мучить тот же вопрос.
Кое - как, лавируя задним ходом, между кустов и камней, мы выехали на участок дороги, где можно было развернуться.
Подъехали к ново построенному мосту на один из живописнейших островов.
Постояли, покурили, на столбе висит объявление о прокате лодок, спуске катеров и прочей прилагающийся к этому ерунде.
Созвонились, договорились, через пятнадцать минут уже скидывали катер.
Хозяева Аня и Алексей оказались очень радушными и гостеприимными людьми.
Пока остальная наша команда, парковала машину я, совершая лёгкий разворот при подходе к пирсу, услышал лёгкий стук в рулевой колонке и она приказала долго жить.
Вечерело и действовать пришлось быстро, разбор показал, что оборвало рулевой трос у самого мотора. В принципе ремонтно пригодно.
Оставили ремонт до утра и выехали в море. Кое - как дорулив до места стоянки, разбили лагерь, поужинали, за приезд, чайку и в люлю.
С утра, ребята поехали ремонтировать рулевую, а я остался на кухне. В перерывах между закипанием и приготовлением, успевал делать несколько забросов в близь лежащие камышники. И на незацепляйку взял не плохую щучку, выводилась красиво, со свечками и прочими кульбитами. На глаз была 2 – 2.5 кг., но т.к. имеется в наличии Рапполовский электронный безмен, щучка оказалась на 1.750.
К концу готовки обеда подъехали и ребята, уже на исправном катере. Хозяин пирса Алексей, ткнул пару раз сваркой, по проклятому предателю и рулевой трос снова заработал.
Обед, за обед, второе, компот и собираемся на судака.
Выйдя из шхеры, направляемся по старым точкам. Глубина 110 метров, порой поднимается до 50 и 30. Курс на дальний мыс, снасти заряжены, ждём треска катушек.
В 18.00. первая поклёвка, достаем судачка по безмену 2.100. Затем пару сходов у самой лодки, но примерно таких же размеров, монстров нет. Зная, что крючки на блёснах и воблерах – новые японцы, делаем вывод, что судак нормально клевать не хочет. В 21.30. разворачиваемся к дому и ещё пара сходов, но уже где-то далеко от лодки.
По шхере уже на полном ходу к лагерю.
Далее ужин, уха, за уху, чайку и ночной отдых.
Утром решили, как говориться потупить на поплавок. В рыбе нужды не было, и ловля велась по европейской системе – «поймал, отпусти!»
Не плохо клевали на опарыша: плотвичка, язьки, подлещик. Но все они были на столько мелкие, что не один рыб не удостоился отдельного внимания.
Пора выдвигаться на обед.
Тут опять начались проблемы, мотор отказался заводиться. Впрыск есть, а не крутиться. Дочапав до берега на доходке. Проверив все, что модно проверить, делаем вывод, что-то не лады с ключом зажигания. Подходящего инструмента не оказалось, пришлось на маленьком моторе идти на базу за помощью.
Имея инструмент, вскрываю рулевую машинку и понимаю, что в этой американской штуке сломаться ни чего не может, т.к. вид производит очень серьёзный и надёжной.
И тут вспоминается инструкция по эксплуатации Мерседеса и её первые слова. «Если Ваш автомобиль не заводиться, проверьте наличие бензина и заряда аккумуляторной батареи!»
Бензин – есть!
Зарядка – есть!
Ну не заводится и всё!
Более тщательно пробежав по всей высоковольтной косе идущей от батареи к мотору и машинке, нахожу не понятное для меня место и подключив провода на прямую к аккуме услышал долгожданный рык мотора. Собрав всё обратно, машинку, провода, рубку рванул обедать. Наши, поздравив меня с удачным выполнением поставленной задачи, наливают вечерней ухи, которая настоявшись стала просто абалденной.
С вечерним троллингом обломались, Ладога раздувается за пять секунд, решили встать на глубину в шхеру и на бортавуху подёргать рыбку.
Прикормили, опарыш и дело пошло.
Здесь уже все рыбёхи были достойного размера, иногда попадались просто – Иваси.
Берём только несколько самых красивых, плотвиц и окушков для соседского кота Васьки.
Рядом с нами стояла пара художников, которые забыли взять еду для своего питомца. А сами мясо не едят и кот есть гречку, рис и макароны – отказывался. Ребята попросили принести им несколько рыбок, что мы с удовольствием и исполнили.
Дальше вечер, ужин, за Ваську, чайку и на боковую.
Утро принесло некоторое ветровое затишье. Позавтракав, придумали прокатиться по шхерам посмотреть, что да как.
