Svireppey
Завсегдатай
- С нами с
- 01/12/07
- Постов
- 3 129
- Оценка
- 669
- Живу в:
- Екатеринбург
- Для знакомых
- Дмитрий
- Оружие
- Иж-94, МК-03, Zastava M70
- Собака(ки)
- Нет
Не успел , так сказать, сполна получить удовольствие, а игрушка уже сломалась.
Произошло это незаметно и непонятно. Ну да, ну уронил разок ствол с оптикой на пол, с кем не бывает. На Никоне так с тех еще пор вмятина осталась на трубе в районе объектива, и работает ведь, хоть бы хрен ему.
А этот - взял и склеил ласты. "Этот" - имеется в виду Люполд VX-3 8,5-25х50 Fine Duplex.
Настрел не превышал 100 выстрелов, да и винтовка с новой ложей была достаточно массивной, чтобы отдача получилась плавной. База и кольца - тоже не бросовые - сталь кругом, все закреплено надежно. В общем, никак приличный прицел не должен был умереть. Но умер.
Итак, пришло мне в голову посчитать на практике, сколько у прицела получилось поправок с имеющейся наклонной базой. С базой я перестарался, наклон составил 35МОА. При пристрелке на 200метров запас поправок от края диапазона составил 12 минут, остальной диапазон, почти весь, можно было использовать для компенсации траектории. И там по поим прикидкам , должно было находиться 70 с лишним угловых минут (общий диапазон вертикальных поправок прицела составлял 95МОА). То есть при необходимости можно было бы стрелять хоть за километр.
В общем, я насчитал 5 полных оборотов по 15 МОА, и еще чуток кликов осталось. После этого, при попытке вернуть обратно клики, на этом последнем, самом верхнем обороте барабана, его заклинило. Заклинило так, что можно лишь нащелкать 30-40 кликов, а оставшаяся часть диапазона (около 300 кликов) стала недоступной.
Блин, парень, я тебя купил только ради этой самой твоей хваленой точной механики с большим запасом поправок, что же ты творишь? Ты же не сброд какой нибудь, чтобы вот так на ровном месте... Таваю в .. .. мать...
Далее последовал многочасовой монолог, в основном непереводимая лексика.
Малость успокоился. Убедился, что дефект воспроизводится.
Переговорил по скайпу с Игорем Моткиным ( продавец прицела, сайт prizel.ru). Игорь переадресовал на страничку техподдержки Люполда.
Ну, я почитал. Инфа там такая: вот список стран, где есть сервис-центры, обращаться следует туда. А России нет в списке, значит, отправлять следует на завод в Орегон, США. Вот блин, начинается. Похоже, песня будет долгой. Впрочем, ранее полученный опыт тягомотины с заказами оптики из разных магазинов уже дал о себе знать, более или менее спокойно я начал действовать.
Ладно, хоть упаковочную коробку не выкинул, вся начинка цела. Демонтировал прицел, снял с него крышки, упаковал, составил на английском записку с описанием неисправности. Предварительно сфоткал прицел со всех сторон, на всякий случай. И содержимое коробки - тоже. Сделал копию экспортной лицензии, записал номер прицела. Поехал в офис ЕМС.
Операторши ЕМС в этом вопросе не волокут, тем более таможенные правила только что поменялись. Сначала ответили, что они не примут - типа , прицел - это часть оружия. Я поднял их на смех - они же сами мне его и привезли. Потом они сказали, что с большой вероятностью, в Москве таможня его завернет обратно. Короче полоскали мне мозги, настаивая, чтобы я проконсультировался у таможенников Екатеринбурга.
Ладно, хрен с вами, в этот день отправлять не стал, в понедельник позвонил таможенникам. Те отвечают, мужик, этот вопрос не в нашей компетенции, собирай все возможные бумаги, вложи дополнительно пояснительную записку на русском (для московских таможенников) , и отправляй себе с Богом. Второй раз я ехал в офис ЕМС уже на взводе.
Все нормально отправил, отправка обошлась в 2100руб.
Посылка была отправлена в штаты 2-го августа, и уже 13-го августа пришло письмо из сервис центра Люполда, что прицел они получили, моему заказу присвоен номер очереди, и следует предварительно оплатить 25 долларов для отправки прицела обратно.
Я отправил им нужную информацию и попросил сегодня Игоря удостовериться, что сервис-центр эту инфу получил.
На этом пока что все новости. Посмотрим, что будет дальше.
Произошло это незаметно и непонятно. Ну да, ну уронил разок ствол с оптикой на пол, с кем не бывает. На Никоне так с тех еще пор вмятина осталась на трубе в районе объектива, и работает ведь, хоть бы хрен ему.
А этот - взял и склеил ласты. "Этот" - имеется в виду Люполд VX-3 8,5-25х50 Fine Duplex.
Настрел не превышал 100 выстрелов, да и винтовка с новой ложей была достаточно массивной, чтобы отдача получилась плавной. База и кольца - тоже не бросовые - сталь кругом, все закреплено надежно. В общем, никак приличный прицел не должен был умереть. Но умер.
Итак, пришло мне в голову посчитать на практике, сколько у прицела получилось поправок с имеющейся наклонной базой. С базой я перестарался, наклон составил 35МОА. При пристрелке на 200метров запас поправок от края диапазона составил 12 минут, остальной диапазон, почти весь, можно было использовать для компенсации траектории. И там по поим прикидкам , должно было находиться 70 с лишним угловых минут (общий диапазон вертикальных поправок прицела составлял 95МОА). То есть при необходимости можно было бы стрелять хоть за километр.
В общем, я насчитал 5 полных оборотов по 15 МОА, и еще чуток кликов осталось. После этого, при попытке вернуть обратно клики, на этом последнем, самом верхнем обороте барабана, его заклинило. Заклинило так, что можно лишь нащелкать 30-40 кликов, а оставшаяся часть диапазона (около 300 кликов) стала недоступной.
Блин, парень, я тебя купил только ради этой самой твоей хваленой точной механики с большим запасом поправок, что же ты творишь? Ты же не сброд какой нибудь, чтобы вот так на ровном месте... Таваю в .. .. мать...
Далее последовал многочасовой монолог, в основном непереводимая лексика.
Малость успокоился. Убедился, что дефект воспроизводится.
Переговорил по скайпу с Игорем Моткиным ( продавец прицела, сайт prizel.ru). Игорь переадресовал на страничку техподдержки Люполда.
Ну, я почитал. Инфа там такая: вот список стран, где есть сервис-центры, обращаться следует туда. А России нет в списке, значит, отправлять следует на завод в Орегон, США. Вот блин, начинается. Похоже, песня будет долгой. Впрочем, ранее полученный опыт тягомотины с заказами оптики из разных магазинов уже дал о себе знать, более или менее спокойно я начал действовать.
Ладно, хоть упаковочную коробку не выкинул, вся начинка цела. Демонтировал прицел, снял с него крышки, упаковал, составил на английском записку с описанием неисправности. Предварительно сфоткал прицел со всех сторон, на всякий случай. И содержимое коробки - тоже. Сделал копию экспортной лицензии, записал номер прицела. Поехал в офис ЕМС.
Операторши ЕМС в этом вопросе не волокут, тем более таможенные правила только что поменялись. Сначала ответили, что они не примут - типа , прицел - это часть оружия. Я поднял их на смех - они же сами мне его и привезли. Потом они сказали, что с большой вероятностью, в Москве таможня его завернет обратно. Короче полоскали мне мозги, настаивая, чтобы я проконсультировался у таможенников Екатеринбурга.
Ладно, хрен с вами, в этот день отправлять не стал, в понедельник позвонил таможенникам. Те отвечают, мужик, этот вопрос не в нашей компетенции, собирай все возможные бумаги, вложи дополнительно пояснительную записку на русском (для московских таможенников) , и отправляй себе с Богом. Второй раз я ехал в офис ЕМС уже на взводе.
Все нормально отправил, отправка обошлась в 2100руб.
Посылка была отправлена в штаты 2-го августа, и уже 13-го августа пришло письмо из сервис центра Люполда, что прицел они получили, моему заказу присвоен номер очереди, и следует предварительно оплатить 25 долларов для отправки прицела обратно.
Я отправил им нужную информацию и попросил сегодня Игоря удостовериться, что сервис-центр эту инфу получил.
На этом пока что все новости. Посмотрим, что будет дальше.