Отъехав от лагеря совсём чуть-чуть, на достаточно плавном повороте проворачивается рулевая машинка. Зная, что это уже не ремонтно пригодно на малом ходу чапаем к берегу.
Какой-то конструктор - дебил вставил в машинку силуминовое зубчатое колесо, которое и цепляет стальной рулевой трос. Конечно, силумин со временем вытирается и пипец.
Прошлая машинка проходила 2 сезона, эта почти 4.
На берегу приделываем к мотору самодельный румпель, который сам-то рулить, не способен, но помочь в этом деле рулевой машинке может. В принципе всё нормально, но от гонок по шхерам пришлось отказаться, кабы чего ещё не полетело.
Обед, солянка, за машинку и сборы на дорожку за судаком.
Опять по тем же точкам идем, распустив шесть спинов и заглубив один на гире.
Берём одного на 2200 и тишина до подхода к шхере. Напротив неё берём ещё четыре, одного более – менее приличного на 3450, хорош но тоже не кабан.
Следующий день, погода резко поменялась клёв отсутствовал полностью, проходив 4.5 часа не одной поклёвки.
Видимо также было и у ребят на соседние Сильверах, Кабинах и Иглах и они, свернув все снасти и корабли, рванули в открытую Ладогу в направление о.Рахмансари.
Мы понимаем, что на резиновом гондо..е, рисковать не стоит и двигаем домой. Вечерничаем, собираем рыболовную амуницию, готовимся к завтрашнему отъезду.
Ночью как на зло пошёл дождь, не сильный, но собирать на утро палатку всё равно противно. Дождь продолжал моросить и утром, так что палатку свернули комом в иголках, песке и прочем мусоре.
При погрузке в машины на базе выглянуло солнышко, и настроение опять улучшилось.
Щуку - взяли, судака – взяли все, что могло сломаться - сломалось, так что к осенней Онеге – ГОТОВЫ!!!
Фото будут! Чуть попозже!
Давненько не бывали в Ладожских шхерах, Куркиёки, Вятикя – старые, знакомые места.
Во вторничек, запаслись продуктами, червяками и прочим барахлом, выехали в страну -Карелия.
Ехали в основном за судаком, хотелось потролить как в былые времена.
Все приключения начались с подъезда к базе Морского завода, на которой постоянно останавливались. И катера спускали, и домики снимали и пр.пр.
Нас встретила весьма радушная жена начальника базы и просто послала нас на х…й.
Все наши доводы. Что мы уже сотый раз и муж Ваш нас очень хорошо знает, не повлияли и видимо климакс взял верх, всё - таки нас не пустили.
Что делать? - постоянно ныл Чернышевский и нас стал мучить тот же вопрос.
Кое - как, лавируя задним ходом, между кустов и камней, мы выехали на участок дороги, где можно было развернуться.
Подъехали к ново построенному мосту на один из живописнейших островов.
Постояли, покурили, на столбе висит объявление о прокате лодок, спуске катеров и прочей прилагающийся к этому ерунде.
Созвонились, договорились, через пятнадцать минут уже скидывали катер.
Хозяева Аня и Алексей оказались очень радушными и гостеприимными людьми.
Пока остальная наша команда, парковала машину я, совершая лёгкий разворот при подходе к пирсу, услышал лёгкий стук в рулевой колонке и она приказала долго жить.
Вечерело и действовать пришлось быстро, разбор показал, что оборвало рулевой трос у самого мотора. В принципе ремонтно пригодно.
Оставили ремонт до утра и выехали в море. Кое - как дорулив до места стоянки, разбили лагерь, поужинали, за приезд, чайку и в люлю.
С утра, ребята поехали ремонтировать рулевую, а я остался на кухне. В перерывах между закипанием и приготовлением, успевал делать несколько забросов в близь лежащие камышники. И на незацепляйку взял не плохую щучку, выводилась красиво, со свечками и прочими кульбитами. На глаз была 2 – 2.5 кг., но т.к. имеется в наличии Рапполовский электронный безмен, щучка оказалась на 1.750.
К концу готовки обеда подъехали и ребята, уже на исправном катере. Хозяин пирса Алексей, ткнул пару раз сваркой, по проклятому предателю и рулевой трос снова заработал.
Обед, за обед, второе, компот и собираемся на судака.
Выйдя из шхеры, направляемся по старым точкам. Глубина 110 метров, порой поднимается до 50 и 30. Курс на дальний мыс, снасти заряжены, ждём треска катушек.
В 18.00. первая поклёвка, достаем судачка по безмену 2.100. Затем пару сходов у самой лодки, но примерно таких же размеров, монстров нет. Зная, что крючки на блёснах и воблерах – новые японцы, делаем вывод, что судак нормально клевать не хочет. В 21.30. разворачиваемся к дому и ещё пара сходов, но уже где-то далеко от лодки.
По шхере уже на полном ходу к лагерю.
Далее ужин, уха, за уху, чайку и ночной отдых.
Утром решили, как говориться потупить на поплавок. В рыбе нужды не было, и ловля велась по европейской системе – «поймал, отпусти!»
Не плохо клевали на опарыша: плотвичка, язьки, подлещик. Но все они были на столько мелкие, что не один рыб не удостоился отдельного внимания.
Пора выдвигаться на обед.
Тут опять начались проблемы, мотор отказался заводиться. Впрыск есть, а не крутиться. Дочапав до берега на доходке. Проверив все, что модно проверить, делаем вывод, что-то не лады с ключом зажигания. Подходящего инструмента не оказалось, пришлось на маленьком моторе идти на базу за помощью.
Имея инструмент, вскрываю рулевую машинку и понимаю, что в этой американской штуке сломаться ни чего не может, т.к. вид производит очень серьёзный и надёжной.
И тут вспоминается инструкция по эксплуатации Мерседеса и её первые слова. «Если Ваш автомобиль не заводиться, проверьте наличие бензина и заряда аккумуляторной батареи!»
Бензин – есть!
Зарядка – есть!
Ну не заводится и всё!
Более тщательно пробежав по всей высоковольтной косе идущей от батареи к мотору и машинке, нахожу не понятное для меня место и подключив провода на прямую к аккуме услышал долгожданный рык мотора. Собрав всё обратно, машинку, провода, рубку рванул обедать. Наши, поздравив меня с удачным выполнением поставленной задачи, наливают вечерней ухи, которая настоявшись стала просто абалденной.
С вечерним троллингом обломались, Ладога раздувается за пять секунд, решили встать на глубину в шхеру и на бортавуху подёргать рыбку.
Прикормили, опарыш и дело пошло.
Здесь уже все рыбёхи были достойного размера, иногда попадались просто – Иваси.
Берём только несколько самых красивых, плотвиц и окушков для соседского кота Васьки.
Рядом с нами стояла пара художников, которые забыли взять еду для своего питомца. А сами мясо не едят и кот есть гречку, рис и макароны – отказывался. Ребята попросили принести им несколько рыбок, что мы с удовольствием и исполнили.
Дальше вечер, ужин, за Ваську, чайку и на боковую.
Утро принесло некоторое ветровое затишье. Позавтракав, придумали прокатиться по шхерам посмотреть, что да как.
Отъехав от лагеря совсём чуть-чуть, на достаточно плавном повороте проворачивается рулевая машинка. Зная, что это уже не ремонтно пригодно на малом ходу чапаем к берегу.
Какой-то конструктор - дебил вставил в машинку силуминовое зубчатое колесо, которое и цепляет стальной рулевой трос. Конечно, силумин со временем вытирается и пипец.
Прошлая машинка проходила 2 сезона, эта почти 4.
На берегу приделываем к мотору самодельный румпель, который сам-то рулить, не способен, но помочь в этом деле рулевой машинке может. В принципе всё нормально, но от гонок по шхерам пришлось отказаться, кабы чего ещё не полетело.
Обед, солянка, за машинку и сборы на дорожку за судаком.
Опять по тем же точкам идем, распустив шесть спинов и заглубив один на гире.
Берём одного на 2200 и тишина до подхода к шхере. Напротив неё берём ещё четыре, одного более – менее приличного на 3450, хорош но тоже не кабан.
Следующий день, погода резко поменялась клёв отсутствовал полностью, проходив 4.5 часа не одной поклёвки.
Видимо также было и у ребят на соседние Сильверах, Кабинах и Иглах и они, свернув все снасти и корабли, рванули в открытую Ладогу в направление о.Рахмансари.
Мы понимаем, что на резиновом гондо..е, рисковать не стоит и двигаем домой. Вечерничаем, собираем рыболовную амуницию, готовимся к завтрашнему отъезду.
Ночью как на зло пошёл дождь, не сильный, но собирать на утро палатку всё равно противно. Дождь продолжал моросить и утром, так что палатку свернули комом в иголках, песке и прочем мусоре.
При погрузке в машины на базе выглянуло солнышко, и настроение опять улучшилось.
Щуку - взяли, судака – взяли все, что могло сломаться - сломалось, так что к осенней Онеге – ГОТОВЫ!!!
Фото будут! Чуть попозже!